Краткий отзыв об оригинале TV
Давным-давно, когда я еще был школьником и почти никаких аним не видел, решил посмотреть Еву. Но что-то с первых серий от скукоты вырубало и забыл этот сериал как УГ. Спустя несколько лет, будучи студентом, а может уже и нет, помня о своих школьных впечатлениях, решил ознакомиться сугубо как с чем-то культовым, к чему подтолкнула AMV'шка с крутыми жестокими пафосными кадрами. Посмотрел от корки до корки... Впечатление не изменилось — всё то же УГ. Причем основная проблема была в том, что там нет материала на 26 серий, это искусственно затянутый хронометраж, и для меня это во все времена было и остается неприемлемым и невыносимым. Будь там серий хотя бы в 2 раза меньше при охвате того же пласта информации, может и было бы годно — какая-то история там есть, но воспринимать её при «половинной скорости» для меня не представляется возможным. Ну и концовка концептуально не понравилась: гг-куну трахали мозги до тех пор, пока он не сказал то, что от него хотели, и назвали это «Правильно» — да, ему навязывали толковое, но сама позиция, что они заведомо правы, а гг-кун заведомо ошибается (карается вопросом «Почему?») плоская и навязчивая.
Единственное, надо отдать должное Еве за то, что
Отзыв о первом мувике
Жесткое обрезание хронометража в купе с улучшением графики дали сугубо положительные плоды: теперь не так скучно и историю проще воспринимать в совокупности. Неискушенного зрителя, конечно, подкупят масштабы и проработанность деталей: какие города, какие меха, и всё это качественно анимировано. Больше всего, как ни смешно, понравились болтающиеся под дуновением ветра провода в самом начале мувика — очень продуманно в мелочах и атмосферно получилось. Но если TV это просто УГ, то Мувик это просто «красивый одноразовый трешачок 90х». Есть стиль, дизайн, но нет вовлечения, все персонажи какие-то чуждые, отстраненные, ни к кому не испытываешь совершенно никаких эмоций. По большому счету, приходишь сюда просто за качеством, а кроме качества тут особо ничего и нет.
Синдзи, на удивление, не вызвал такого отвращения, коего ожидал до просмотра — случилось ровным счётом то, что должно было: мальчик, который не был от рождения альфой, который рос без отца, оказывается ответственным за будущее человечества и втянутым без подготовки в самое пекло. Как тут не расклеишься? Разве могло бы быть как-то по-другому? 2х2=4, Синдзи точно не хуже любого сверстника, а учитывая, что иногда он всё-таки находил в себе силы идти вперед, несмотря на то, что больно и страшно, — даже лучше. Считаю, последнее дает ему преимущество перед безмозглыми и бесхребетными гг-кунами поганых гаремов, у которых нет мозгов и в идеальных условиях (это не война, не риски смерти) никогда не принимают ответственных решений. Остальные персонажи слишком поверхностны/фантастичны, а потому неинтересны совсем.
Перехожу к следующему мувику...
Давным-давно, когда я еще был школьником и почти никаких аним не видел, решил посмотреть Еву. Но что-то с первых серий от скукоты вырубало и забыл этот сериал как УГ. Спустя несколько лет, будучи студентом, а может уже и нет, помня о своих школьных впечатлениях, решил ознакомиться сугубо как с чем-то культовым, к чему подтолкнула AMV'шка с крутыми жестокими пафосными кадрами. Посмотрел от корки до корки... Впечатление не изменилось — всё то же УГ. Причем основная проблема была в том, что там нет материала на 26 серий, это искусственно затянутый хронометраж, и для меня это во все времена было и остается неприемлемым и невыносимым. Будь там серий хотя бы в 2 раза меньше при охвате того же пласта информации, может и было бы годно — какая-то история там есть, но воспринимать её при «половинной скорости» для меня не представляется возможным. Ну и концовка концептуально не понравилась: гг-куну трахали мозги до тех пор, пока он не сказал то, что от него хотели, и назвали это «Правильно» — да, ему навязывали толковое, но сама позиция, что они заведомо правы, а гг-кун заведомо ошибается (карается вопросом «Почему?») плоская и навязчивая.
Единственное, надо отдать должное Еве за то, что
подсветила прием, который очень помог разобраться в себе — бесконечно много вопросов «Почему?» не в ширину, а в глубь. Бывает такое, что есть какой-то конфликт в себе, недуг, о существовании которого ты знаешь, но боишься подступиться, а поскольку смотришь на него через пальцы и эпизодично, он остается пробелом в твоей психике, личности, и это исключает позиционирование себя как личности завершенной и самодостаточной, остаешься бесформенной амёбой, которая боится всего на свете и ничего о себе не знает. А рецепт выхода из положения довольно прост и требует не так уж много волевых усилий: издалека подступаешься к своему недугу/пробелу/вопросу, обозначаешь его, и задаешь себе до упора вопросы «Почему?», пока не разложишь всё на атомы. Например: . И тут очень кстати незаслуженно недооцененный помощник в лице «бумаги» — ведение такой вот переписки со своим сознанием гораздо проще и в последствии нагляднее, чем копание в мозгах без сноровки. Таким методом можно (и нужно) найти все ответы на вопросы к себе, чтобы не осталось ни одного. Тогда исчезнет спонтанность, безвекторность, появится понимание себя, а окружающим будет не поставить тебя в тупик неловким вопросом — более того, будет издалека понятно, когда люди в себе не разобрались, но со временем это неизбежно будет на автомате вызывать отвращение к таким несофрмировавшимся личностям. Но лучше быть топ-куном, чем ояшем.
«-Я не могу переехать. -Почему? -Мне страшно. -Почему? -Потому что я никогда не совершал таких серьезных шагов. -Почему? - Потому что я всегда был личинкой, за которую всё решали родители. -Почему? -Потому что я никогда не хотел ни во что вникать. -Почему? -Потому что это стало моей привычкой. -Почему? -Потому что проще переложить ответственность за выбор на других. -Почему?» — и так далее, пока не изведаешь все потаённые глубины своего сознания
Отзыв о первом мувике
Жесткое обрезание хронометража в купе с улучшением графики дали сугубо положительные плоды: теперь не так скучно и историю проще воспринимать в совокупности. Неискушенного зрителя, конечно, подкупят масштабы и проработанность деталей: какие города, какие меха, и всё это качественно анимировано. Больше всего, как ни смешно, понравились болтающиеся под дуновением ветра провода в самом начале мувика — очень продуманно в мелочах и атмосферно получилось. Но если TV это просто УГ, то Мувик это просто «красивый одноразовый трешачок 90х». Есть стиль, дизайн, но нет вовлечения, все персонажи какие-то чуждые, отстраненные, ни к кому не испытываешь совершенно никаких эмоций. По большому счету, приходишь сюда просто за качеством, а кроме качества тут особо ничего и нет.
Синдзи, на удивление, не вызвал такого отвращения, коего ожидал до просмотра — случилось ровным счётом то, что должно было: мальчик, который не был от рождения альфой, который рос без отца, оказывается ответственным за будущее человечества и втянутым без подготовки в самое пекло. Как тут не расклеишься? Разве могло бы быть как-то по-другому? 2х2=4, Синдзи точно не хуже любого сверстника, а учитывая, что иногда он всё-таки находил в себе силы идти вперед, несмотря на то, что больно и страшно, — даже лучше. Считаю, последнее дает ему преимущество перед безмозглыми и бесхребетными гг-кунами поганых гаремов, у которых нет мозгов и в идеальных условиях (это не война, не риски смерти) никогда не принимают ответственных решений. Остальные персонажи слишком поверхностны/фантастичны, а потому неинтересны совсем.
Перехожу к следующему мувику...
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, правило 5 почему@Гайвер, я пласт информации кста