Вторая часть во всём следует за первой. От этого сохраняются те же проблемы относительно персонажей и сюжета. До 14 серии мы видим очередные бои в духе монстр недели. Да и далее отголоски этой структуры прослеживаются в битве с младшим Д’Арби, когда часть героев фактически оказываются изолированы от остальных. Плюсом является то, что последняя треть наполнена событиями из-за чего смотреть её легко и интересно.
Относительно врагов второй части, то нельзя сказать, что они производят какое-то пугающие впечатление. Некоторые побеждают себя сами , некоторых побеждает 15-летний Джотаро, некоторых подводит случай и невнимательность . Напряжение создаёт лишь битвы с соколом-сапсаном, Ваниллой Айсом.
Битвы с братьями Д’Арби вроде и должны поражать зрителя, но этого не происходит по некоторым причинам. Первая, это лёгкость поражений этих персонажей. В первом случае Джотаро просто блефует до упора,, что глупо, так как Теренсу не составляла труда это проверить, задав вопрос. Второе, это то, что за героями не видится личностей. В конце, складывается впечатление, что это просто искусные жулики, а не серьёзные враги.
Это не было бы проблемой, если бы не наличие Дио. Дело в том, что сложно относиться серьёзно к злодею, приспешниками которого являются клоуны да обычные разбойники. Комичности добавляет то, как легко Боинго решает уйти от него и из сюжета в целом. По итогу, Дио должен навевать страх, но бросить его может даже ребёнок. Данный факт обесценивает страхи других членов банды Дио перед ним, особенно Хол Хорса.
Теперь непосредственно о личности Дио. Он является посредственным главным злодеем. Цели его толком не раскрываются не считать же таковой остановку мира. Его крутость меркнет по сравнению с Джотаро, а трюки выглядят какой-то детской игрой. Обычно персонажи последовательно раскрывают свой потенциал, но Дио сразу же активно использует свои способности для запугивания героев. В этом нет ничего страшного, так как не видно реальной мощи, а скорее говорит о глупости и неуверенности. И так ясно, что главные герои не отступят, это не потенциальные приспешники, которых можно запугать. В итоге Дио выглядит как игрок, выучивший один приём, и использующий его до посинения, при этом его боевой интеллект находится на посредственном уровне. Личность главного злодея также не особо впечатляет.
Относительно других героев, то они также не удивляют своей проработанностью, что, впрочем, было ясно ещё из первой части. Вообще, раскрытие крайне непоследовательно. Игги вводят в самом начале, но не считая первого боя о нём не вспоминают до начала последней трети. Какёин около половины серий также вне сюжета, Абдулл и Джозеф, не считая битвы с Мэрайей и концовки вообще не задействованы. Остаются лишь Полнарёфф и Джотаро, однако основные контуры их личности были заданы в первой части, во второй же они лишь становятся ещё более отчётливыми. Единственное, что сглаживает впечатление, это то, что смерти персонажей выглядят действительно трагично
Относительно системы стендов, то тут тоже не всё хорошо. Начнём с того, что более детальное объяснение их работы так и не было дано зрителю. То есть какого-либо развития не произошло. Кроме этого, такой стенд как Анубис явно не вписывается в системе. Ведь раньше подразумевалось, что существо управляет стендом, который является воплощением жизненной энергии. Теперь же, стенд управляет ими. Объяснение этого как то, что эта жизненная энергия какого-то старого умершего кузнеца выглядит неубедительно, ведь стенд, должен получать подпитку. Забирать же силы у других людей нельзя, ведь это будет уже другая энергия, которой соответствует уже свой стенд.
Главные герои находятся в Египте. Однако это совсем не ощущается. Замени Египет, например на Индию, и ничего, кроме Нила, Сфинкса и пирамид, не поменяется. Даже сенатор, которого использовал Дио скорее американец, непонятно что, здесь забывший. В первой части однако были те же проблемы с раскрытием мира. Единственное, что напоминает о Египте это вышеназванные достопримечательности, из которых только Нил хоть как-то важен для сюжета. Сериалу жизненно не хватает второстепенных местных персонажей, через которых можно было бы погрузиться в эту страну.
Относительно звука то, тут всё довольно приятно. Музыка приятна и соответствует сценам. Ближе к концу появилось довольно много моментов с басс-бустом. Это также можно занести в плюс, так как добавляет разнообразия.
Что касается рисовки то тут всё по-старому. Она неплохая и соответствует необходимому стилю. Использование приёма со сменой света стало лучше и правильнее.
Вообще, я долго думал, что поставить второй части С одной стороны, она лучше первой за счёт последней трети. Однако всё же от Дио я ждал большего. Соответственно мои 6 баллов это оценка не только за качество, но и за нераскрытый потенциал. Аниме могло лучше, но получилось, как получилось. Хотя вина за это скорее лежит на авторе манги.
Относительно врагов второй части, то нельзя сказать, что они производят какое-то пугающие впечатление. Некоторые побеждают себя сами , некоторых побеждает 15-летний Джотаро
Алесси, хотя до определённого момента битва и создавала напряжение за счёт способности стенда и его действия на героев
Битвы с братьями Д’Арби вроде и должны поражать зрителя, но этого не происходит по некоторым причинам. Первая, это лёгкость поражений этих персонажей. В первом случае Джотаро просто блефует до упора,
ему не заметно помогает Джозеф
Оба сдаются почти сразу же, когда что-то идёт не по их плану и оказываются не способны рационально мыслить.
Это не было бы проблемой, если бы не наличие Дио. Дело в том, что сложно относиться серьёзно к злодею, приспешниками которого являются клоуны да обычные разбойники. Комичности добавляет то, как легко Боинго решает уйти от него и из сюжета в целом. По итогу, Дио должен навевать страх, но бросить его может даже ребёнок. Данный факт обесценивает страхи других членов банды Дио перед ним, особенно Хол Хорса.
Теперь непосредственно о личности Дио. Он является посредственным главным злодеем. Цели его толком не раскрываются не считать же таковой остановку мира. Его крутость меркнет по сравнению с Джотаро, а трюки выглядят какой-то детской игрой. Обычно персонажи последовательно раскрывают свой потенциал, но Дио сразу же активно использует свои способности для запугивания героев. В этом нет ничего страшного, так как не видно реальной мощи, а скорее говорит о глупости и неуверенности. И так ясно, что главные герои не отступят, это не потенциальные приспешники, которых можно запугать. В итоге Дио выглядит как игрок, выучивший один приём, и использующий его до посинения, при этом его боевой интеллект находится на посредственном уровне. Личность главного злодея также не особо впечатляет.
Относительно других героев, то они также не удивляют своей проработанностью, что, впрочем, было ясно ещё из первой части. Вообще, раскрытие крайне непоследовательно. Игги вводят в самом начале, но не считая первого боя о нём не вспоминают до начала последней трети. Какёин около половины серий также вне сюжета, Абдулл и Джозеф, не считая битвы с Мэрайей и концовки вообще не задействованы. Остаются лишь Полнарёфф и Джотаро, однако основные контуры их личности были заданы в первой части, во второй же они лишь становятся ещё более отчётливыми. Единственное, что сглаживает впечатление, это то, что смерти персонажей выглядят действительно трагично
даже несмотря, что для Абдулла это второй раз.
Относительно системы стендов, то тут тоже не всё хорошо. Начнём с того, что более детальное объяснение их работы так и не было дано зрителю. То есть какого-либо развития не произошло. Кроме этого, такой стенд как Анубис явно не вписывается в системе. Ведь раньше подразумевалось, что существо управляет стендом, который является воплощением жизненной энергии. Теперь же, стенд управляет ими. Объяснение этого как то, что эта жизненная энергия какого-то старого умершего кузнеца выглядит неубедительно, ведь стенд, должен получать подпитку. Забирать же силы у других людей нельзя, ведь это будет уже другая энергия, которой соответствует уже свой стенд.
Главные герои находятся в Египте. Однако это совсем не ощущается. Замени Египет, например на Индию, и ничего, кроме Нила, Сфинкса и пирамид, не поменяется. Даже сенатор, которого использовал Дио скорее американец, непонятно что, здесь забывший. В первой части однако были те же проблемы с раскрытием мира. Единственное, что напоминает о Египте это вышеназванные достопримечательности, из которых только Нил хоть как-то важен для сюжета. Сериалу жизненно не хватает второстепенных местных персонажей, через которых можно было бы погрузиться в эту страну.
Относительно звука то, тут всё довольно приятно. Музыка приятна и соответствует сценам. Ближе к концу появилось довольно много моментов с басс-бустом. Это также можно занести в плюс, так как добавляет разнообразия.
Что касается рисовки то тут всё по-старому. Она неплохая и соответствует необходимому стилю. Использование приёма со сменой света стало лучше и правильнее.
Вообще, я долго думал, что поставить второй части С одной стороны, она лучше первой за счёт последней трети. Однако всё же от Дио я ждал большего. Соответственно мои 6 баллов это оценка не только за качество, но и за нераскрытый потенциал. Аниме могло лучше, но получилось, как получилось. Хотя вина за это скорее лежит на авторе манги.
Комментарии
Твой комментарий
@vusco,@vusco@erogamer24, Мы разные вещи под крутостью понимаем. Я не говорил, что он хорошо проработан