Это то аниме, которое следует пересматривать. Вспомните, с чего Hibike! Euphonium начинается? С аплодисментов в большом концертном зале, и заканчивается аниме такими же бурными аплодисментами. Казалось бы, две аналогичные друг другу сцены, но какая же между ними пропасть, размером в 13 серий. Да, для зрителя это не так уж и много, а вот для главных героинь, Кумико Омаэ и Рэйны Косаки, это целый кусок их жизни. Для них финал это слёзы радости, триумф, момент развязки, оправдание всех надежд, всех пожеланий, плоды их титанических усилий, а в первой серии это слёзы досады, горечи поражения. Вначале Кумико не понимает переживаний Рэйны, не видит её слез сквозь собственный цинизм, бросает неосторожную фразу и страдает, искренне не видя проблемы в том, что она сказала Рэйне. Действительно, зачем надеяться на лучшее если выгоднее и безопаснее не разочаровываться и ничего хорошего не ждать? Лишь потом, пройдя тем же тернистым путём, Кумико преодолеет цинизм и зальётся теми же слезами, какими залилась Рэйна в самой первой серии.
1280x7201280x720
1280x7201280x720
Оказывается, аниме про школьный оркестр поднимает острые проблемы как внутри отдельного коллектива, так и снаружи, которые указывают на системный кризис образования отдельной страны. Hibike! Euphonium дотошен до мелочей, до личностей главных и второстепенных героев, рассказывает об их мечтах и о том, как их мечты не сбываются. И это только первый сезон, самое начало истории, дальше будет больше, например, необходимо узнать, что за красная нить связала между собой Рэйну и Кумико, что будет с Кумико после того как она увидела в Шуичи парня (а я забыл рассказать о любовном треугольнике между ними и Хадзуки), какую тайну скрывает Нобору и что у него на самом деле было с Рэйной. Ну и конечно же, выход нашего оркестра на национальный уровень. Вот за такую дотошность Hibike! Euphonium стоит высоко оценивать, а ещё тут музыка мощная на заставках, и ещё она сюжет двигает. Рисовка, анимация, режиссёрская работа тоже на высоте, со сценами хорошо постарались, можно спокойно нарезать кучу красивых моментов. Короче говоря, годно.
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
А здесь я пытаюсь спокойно нарезать кучу красивых моментов.
1280x7201280x720
1280x7201280x720
Почему оркестр это круто?
Теперь о том, что же такого произошло с главными героинями за эти 13 серий. Прежде всего стоит сказать, что оркестр это просто замечательное место для подростковой драмы, в пространстве музыкального клуба удобно решать проблемы взросления, заводить новую дружбу, нагнетать старые конфликты. Оркестр сам по себе социальная структура, в который важна именно слаженная командная работа, поскольку без неё симфония невозможна. Этот момент очень важно понимать, поскольку в Hibike! Euphonium развитие личных взаимоотношений прямо влияет на уровень скилла героев, они идут рука об руку. Кумико и Рэйна, безусловно, талантливы и занимаются своими инструментами не первый год (Рэйна так вообще потомственная трубачка), однако их индивидуальный уровень теряется в общем безобразии. Вспомните, в каком состоянии находится музыкальный клуб когда сюда впервые попадают наши главные героини? В плачевном, разумеется, там разруха и ни о какой симфонии речи быть не может.
1280x7201280x720
Более того, ещё тлеет пепелище прошлогоднего конфликта, оставившего школьный оркестр без второгодок. О нём принято молчать, но это событие будет постоянным фоном гудеть на заднем плане, каждый раз напоминая о себе в новом витке драмы. Тут напрашивается очевидный вопрос - что, собственно говоря, такого произошло? А в том-то и дело, что ничего не произошло, клуб находился в стагнации, из которой не было выхода. Не было активной агрессии, был активный пофигизм, безразличие, цинизм. Можно сказать, плохая игра оркестра в первой серии озвучивает царившую в нём атмосферу презрения к любой инициативе, а её преодолением является одержанная в финале победа на региональном этапе. К слову, во многом это заслуга президента клуба Харуки, которая сумела сохранить костяк оркестра из того, что от него осталось, долго и методично поддерживая в нём жизнь. Именно Харуки справилась с тяжкой и во многом неблагодарной работой, от которой сознательно отказалась её заместительница, Аска Танака. Всем же интересно, почему харизматичная и активная девушка, одна из лучших в оркестре, не возглавила его? Ближе к концу, думаю, всем становится понятно..
1280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x720
1280x7201280x1172
Вообще, я ещё раз это скажу, оркестр в качестве пространства развития драмы это крутая идея. Благодаря этому в Hibike! Euphonium мы имеем историю развития всего оркестрового коллектива, который является чем-то большим, чем просто фон для милой истории развития крепкой девичьей дружбы главных героинь. Оказавшись в клубе, они становятся его частью и развиваются вместе с ним, и их успех является общим успехом. Какими бы классными ни были Кумико и Рэйна, всё таки наши главные героини никогда бы не вытянули оркестр без других музыкантов, без их усилий над своим скиллом. Именно поэтому в Hibike! Euphonium сильные и хорошо прописанные герои плана, которые имеют свою собственную историю, свою предысторию, свою мотивацию участвовать в оркестре, или, как это случилось с Айо, не участвовать в нём. И свои мечты, которые, что интересно, противоречат друг другу.
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x720
1280x7201280x720
Более того, ещё тлеет пепелище прошлогоднего конфликта, оставившего школьный оркестр без второгодок. О нём принято молчать, но это событие будет постоянным фоном гудеть на заднем плане, каждый раз напоминая о себе в новом витке драмы. Тут напрашивается очевидный вопрос - что, собственно говоря, такого произошло? А в том-то и дело, что ничего не произошло, клуб находился в стагнации, из которой не было выхода. Не было активной агрессии, был активный пофигизм, безразличие, цинизм. Можно сказать, плохая игра оркестра в первой серии озвучивает царившую в нём атмосферу презрения к любой инициативе, а её преодолением является одержанная в финале победа на региональном этапе. К слову, во многом это заслуга президента клуба Харуки, которая сумела сохранить костяк оркестра из того, что от него осталось, долго и методично поддерживая в нём жизнь. Именно Харуки справилась с тяжкой и во многом неблагодарной работой, от которой сознательно отказалась её заместительница, Аска Танака. Всем же интересно, почему харизматичная и активная девушка, одна из лучших в оркестре, не возглавила его? Ближе к концу, думаю, всем становится понятно.
За шутками и непринуждённой улыбкой Аски-сенпай скрывается холодной расчёт и ещё более ледяной характер стервы, она бы ни с кем не ужилась
1280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x720
1280x7201280x1172
Вообще, я ещё раз это скажу, оркестр в качестве пространства развития драмы это крутая идея. Благодаря этому в Hibike! Euphonium мы имеем историю развития всего оркестрового коллектива, который является чем-то большим, чем просто фон для милой истории развития крепкой девичьей дружбы главных героинь. Оказавшись в клубе, они становятся его частью и развиваются вместе с ним, и их успех является общим успехом. Какими бы классными ни были Кумико и Рэйна, всё таки наши главные героини никогда бы не вытянули оркестр без других музыкантов, без их усилий над своим скиллом. Именно поэтому в Hibike! Euphonium сильные и хорошо прописанные герои плана, которые имеют свою собственную историю, свою предысторию, свою мотивацию участвовать в оркестре, или, как это случилось с Айо, не участвовать в нём. И свои мечты, которые, что интересно, противоречат друг другу.
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x720
О самой напряжённой драме сериала
В связи с этим можно вспомнить конфликт между Рэйной и Каори за место соло-исполнителя, в котором всё по-настоящему непросто. Действительно, рассуждая о каком-либо конфликте, мы в первую очередь ищем сторону, которая несёт ответственность за происходящее, однако здесь так рассуждать не получается, поскольку виноватых тупо нету. Допустим, Рэйна поступила эгоистично по отношению к Каори. А что, ей жалко, что-ли? Тем более, реально обидно становится за Каори, она же лучшая труба оркестра, а ей всю дорогу старшаки тупо не давали выступать в соло. Тем самым Рэйна забирает у Каори последний шанс показать себя перед публикой и ни в какую не соглашается уступить своё место. Но блин, не поучается ли так, что уже сама Каори оказалась на месте той самой старшачки, которая отбирает соло по принципу старшинства? Каждой из тех старшечек тоже было важно выступить, несмотря на то, что Каори больше этого заслуживала. И Рэйна заслужила играть на трубе в соло, она честно прошла отбор и показала, что достойна представлять оркестр на региональном конкурсе.
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x720
Это тупик, обе девушки правы в своём стремлении показать на что они способны. Видимая неразрешаемость делает конфликт эмоционально напряжённым, эта сюжетная арка одна из самых эмоциональных в сериале, сильнее только сцена бега Кумико по мосту. Слёзы Юко, подруги Каори, которая до последнего была с ней, это и отчаяние перед горькой правдой, это плач бессилия перед тем фактом, что ничего нельзя изменить - Каори в пролёте. Вместе с тем, это момент катарсиса и разрешение всех накопленных переживаний, это облегчение и преодоление тупика, готовность идти дальше, взять мужество попрощаться со своей мечтой, потому что не всем мечтам суждено сбыться, Хадзуки не даст соврать. И это нормально, с этим можно жить дальше.
1280x7201280x7201280x720896x19201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x720
Это, может быть, самое важное, с чем должен встретиться любой подросток в процессе своего взросления. Кроме того, разрешение конфликта между Рэйной и Каори является следствием удачного педагогического решения, принятого куратором оркестра Нобору Таки, поскольку он двух зайцев убил одним выстрелом - и ни одну из девочек не обидел (а ему требовалось выбирать между ними, обеих в соло не пустишь), и позволил им самим, по справедливости, честно и чисто между собой решить, кто по достоинству заслуживает представлять музыкальный коллектив. Это тем более важно, потому что Нобору заинтересованное лицо по факту знакомства с Рэйной. Доверившись ученицам, он не прогадал. Это, пожалуй, был его первый достойный поступок за весь сериал.
1280x7201280x7201280x7201280x1350
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x720
Это тупик, обе девушки правы в своём стремлении показать на что они способны. Видимая неразрешаемость делает конфликт эмоционально напряжённым, эта сюжетная арка одна из самых эмоциональных в сериале, сильнее только сцена бега Кумико по мосту. Слёзы Юко, подруги Каори, которая до последнего была с ней, это и отчаяние перед горькой правдой, это плач бессилия перед тем фактом, что ничего нельзя изменить - Каори в пролёте. Вместе с тем, это момент катарсиса и разрешение всех накопленных переживаний, это облегчение и преодоление тупика, готовность идти дальше, взять мужество попрощаться со своей мечтой, потому что не всем мечтам суждено сбыться, Хадзуки не даст соврать. И это нормально, с этим можно жить дальше.
1280x7201280x7201280x720896x19201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x720
Это, может быть, самое важное, с чем должен встретиться любой подросток в процессе своего взросления. Кроме того, разрешение конфликта между Рэйной и Каори является следствием удачного педагогического решения, принятого куратором оркестра Нобору Таки, поскольку он двух зайцев убил одним выстрелом - и ни одну из девочек не обидел (а ему требовалось выбирать между ними, обеих в соло не пустишь), и позволил им самим, по справедливости, честно и чисто между собой решить, кто по достоинству заслуживает представлять музыкальный коллектив. Это тем более важно, потому что Нобору заинтересованное лицо по факту знакомства с Рэйной. Доверившись ученицам, он не прогадал. Это, пожалуй, был его первый достойный поступок за весь сериал.
1280x7201280x7201280x7201280x1350
Нобору Таки как педагог
Но почему так получилось? Давайте тогда про Нобору Таки пару слов скажем, поскольку масштаб личности персонажа совсем не соответствует его положению в сюжете. Он вроде бы и второплановый, но он такой импакт вносит в развитие музыкального коллектива, что вообще не грех задвинуть его на место одного из главных героев. Нобору стоит ценить ещё за то, что в аниме про школу он единственный преподаватель, активно участвующий в повествовании, поэтому интересно воспринимать его именно как педагога, который работает в близком контакте с пубертатом. Кроме того, нельзя рассматривать развитие музыкального коллектива в отрыве от деятельности педагога, а Нобору не эпизодический персонаж, как, например, классручка Мичие, он с самого начала и до конца присутствует в жизни ребят из оркестра, от первой серии до последней.
1280x7201366x7681366x768
Если говорить о плодах его кураторской деятельности, то он, в общем, справился со своими задачами, ребята получили золото и пробились на национальный уровень, а это был непростой путь. Вместе с тем, существует некоторые нюансы и некоторые "но", которые прямо или косвенно усложнили и без того тяжёлую работу, и это во многом вина самого Нобору. Ну вот, с чего начинается знакомство ребят с Нобору? Начинается с обмана с его стороны, конечно. Мы, собственно говоря, все были обмануты молодым, максимально либеральным преподавателем, который полагается на инициативу учеников. Это вам не классручка Мичие, у неё все по струнке ходят, у Нобору другой подход прослеживается, он не определяет досуг учеников и не довлеет над ними, он работает с тем, что есть и как по итогу сами ученики решили. Правда, стоит иметь ввиду, что Нобору "либерален" в рамках той системы, в которой он работает, так данный им ученикам выбор невелик - либо они трайхардят и идут брать золото на национальном конкурсе, либо он с ними вообще работать не собирается и пусть баклуши бьют до выпуска.
1920x4641280x7201280x7201280x720
Никакого либерализма в его методике нету, он дал детям имитацию выбора на основе ложной дихотомии. Честно признаюсь, первое время я его люто хейтил и мне хотелось обложить его матами с ног до головы, поскольку он, мягко говоря, человек без эмпатии. Нобору много чего заливает про инициативу, но либеральная педагогика в его исполнении это работа на отвали, он просто бросает всё на самотёк, оставив ребят в одиночку, без какой-либо поддержки с его стороны, разгребать всё дерьмо. Ну вот так вот, он просто абьюзит ребят и заставляет их заниматься бессмысленным дрочевом. Реально, зачем вообще понадобилось гнать их по полю до изнеможения? Это же бессмысленно, вряд ли физкультурой можно пофиксить проблему с уровнем подготовки.
1280x7201280x7201280x7201280x720
И более того, Нобору ещё давит своей пассивной агрессией и ни во что не ставит чувства ребят. Мимо него проходит большинство конфликтов в сериале потому что он игнорирует эмоциональную атмосферу в музыкальном коллективе, а в 10 серии он и вовсе стал причиной драмы между Рэйной и Каори. Ну понятно, что Нобору никакой ответственности не несёт за решение Рэйны перевестись в школу, где он работает, однако зачем умалчивать о знакомстве с ней? Желая умолчать проблему, он сделал ещё хуже, Нобору проблематизировал их знакомство, сделал его постыдной тайной, и это в условиях созданной им же жёсткой конкуренции. Вишенкой на торте стала его реакция на этот конфликт. Что же он делает в первую очередь?
Нобору самоотстраняется от конфликта, пытается делать вид будто ничего не произошло, но у него не получается и поэтому Нобору начинает истерить и срываться на школьниках, из-за чего репетиции срываются и оркестр разгребает проблемы в одиночку. Его работу в качестве дирижёра я не могу обсуждать, скорее все он талантливый музыкант из хорошей семьи музыкантов, но как педагог Нобору пососный, он молод, у него нету опыта, он не знает как работать с подростками и поэтому по ходу дела ломает кучу дров и тем самым подставляет ребят, у которых на носу важное мероприятие. Только в самом конце Нобору удаётся реабилитироваться в наших глазах, когда он, наконец, начинает обращать внимание на своих подопечных и начинает видеть не только достижение заветной и важной цели, но и у людей, у которых есть свои чувства и интересы.
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Поэтому я не могу хейтить Нобору до конца, всё-таки он готов признавать свои косяки, готов преодолевать свою неопытность, а это значит что как педагог он не потерян, Кроме того, Нобору, как и любой педагог, работающий в государственной школе, всегда ограничен рамками системы образования, которые определяют степень его методической свободы. В этом плане Нобору тоже заложник системы, как куратор школьного оркестра ему особо двигаться некуда кроме как готовить ребят к жёсткой конкуренции. С одной стороны, да, оркестр одержал победу и всё насилие над ними оправдалось, но мне кажется, что слишком многие многие не прошли прослушивание. Вспоминается шестая серия, когда троица главных героинь помогла Хадзуки встать на ноги и освоить новый инструмент. Без какой-либо помощи со стороны куратора, прошу заметить, сами собрались, помогли подруге и добились ощутимых результатов. В этом я вижу изъян и издержку всей этой темы с жёстким отбором и соревновательностью, поскольку вместе с водой выплеснули младенцев, индивидуальное прослушивание теряет тех, кто, может быть, хорошо показал бы себя в командной работе.
1280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201366x7681366x768
Если говорить о плодах его кураторской деятельности, то он, в общем, справился со своими задачами, ребята получили золото и пробились на национальный уровень, а это был непростой путь. Вместе с тем, существует некоторые нюансы и некоторые "но", которые прямо или косвенно усложнили и без того тяжёлую работу, и это во многом вина самого Нобору. Ну вот, с чего начинается знакомство ребят с Нобору? Начинается с обмана с его стороны, конечно. Мы, собственно говоря, все были обмануты молодым, максимально либеральным преподавателем, который полагается на инициативу учеников. Это вам не классручка Мичие, у неё все по струнке ходят, у Нобору другой подход прослеживается, он не определяет досуг учеников и не довлеет над ними, он работает с тем, что есть и как по итогу сами ученики решили. Правда, стоит иметь ввиду, что Нобору "либерален" в рамках той системы, в которой он работает, так данный им ученикам выбор невелик - либо они трайхардят и идут брать золото на национальном конкурсе, либо он с ними вообще работать не собирается и пусть баклуши бьют до выпуска.
1920x4641280x7201280x7201280x720
Никакого либерализма в его методике нету, он дал детям имитацию выбора на основе ложной дихотомии. Честно признаюсь, первое время я его люто хейтил и мне хотелось обложить его матами с ног до головы, поскольку он, мягко говоря, человек без эмпатии. Нобору много чего заливает про инициативу, но либеральная педагогика в его исполнении это работа на отвали, он просто бросает всё на самотёк, оставив ребят в одиночку, без какой-либо поддержки с его стороны, разгребать всё дерьмо. Ну вот так вот, он просто абьюзит ребят и заставляет их заниматься бессмысленным дрочевом. Реально, зачем вообще понадобилось гнать их по полю до изнеможения? Это же бессмысленно, вряд ли физкультурой можно пофиксить проблему с уровнем подготовки.
1280x7201280x7201280x7201280x720
И более того, Нобору ещё давит своей пассивной агрессией и ни во что не ставит чувства ребят. Мимо него проходит большинство конфликтов в сериале потому что он игнорирует эмоциональную атмосферу в музыкальном коллективе, а в 10 серии он и вовсе стал причиной драмы между Рэйной и Каори. Ну понятно, что Нобору никакой ответственности не несёт за решение Рэйны перевестись в школу, где он работает, однако зачем умалчивать о знакомстве с ней? Желая умолчать проблему, он сделал ещё хуже, Нобору проблематизировал их знакомство, сделал его постыдной тайной, и это в условиях созданной им же жёсткой конкуренции. Вишенкой на торте стала его реакция на этот конфликт. Что же он делает в первую очередь?
Нобору самоотстраняется от конфликта, пытается делать вид будто ничего не произошло, но у него не получается и поэтому Нобору начинает истерить и срываться на школьниках, из-за чего репетиции срываются и оркестр разгребает проблемы в одиночку. Его работу в качестве дирижёра я не могу обсуждать, скорее все он талантливый музыкант из хорошей семьи музыкантов, но как педагог Нобору пососный, он молод, у него нету опыта, он не знает как работать с подростками и поэтому по ходу дела ломает кучу дров и тем самым подставляет ребят, у которых на носу важное мероприятие. Только в самом конце Нобору удаётся реабилитироваться в наших глазах, когда он, наконец, начинает обращать внимание на своих подопечных и начинает видеть не только достижение заветной и важной цели, но и у людей, у которых есть свои чувства и интересы.
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Поэтому я не могу хейтить Нобору до конца, всё-таки он готов признавать свои косяки, готов преодолевать свою неопытность, а это значит что как педагог он не потерян, Кроме того, Нобору, как и любой педагог, работающий в государственной школе, всегда ограничен рамками системы образования, которые определяют степень его методической свободы. В этом плане Нобору тоже заложник системы, как куратор школьного оркестра ему особо двигаться некуда кроме как готовить ребят к жёсткой конкуренции. С одной стороны, да, оркестр одержал победу и всё насилие над ними оправдалось, но мне кажется, что слишком многие многие не прошли прослушивание. Вспоминается шестая серия, когда троица главных героинь помогла Хадзуки встать на ноги и освоить новый инструмент. Без какой-либо помощи со стороны куратора, прошу заметить, сами собрались, помогли подруге и добились ощутимых результатов. В этом я вижу изъян и издержку всей этой темы с жёстким отбором и соревновательностью, поскольку вместе с водой выплеснули младенцев, индивидуальное прослушивание теряет тех, кто, может быть, хорошо показал бы себя в командной работе.
1280x7201280x7201280x7201280x720
1280x7201280x7201280x7201280x720
Главная проблематика Hibike! Euphonium
И тут мы плавно переходим от личности отдельного преподавателя к проблематике, которая прямо или косвенно поднимается в Hibike! Euphonium. Хочет Нобору того или нет, система школьного образования в Японии имеет сильный уклон на результативность, на оценки, школьников постоянно дрючат на каждом шагу, что неизбежно означает беготню по головам и соревновательность. То же самое с музыкальным конкурсом, у ребят просто нету другого пути реализовать себя в любимом хобби кроме как стать самыми первыми и взять "настоящее золото", будто бы результат участия в конкурсе важнее занятия музыкой. Ну что это вообще такое, "недействительное золото"? То есть школьники вкладывают свои усилия, вкалывают, жертвуют учёбой, оркестр получают золото, а оно ненастоящее и оркестр всё равно не проходит отбор. Это абсурд и это жестоко, что уж говорить о серебре или бронзе, которые тоже не "настоящее золото". Тут кто-нибудь наверняка скажет, что-де зато в Японии школьники такие-сякие, умные сверхразумы, у них учебные показатели одни из самых высоких в мире, и это действительно так. Но ребята, вместе с тем японцы занимают топы в мировых рейтингах подростковых суицидов, уступая в этом только Индии, Бангладешу и Тайланду, а в 2022 году японские подростки побили рекорд, совершив наибольшее количество суицидов за всё время наблюдений с 1980 года. Достижения, показатели, это всё круто и очень важно, но такое добиватортво и дикая конкуренция до добра не доведут, особенно если это касается подростков. Стоит ли овчинка выделки если дети не выдерживают нездоровой атмосферы в школе и массово выпиливаются?
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Оказывается, аниме про школьный оркестр поднимает острые проблемы как внутри отдельного коллектива, так и снаружи, которые указывают на системный кризис образования отдельной страны. Hibike! Euphonium дотошен до мелочей, до личностей главных и второстепенных героев, рассказывает об их мечтах и о том, как их мечты не сбываются. И это только первый сезон, самое начало истории, дальше будет больше, например, необходимо узнать, что за красная нить связала между собой Рэйну и Кумико, что будет с Кумико после того как она увидела в Шуичи парня (а я забыл рассказать о любовном треугольнике между ними и Хадзуки), какую тайну скрывает Нобору и что у него на самом деле было с Рэйной. Ну и конечно же, выход нашего оркестра на национальный уровень. Вот за такую дотошность Hibike! Euphonium стоит высоко оценивать, а ещё тут музыка мощная на заставках, и ещё она сюжет двигает. Рисовка, анимация, режиссёрская работа тоже на высоте, со сценами хорошо постарались, можно спокойно нарезать кучу красивых моментов. Короче говоря, годно.
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
Первая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681280x7201280x720
1280x7201280x720
1280x7201280x7201366x768
1366x7681366x7681280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681280x7201280x720
1280x7201280x720
1280x7201280x7201366x768
1366x7681366x7681280x7201280x7201280x7201280x7201280x7201366x768
Вторая серия
1280x7201280x7201280x7201280x7201280x720
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Третья серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Четвёртая серия
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Пятая серия
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
Шестая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Седьмая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x768
Восьмая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Девятая серия
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Десятая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
Одиннадцатая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
Двенадцатая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Тринадцатая серия
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
Комментарии
Твой комментарий
@ХарухофагСмотрите, вы читаете, что "суицид - ведущая причина смертей японских подростков" и думаете, что в Японии много суицидов, вам даже в голову не приходит, что дело тут в ином. В том, что остальных причин для смертей молодежи в Японии очень мало.
Просто японских тинейджеров гораздо реже, чем например российских, сбивают машины, они реже гибнут на пожарах, реже тонут, их реже убивают маньяки, они реже мрут от болезней, потому что родители не смогли собрать милостыню по СМС на их лечение, наконец.
На фоне смертносного ада (по японским меркам), творящегося в России, в пятеро большее число детских самоубийств российских отходит далеко на задний план - они не ведущая причина смертей детей в РФ, ведь больше детей насилуют и душат, не говоря о болезнях и несчастных случаях.
Собственно, вот статистика на 2009 год (там за 20 лет, поэтому нет причин думать, что все сильно изменилось в последующие годы) - в России дети 10-14 лет (мальчики) самоубиваются в пять раз чаще, чем их японские сверстники:
Япония - 1.17
США - 1.69
Норвегия - 1.27
Франция - 1.12
Германия - 0.81
Россия - 5.47
Украина - 3.36
Белоруссия - 3.94
Казахстан - 8.53
По девочкам же
Япония - 0.64
Россия - 1.85
Украина - 1.0
Пруфы, опубликованное в медицинском журнале - The British Journal of Psychiatry.
www.cambridge.org
а далее вкладка Supplementary materials там таблица с цифрами в pdf
@Харухофаг,@Харухофаг@Viktor Sumov, я принимаю ваши доводы, но отвергаю вашу манеру общения. Нет, это вы бредите, как раз типичной постсоветской истерикой. Увидели вы, значит, что я пишу о существующей проблеме и сломя голову бросились попрекать меня в том, что я...японофоб! Я, видите ли, начитался желтушно-чернушной чушью про Японию и вообще, очерняю Японию, я, видите ли, несу бред. Опустим то, что я прикрепил к посту две статьи из Никкэй и Асахи Симбун, которые, видимо, работают на то, чтобы очернять японцев, никак иначе. Однако вы не остановились на этом, вы дальше продолжили нести бред.Я не говорю о довольно дебильном доводе о том, что-де суицид не проблема потому что в Японии у подростков меньше других факторов смертности. Типа, как одно из другого следует? Если бы вы открыли первую ссылку, то увидели бы, что там есть таблица, которая основано на данных ВОЗ 2016 года, где в качестве примера приводятся только подростковые суициды. Там не про общую подростковую смертность. Ладно уж, дебильный довод тоже довод, на него можно ответить, проблема не в этом, а снова в вашей хамской манере дискуссии.
Я же вижу что вы ничего не открывали и не читали, а просто увидели парочку предложений и сразу же бросились обвинять меня в том, что я брежу и что я японофоб. И разумеется, вы, как говорится, приплели сюда рашку. Вот, мол, а в рашке вы посмотрите что творится, ужас-ужас. Во-первых, и что? Вотэбаутизм это плохой тон в любом разговоре. Во-вторых, вы кому это рассказываете? Вы даже не попытались прояснить позиции своего собеседника, вы просто у себя в голове придумали соломенное чучело и принялись его разоблачать. А что, если ваш собеседник живёт в Казахстане и он русофоб? О, как неожиданно, правда? Реально, кому вы тут про рашку заливаете?
Понимаете, это не я брежу, а вы бредите, это я не типичный накрученный постсоветский человек (какой же отвратительный термин), это вы, именно вы и никто другой, типичный накрученный постсоветский человек, который не имеет абсолютно никакой культуры дискуссии. Увидел, что я что-то плохое про Японию пишу (А где я плохого пишу? Это сами японцы рассказывают о своих проблемах) и бросается сломя голову разоблачать мою лживую желтушно-чернушную чушь. Ужас, что это вообще такое - "желтушно-чернушный"? Это у вас в России такой клоачный новояз? Постыдились бы, правда стыдно говорить таким языком.
Витя, поймите меня правильно, я вам отвечаю только из щедрости, в первый и последний раз, потому что на ваш бред можно и не отвечать, вас можно послать куда подальше, прямо на おちんちん. Можете принести извинения за своё хамство и поблагодарить меня за ответ, я, может быть, пришлю вам смайлик, в любом случае на этом наш разговор окончен и больше я вам писать не собираюсь. Собственно, ничего содержательного вы и не написали, потому что у вас всего 1, может быть, 2 довода, а всё остальное это истерика типичного накрученного постсоветского человека. Нет, я бы даже уточнил - россиянского человека, ибо нечего ваше россиянское хамство на других экстраполировать. В вашем посте можно спокойно заменить японцев на русских, абсолютно ничего не изменится - "а вы плохое про русских пишите, вы чернушник и русофоб, и вообще, посмотрите на США и гейропу, там гейпарады и негры белых людей линчуют".
Вы же всё равно ничего дельного мне не напишите, потому что заняли заведомо более слабую позицию отрицателя реально существующей проблемы японского общества. Прислали мне одну неcчастную статью, ещё и тыкаете мне что мне открывать. Я магистерскую диссертацию пишу и в курсе того что мне нужно открывать. А теперь давайте я вам в ответ пришлю больше статей.
@Viktor Sumov, Например, на вашу статистику я отвечу своей статистикой подростковых суицидов, совсем свежей, авторы исследования использовали несколько открытых баз данных, в том числе статистику ВОЗ. Тут есть разбитие по полу, по возрасту, исследование покрывает 52 страны. И знаете что? Среди развитых стран (а я, если вы вдруг забыли, писал выше, что Япония лидирует именно среди благополучных стран) почему-то именно Япония лидирует по показателю молодёжных суицидов, причём по всем указанным возрастным группам. И самое интересное, что вместе с Японией соседствует не только Корея, но и...Россия.Кроме того, есть интересное когортное исследование, в течении нескольких лет изучали несколько тысяч японских подростков, выявляя у тех различного рода проблемы с психикой и поведением и пытаясь выявить некоторые корреляции, которые могли оказать негативное влияние на их ментальное состоянии. И так получилось, что 40% отобранных японских подростков оказались в группе риска, то есть у них были выявлены клинические значимые психические и поведенческие расстройства:
Кроме того, об особой проблематике подростковых суицидов в Японии говорится вот здесь:
Причём прошу заметить, что угроза подростковых суицидов это не моё личное мнение, основанное на "желтушно-чернушной чуши", как вы мне выразились своим клоачным языком, а, чёрт подери, национальная проблема, давным-давно признанная японским же правительством:
И на последок вишенка на торте, нашёл занятное наблюдение. Авторы исследования, конечно, сразу говорят, что не стоит делать слишком далеко идущие выводы из того, что они выявили, всё-таки это только корреляции, однако, блин, как же они аккурат вставляются в мои рассуждения о главной проблематике первого сезона Эуфониума. Оказывается, японские подростки, учащиеся средних и старших школ, зачастую совершают суициды аккурат по школьному календарю:
Вот так вот, Витя, надо отвечать и приводить свои доводы. Учитесь, Витя. И девушку найдите себе, на улицу выйдите, траву потрогайте, не знаю. Я вот зашёл к вам и мне вас как-то жалко стало. На что вы жизнь свою тратите, Витя? Задумайтесь об этом.
1239x492
@Viktor Sumov@furuncheza, ну, вообще-то, главные героини не в первой серии познакомились, как минимум, они до этого играли в одном оркестре. Кроме того, я бы не назвал их молчание холодным, оно скорее напряжённое, поскольку Кумико сильно переживала из-за слёз Косаки. Так что я лично не заметил такого несоответствия, поскольку их знакомство не было случайным и они сами неслучайные люди, как минимум, подругами они бы точно стали.И ваш мозг обжигает мысль, кажущаяся вам очень логичной - мол, "вот у нас школота выпиливается яростно, а правительству насрать и всему обществу тоже, так какой же тогда АДЪ у епошык, если их правительству аж не насрать! ахаха, раскусил я макак узкаглазых!"
То, что в Японии система немного иная и там чиновник бегает, высунув язык, исполняя хотелки избирателей, а не по-барски ссыт на простолюдинов сверху и что для японских граждан (а значит и чиновников) смерть каждого японского подростка ЧП огромное - вам трудно понять.
Видно не приносит вам и вашим расистским друзяшкам душевного мира просмотр японских мультиков, Харухя.
Почему так? Над вами смеются ваши АУE-одноклассники, унижают за любовь к оняме? А девочки не хотят с вами дружить? И мамка больно дерется ремнем из-за запущенной математики? И вы мстите японцам орально потому что это они сломали вам жизнь своим аниме?