Поскольку в давние годы "Гангрейв" обошёл меня стороной, то горю желанием высказать своё хоть и субъективное, но не замыленное ностальгией и синдромом утёнка непредвзятое мнение о данном аниме.
И я выдвигаю тезис, что это абсолютно несмотрибельная претенциозная жижа, которая так и не смогла определиться кем хочет стать и берёт на себя больше чем может вывезти. На заявление этого у меня, как у Игоря Николаева, есть пять причин.
— Бессмысленное разделение жанров, когда первые две серии аниме подаётся как фантастический киберпанк с монстрятиной, а затем начинается огромный флешбек, который из-за своего хронометража уже ощущается как стержень всего аниме. Нельзя просто брать и менять за 2 серии жанр с киберпанкового экшена на хроники мафиозной жизни, а в кульминационный момент возвращать назад, из-за этого просто напросто рушится погружение.
К тому же, какой смысл на 16 серий растягивать приключения двух героев, если мы уже из начала знаем, что Марию убьют, а с главным героем наоборот ничего не случится. Какие могут быть переживания если уже и так ясно, что будет в конце, и все серии просто томительное ожидание не что произойдёт, а как именно произойдёт предательство.
— Сюжетная броня. Весь этот мафиозный флешбек создатели пытаются напирать на реализм серых улиц, где нужно идти по головам, а ставки высоки. И в соседстве с этим же здесь продемонстрированы наинелепейшие перестрелки, когда по главным героям в упор стреляют с автомата, а те, чуток отряхнувшись, выкашивают армию. В такие моменты хочется выть Папичем, что это "НЕ РЕАЛИСТИЧНА". Реально доходит до абсурда, когда главного героя чуть ли не в кольцо берут и вот-вот должны выстрелить, чтоб окончить его и мои мучения, однако ловкой рукой сценариста этого не происходит. Как пример, можно вспомнить ещё, как большая барабака уничтожила за секунду машину с шофером, но почему-то мигом упустила из виду дочку Марии, которая еле-еле ковыляла с тяжеленным чемоданом вблизи.
— Ужасное техническое исполнение. Да, можно было бы сделать скидку на год выхода аниме, но постоянно повторяющиеся статические кадры, выстрелы в виде пнг вспышек, картонные задники и абсолютно никакой эстетики, как в том же Ковбое Бибопе, Хеллсинге или Призраке в доспехах, которые вышли ещё раньше. Музыка кроме классического жанрового опенинга тоже красками не блистает, абсолютно дженерик композиции вставлены в тему и без. Но на эти три пункта можно было бы спокойно закрыть глаза в виду старости аниме, да и они далеко не критические, просто, можно сказать, преувеличенные придирки, однако именно из-за следующей первопричины мне и захотелось дропнуть этот кусок куска.
— Главный герой, Брендон Хит. Промолчу, что тандем главных героев по архетипам максимально карикатурностырен сплагиачен с Гатса и Гриффита, но тут у автора как будто стояло во главе угла не углубиться в заимствованных персонажей, а взять их характеры "по верхам", гиперболизируя их худшие стороны. Если Гатс был исполнительным человеком, не имевшим своей мечты, но впоследствии эволюционировал, чтоб считаться достойным товарищем своему единственному другу, то Брендон Хиггс - это эталон бесхребетности и раболепия, который не то, что не пойдёт как Гатс против Гриффита, а даже любимую девушку готов за "cook oldить".
Т.е. главный герой сам себе придумал мантру про синдикат, из-за чего по сути свою главную причину, почему он и вступил в мафию, главную причину, почему он начал убивать, просто взял и добровольно Но и это далеко не всё. Брендон сам себе дал кредо про защиту миллениума, ради него отдал человечность, свою любовь и принципы, но в конце-концов
— Главные герой, Гарри Макдауэл. Повторюсь, мало того, что тандем главных героев явно наглостырен вдохновлён Гатсом и Гриффитом, т.е. один исполнитель, другой мозг, так они ещё возвели в абсолют самые слабые стороны тех героев. Гатс и близко не стоит в раболепии и в куколдизме рядом с Брендоном, ведь смог прозреть и пойти против Гриффита, а здешний Гарри - это эталон "мэри сьюшности", не идёт ни в какое сравнение со стратегическим умом Гриффита, ведь вместо расчёта просто всегда полагается на везение, которое с лёгкой руки сценариста раз за разом ему привозят. То человека, который уже много лет исправно служил синдикату, по нелепому доносу делают предателем и убивают, то все тёмные делишки остаются в тени.
Ну и в аниме напрочь отсутствует полиция, поэтому в определённый момент Гарри вообще стал просто по улицам ходить и убивать рандомных продавцов, а фиг ли ему будет, даже Аскеллад подавился от такой мэри сьюшности.
Хотел закончить отзыв тем, что прекрасно понимаю, что раньше всё было лучше, поэтому, если люди смотрели этот тайтл давным-давно, то сейчас он смотрится как шедевр, но во время просмотра не мог найти ни единой причины полюбить его.
Как хроники мафиозной жизни - это слишком глупо и нереалистично, слишком много сюжетных допусканий и мэри сьюшности.
Как экшеновый боевик про войну мафии и зомбарей - это просто нелепо и смешно.
1/10, полагаю, как игра это выглядит в разы лучше, и абсолютная бездарность в прописании главных героев не бросается так в глаза.
И я выдвигаю тезис, что это абсолютно несмотрибельная претенциозная жижа, которая так и не смогла определиться кем хочет стать и берёт на себя больше чем может вывезти. На заявление этого у меня, как у Игоря Николаева, есть пять причин.
— Бессмысленное разделение жанров, когда первые две серии аниме подаётся как фантастический киберпанк с монстрятиной, а затем начинается огромный флешбек, который из-за своего хронометража уже ощущается как стержень всего аниме. Нельзя просто брать и менять за 2 серии жанр с киберпанкового экшена на хроники мафиозной жизни, а в кульминационный момент возвращать назад, из-за этого просто напросто рушится погружение.
К тому же, какой смысл на 16 серий растягивать приключения двух героев, если мы уже из начала знаем, что Марию убьют, а с главным героем наоборот ничего не случится. Какие могут быть переживания если уже и так ясно, что будет в конце, и все серии просто томительное ожидание не что произойдёт, а как именно произойдёт предательство.
— Сюжетная броня. Весь этот мафиозный флешбек создатели пытаются напирать на реализм серых улиц, где нужно идти по головам, а ставки высоки. И в соседстве с этим же здесь продемонстрированы наинелепейшие перестрелки, когда по главным героям в упор стреляют с автомата, а те, чуток отряхнувшись, выкашивают армию. В такие моменты хочется выть Папичем, что это "НЕ РЕАЛИСТИЧНА". Реально доходит до абсурда, когда главного героя чуть ли не в кольцо берут и вот-вот должны выстрелить, чтоб окончить его и мои мучения, однако ловкой рукой сценариста этого не происходит. Как пример, можно вспомнить ещё, как большая барабака уничтожила за секунду машину с шофером, но почему-то мигом упустила из виду дочку Марии, которая еле-еле ковыляла с тяжеленным чемоданом вблизи.
— Ужасное техническое исполнение. Да, можно было бы сделать скидку на год выхода аниме, но постоянно повторяющиеся статические кадры, выстрелы в виде пнг вспышек, картонные задники и абсолютно никакой эстетики, как в том же Ковбое Бибопе, Хеллсинге или Призраке в доспехах, которые вышли ещё раньше. Музыка кроме классического жанрового опенинга тоже красками не блистает, абсолютно дженерик композиции вставлены в тему и без. Но на эти три пункта можно было бы спокойно закрыть глаза в виду старости аниме, да и они далеко не критические, просто, можно сказать, преувеличенные придирки, однако именно из-за следующей первопричины мне и захотелось дропнуть этот кусок куска.
— Главный герой, Брендон Хит. Промолчу, что тандем главных героев по архетипам максимально карикатурно
Т.е. главный герой сам себе придумал мантру про синдикат, из-за чего по сути свою главную причину, почему он и вступил в мафию, главную причину, почему он начал убивать, просто взял и добровольно
всучил дедусу по причине того, что С НИМ ОНА БУДЕТ БОЛЕЕ ЗАЩИЩЁННОЙ. Ну да, где ещё ей быть под защитой, как не рядом с главой, мать его, крупнейшего синдиката. Железнейшая логика. Хотя учитывая, что и девушке было норм, ведь она так просто переключилась с любви всей жизни на старого пердуна, то реально мб стоило как можно скорее от неё избавиться. Ну и главный герой по доблестному "cook oldизму" в последствии решил и за их ребёнком последить и позащищать.
не смог убить главного предателя в лице своего друга. Окей, дружба оказалась сильнее всего выше перечисленного, но на кой хрен тогда он отправил заранее записку, чтоб его воскресили, чтоб он остановил своего друга. Т.е. у него есть 100% шанс зарубить всё на корню, но он изначально знает, что не сможет это сделать? Так умер бы насовсем, что изменится после воскрешения? Спойлер - ничего, он в конце всё также колеблется, концовка апогей всего худшего, что было в сериале, чисто сумбурная претенциозная каша.
— Главные герой, Гарри Макдауэл. Повторюсь, мало того, что тандем главных героев явно нагло
Да даже убийство верного Брендона, самого терпильного и преданного мафии человека, ему прощают и верят на слово. Действительно, всего лишь в один момент внезапно умер преемник и лучший киллер, а выгода от этого исключительно у одного человека, звучит правде подобно, киваем и верим.
Ну и в аниме напрочь отсутствует полиция, поэтому в определённый момент Гарри вообще стал просто по улицам ходить и убивать рандомных продавцов, а фиг ли ему будет, даже Аскеллад подавился от такой мэри сьюшности.
Хотел закончить отзыв тем, что прекрасно понимаю, что раньше всё было лучше, поэтому, если люди смотрели этот тайтл давным-давно, то сейчас он смотрится как шедевр, но во время просмотра не мог найти ни единой причины полюбить его.
Как хроники мафиозной жизни - это слишком глупо и нереалистично, слишком много сюжетных допусканий и мэри сьюшности.
Как экшеновый боевик про войну мафии и зомбарей - это просто нелепо и смешно.
1/10, полагаю, как игра это выглядит в разы лучше, и абсолютная бездарность в прописании главных героев не бросается так в глаза.