Если собрались на вечер посозерцать набор сюжетных клише, тогда это именно для вас! Ниже длиннопост, но если хотите рационально оценить вероятность того, что это аниме достойно просмотра рекомендую прочесть.
Немного от себя: это было похоже не смотря на всю "серьезность" ситуации на комедийное шоу, и вот почему: сложно найти нечто ещё более банальное, что мы видели в фильмах тысячу раз, так что временами было ощущение что это постановка для того, чтобы реально посмотреть на то, как делать не надо, если хочешь сделать действительно стоящую историю. Линия с одиноким мстителем, которому больше незачем жить но он всех мочит, и это становится очевидным с первой же серии, так что исход ясен изначально. /spoiler [С первой же серии нам показывают мир, в котором вполне норма поддерживать жизнеспособность зомбя в фургоне, монстров, и крутого зомби-мутанта, что происходит в каком-то запустелом городе. Само собой напрашивается такой сюжет, но потом оказывается, что вы в НЕДАЛЕКОМ БУДУЮЩЕМ, которое уже, к слову, в прошлом. Наука охрененно далека от изобретения средств, помагающим мертвякам переживать собственную смерть, и по сюжету это обьясняется 7 лет работы над этим. Все человечество во время своего существования пыталось изобрести нечто подобное... комментарии излишни. К тому же, пугает то, что из персонажей сам факт оживленных зомбей мало кого пугает, а отсутствие горожан на улицах и соответствующих протестов тем более. Случись это в разумном мире, уже началась бы война, представители всех церковь уже давно бы трубили во всю о том, что дьявол пришел на землю, и что человечество падет в ад, если это продолжится. Другие страны очевидно этому воспротивились быи т.д. ]
Сцен в которых хотелось орать "ВЫСТРЕЛИ ПРОСТО ВЫСТРЕЛИ ВОТ ОН ПЕРЕД ТОБОЙ ТЫ ХОРОШО СТРЕЛЯЕШЬ", было больше, чем нужно для хорошей истории. Также, информацию о продвижении истории нам дают в диалогах, казалось бы это хорошо, но не тут то было. Люди не склонны так много говорить другим людям об их качествах, это просто нереалистично. "О, ты так болтлив", "О, ты так молчалив", "О, ты так много ешь", но больше ничего за этим. Нам дают ярлыки, которые мы гордо можем нацепить на персонажей, но людьми их назвать сложно, потому, что кроме этого и того, что они как-то связаны с главными героями больше ничего нам не дают понять. Также, они склонны меньше говорить об негативных аспектах их жизни, своем характере и т.п., здесь это встречается повсеместно. Аниме - это визуал, поэтому чтобы показать молчаливость персонажа, можно это показать визуально, вот он молчит - он молчаливый, зрители не тупы, и сразу это поймут. Но автор видимо посчитал своим долгом напоминать нам об этом бесчисленными репликами других персонажей. Ниже пару сцен, для тех, кто не боится спойлеров, хотя всем и так очевидно будет про что это с первой же серии, потому что это громаднейший спойлер из всех, что можно было придумать, при том нам так и не рассказывают из-за каких именно махинаций так получается. Нам говорят - махинация сложна, поэтому так сложилось. Но мы можем понять, что она сложна только тогда, когда нам представят её структуру, и мы действительно сами сможем оценить, что "да, это чертовски сложно, нужно быть гением, чтобы это провернуть". Не иначе. Также, как и говорила вначале, это кино может славится изобилием подобных сцен:
*наставил пушку, подбегает девочка, в руках пистолет*
Классика, не правда ли?
К слову, ничто не мешало выстрелить. Вообще ничего.
[/spoiler Также порадовал момент, когда Брендан пришел впервые к бесславной четверке. Он зашел, и держал в руках оружие. Он мог выстрелить в любой момент, это оружие крошит на салат мутировавших зомби, и живых и мертвых, без проблем. Они все были перед ним как на ладоне.
А теперь давайте рассмотрим эту ситуацию: вы мститель, который пришел в особнях врага очевидно для того, чтобы его уложить. В особняке вы встречаете его, и его свиту. Но погодите, в классическом моменте, когда персонаж смертен и попадает к главному босу, его пушка опущена и на него наставлены пушки босса, ему есть чем рисковать и ему важно остаться в живых, жить ради кого-то/чего-то/идеи, тогда действительно промедление более чем оправданно. Но, погоди те ка, у нас почти потерявший память зомби, пришедший отомстить, ему нечего защищать, поскольку грохнув главного босса девчонка вне опасности и вне розыска, и это - его главная цель. Что делает гг - молчит, потому, что он молчаливый персонаж. Грустно, правда? А теперь представьте, что вы - глава сендиката. Человек, которого вы убили - ввостал, и имеет оружие, которое способно нейтрализовать каждого из присутствующих. На вас наставлена пушка. Вы не бессмертны, в отличии от половины ваших колег. Что разумнее было бы всего сделать? Очевидно пристрелить его, напав всем гуртом, поскольку так есть вероятность его победить, гараздо больше, чем в одиночку. Ты знаешь этого человека с детства, хитрыми манипуляциями смог стать головой мафии и не можешь предсказать его действий? Правда? Вы бы хотели стать таки персонажем? Было бы обидно, правда?]
Женская половина персонажей не играет никакой роли, кроме созданий условных узов. Это жаль, потерянный ценный материал, из-за них даже не разворачиваются стоящие жарки интриги, как это иногда случается, нет. Тут женщины - что-то вроде овец. Пасутся на лугу, потому что так принято, ии...все.
Стоит отметить последние серии. Не смотря на примитивность происходящего, елемент использованный к конце реально того стоит, выглядит как дейсвительно хороший конец хорошей истории.
Добавить можно много, но надеюсь этого достаточно, решайте сами.
Немного от себя: это было похоже не смотря на всю "серьезность" ситуации на комедийное шоу, и вот почему: сложно найти нечто ещё более банальное, что мы видели в фильмах тысячу раз, так что временами было ощущение что это постановка для того, чтобы реально посмотреть на то, как делать не надо, если хочешь сделать действительно стоящую историю. Линия с одиноким мстителем, которому больше незачем жить но он всех мочит, и это становится очевидным с первой же серии, так что исход ясен изначально. /spoiler [С первой же серии нам показывают мир, в котором вполне норма поддерживать жизнеспособность зомбя в фургоне, монстров, и крутого зомби-мутанта, что происходит в каком-то запустелом городе. Само собой напрашивается такой сюжет, но потом оказывается, что вы в НЕДАЛЕКОМ БУДУЮЩЕМ, которое уже, к слову, в прошлом. Наука охрененно далека от изобретения средств, помагающим мертвякам переживать собственную смерть, и по сюжету это обьясняется 7 лет работы над этим. Все человечество во время своего существования пыталось изобрести нечто подобное... комментарии излишни. К тому же, пугает то, что из персонажей сам факт оживленных зомбей мало кого пугает, а отсутствие горожан на улицах и соответствующих протестов тем более. Случись это в разумном мире, уже началась бы война, представители всех церковь уже давно бы трубили во всю о том, что дьявол пришел на землю, и что человечество падет в ад, если это продолжится. Другие страны очевидно этому воспротивились быи т.д. ]
Сцен в которых хотелось орать "ВЫСТРЕЛИ ПРОСТО ВЫСТРЕЛИ ВОТ ОН ПЕРЕД ТОБОЙ ТЫ ХОРОШО СТРЕЛЯЕШЬ", было больше, чем нужно для хорошей истории. Также, информацию о продвижении истории нам дают в диалогах, казалось бы это хорошо, но не тут то было. Люди не склонны так много говорить другим людям об их качествах, это просто нереалистично. "О, ты так болтлив", "О, ты так молчалив", "О, ты так много ешь", но больше ничего за этим. Нам дают ярлыки, которые мы гордо можем нацепить на персонажей, но людьми их назвать сложно, потому, что кроме этого и того, что они как-то связаны с главными героями больше ничего нам не дают понять. Также, они склонны меньше говорить об негативных аспектах их жизни, своем характере и т.п., здесь это встречается повсеместно. Аниме - это визуал, поэтому чтобы показать молчаливость персонажа, можно это показать визуально, вот он молчит - он молчаливый, зрители не тупы, и сразу это поймут. Но автор видимо посчитал своим долгом напоминать нам об этом бесчисленными репликами других персонажей. Ниже пару сцен, для тех, кто не боится спойлеров, хотя всем и так очевидно будет про что это с первой же серии, потому что это громаднейший спойлер из всех, что можно было придумать, при том нам так и не рассказывают из-за каких именно махинаций так получается. Нам говорят - махинация сложна, поэтому так сложилось. Но мы можем понять, что она сложна только тогда, когда нам представят её структуру, и мы действительно сами сможем оценить, что "да, это чертовски сложно, нужно быть гением, чтобы это провернуть". Не иначе. Также, как и говорила вначале, это кино может славится изобилием подобных сцен:
*наставил пушку, подбегает девочка, в руках пистолет*
- не стреляй!
- а?
- вы же были когда-то близки !
- замолчи, я сказал замолчи!
- пожалуйста, не надо!
- замолчи ты раздражаешь!
- пожалуйста не стреляй!
- ты заткнешься или нет?
- умоляю!
- да что ты знаешь обо мне, о нас? Уходи отсюда здесь детям не место!
Классика, не правда ли?
К слову, ничто не мешало выстрелить. Вообще ничего.
[/spoiler Также порадовал момент, когда Брендан пришел впервые к бесславной четверке. Он зашел, и держал в руках оружие. Он мог выстрелить в любой момент, это оружие крошит на салат мутировавших зомби, и живых и мертвых, без проблем. Они все были перед ним как на ладоне.
А теперь давайте рассмотрим эту ситуацию: вы мститель, который пришел в особнях врага очевидно для того, чтобы его уложить. В особняке вы встречаете его, и его свиту. Но погодите, в классическом моменте, когда персонаж смертен и попадает к главному босу, его пушка опущена и на него наставлены пушки босса, ему есть чем рисковать и ему важно остаться в живых, жить ради кого-то/чего-то/идеи, тогда действительно промедление более чем оправданно. Но, погоди те ка, у нас почти потерявший память зомби, пришедший отомстить, ему нечего защищать, поскольку грохнув главного босса девчонка вне опасности и вне розыска, и это - его главная цель. Что делает гг - молчит, потому, что он молчаливый персонаж. Грустно, правда? А теперь представьте, что вы - глава сендиката. Человек, которого вы убили - ввостал, и имеет оружие, которое способно нейтрализовать каждого из присутствующих. На вас наставлена пушка. Вы не бессмертны, в отличии от половины ваших колег. Что разумнее было бы всего сделать? Очевидно пристрелить его, напав всем гуртом, поскольку так есть вероятность его победить, гараздо больше, чем в одиночку. Ты знаешь этого человека с детства, хитрыми манипуляциями смог стать головой мафии и не можешь предсказать его действий? Правда? Вы бы хотели стать таки персонажем? Было бы обидно, правда?]
Женская половина персонажей не играет никакой роли, кроме созданий условных узов. Это жаль, потерянный ценный материал, из-за них даже не разворачиваются стоящие жарки интриги, как это иногда случается, нет. Тут женщины - что-то вроде овец. Пасутся на лугу, потому что так принято, ии...все.
Стоит отметить последние серии. Не смотря на примитивность происходящего, елемент использованный к конце реально того стоит, выглядит как дейсвительно хороший конец хорошей истории.
Добавить можно много, но надеюсь этого достаточно, решайте сами.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев