«Может, я встречу тебя в подземелье»
Это история о храбрости, любви и «стремлении к звёздам». Это история о том, как маленький свет может разогнать самую густую тьму. Добро пожаловать в Орарио, где судьбы переплетаются, а герои «рождаются». «Суть истории — истоки»
ЭкспозицияПеред нами история про юношу Белла Кранела, который хочет стать сильным авантюристом, чтобы защитить тех, кто ему дорог, и доказать свою ценность в мире, где люди и боги живут бок о бок. Действия разворачиваются в городе Орарио, — это город, где люди объединяются в гильдии под покровительством богов, чтобы исследовать подземелье, полное монстров и опасностей (монстры, конечно, злые и находятся под действием «вечной провокации»). Белл начинает свой путь как «новичок», именно таким он предстаёт нам, от этого история становится лишь интереснее, ведь всё его дальнейшего развитие и рост, мы будем наблюдать вместе.
1920x10801920x10801920x1080
Завязка/центральный конфликтВ первой серии Айз, легендарная авантюристка, спасает Белла от минотавра. Этот эпизод становится одной из важных точек для Белла. Он начинает стремиться к мечте, чтобы быть достойным Айз и больше не чувствовать себя беспомощным. Но главной, ключевой точкой для меня всё же является — сцена, где один из авантюристов насмехается над Беллом, а именно: называет трусом — человеком, который недостоин ходить в подземелья, ведь он банально не может постоять за себя. Да тот, невежа (самый подходящий скрин для него сделан), выпил, но момент эпизода крайне эмоционален и боль, которую испытывает главный герой «передаётся через экран». Эта сцена подчёркивает главную тему сериала: даже самый слабый человек может стать сильным, если у него есть цель и желание. Белл — символ того, что сила приходит не только от физической мощи (он получил навык «Аргонавт» — который позволяет ему «качать экспу» невероятно быстро. Чем больше он стремится и мечтает, тем сильнее становится. Название... в честь истории о мальчике, который хотел: «Стать героем как в сказках, которые он читал в детстве. Героем, которым они (ареал местный) были бы довольны», но и от стремления защищать и помогать. Почему? Да всё на поверхности, он и сам без их слов чувствует себя слабым, в какой-то степени беспомощным и хочет стать достойным не ТОЛЬКО Айз и разговор в баре становится — предназначением. Её сила и хладнокровие становятся для него идеалом. Айз — это его вдохновение и цель. Её спасение пробуждает в Белле решимость стать сильнее. Конечно, мне, бросился момент: а почему тогда другие персонажи вообще начали говорить (достоин он её или нет), что он будет для неё кем-то являться — мужем, парнем и всё это размусоривание темы, показалось мне не уместным, да и с чего вообще её начинать?! Какого было герою? Думаю и без моих слов понятно...Скрин за меня всё сделает...
1920x10801920x10801920x1080
1920x10801920x10801920x1080
Чтобы не ошибиться в любви с первого взгляда, … взгляни второй раз. Любовь ли это?!Хочется высказать пару предложений... А любовь, симпатия, или что-то другое между Беллом и Айз Валленштейн? Я считаю, что нет...(но это только МОЁ мнение). Им движет «образ романтического героя» — это такой мощный ориентир, который пробуждает в людях эмоции, мечты и стремлении. Этот образ как маяк, что светит в тумане наших сомнений, и вот как он действует: люди видят в романтических героях отражение своих стремлений и недостижимых мечт. Этот образ даёт надежду, что можно выйти за рамки/грани обыденности, жить ради чего-то большего, быть сильнее, становясь лучшей версией себя, пусть шаг за шагом... Так и происходит с Беллом: «герой не просто действует, он живёт с идеей — и это "живу не просто так" передаётся нам».
Подземелье... — место, где ты либо становишься сильнее, либо погибаешь?!
Подземелье в этом мире — не просто локация с монстрами, а мотив/идея (суть аниме) всех внутренних и внешних вызовов, которые надо преодолеть. Ну а Белл со своей решимостью — яркий пример того, как идти вперёд, несмотря ни на что! Ну и куда без.... Базы, но сказать обязан:
1. Подземелье — главный источник дохода для авантюристов. Из монстров выпадают магические камни и ресурсы, которые можно продать. Чем дальше (выше на этаж) заходишь, тем ценнее добыча.
3. Подземелье — это не просто заработок, а место, где проверяется твоя смелость, сила и выдержка. Это как спортзал/испытания (того времени, люди жили этим: битвами, получали свой заряд драйва, рискуя жизнями), только с реальными монстрами.
4. Миссии от гильдии: гильдия, которая управляет авантюристами, выдаёт задания, связанные с подземельем. Это может быть зачистка этажа, исследование новых зон или охота на редких монстров. Что задаёт сериалу...свою уникальность, ведь многие думаю, играли в подобные игры (не 1 к 1), но с похожей системой.
5. Божественная «фамилия»: авантюристы в аниме, состоят в «фамилиях» (вся эта история с фамилией и тем, что у каждого искателя приключений есть своё место в жизни и Богиня, которой он служит, — я такого раньше не видел, и мне нравится, что всё сделано именно так) — группах, возглавляемых богами. Чем круче твоя фамилия, тем больше у тебя возможностей, а успехи в подземелье поднимают её рейтинг. Мда... сразу напев «я хотела твою фамилию».
1920x10801920x10801920x1080
Коротко о персонажах.
Белл Кранел.
1920x10801920x10801920x1080
1920x10801920x10801920x1080
Гестия.
1920x10801920x10801920x1080
1920x10801920x10801920x1080
Лилирука Арде.
1920x10801920x10801920x1080
1920x10801920x10801920x1080
Айз Валленштайн.
1920x10801920x10801920x1080
Техническая часть
Музыка:Очень даже хорошо, большинство композиций соответствуют атмосфере. То есть во многих треках используются флейты, гитары и дудки, чтобы придать им приключенческий и реалистичный оттенок. Есть также стандартные фортепианные композиции для грустных моментов и торжественные, наполненные адреналином композиции для боевых сцен. Саундтрек — звучит на должном уровне. Опенинги эндинги запоминающиеся и цепляющие, они передают суть сериала и оставляют неизгладимое впечатление. Аниме в целом кричит о приключениях, дружбе, борьбе и счастье!
Графическая часть:
Мир Орарио оживает благодаря ярким цветам и детализированному фону. Самое примечательное, что я могу сказать о графике, — это то, что мир казался мне таким, в каком я хотел бы оказаться. Дизайн персонажей самобытен и хорошо проработан, он идеально передаёт суть каждого персонажа и их индивидуальные особенности. Последовательности действий динамичны и хорошо анимированы, захватывающие сражения удерживают внимание на протяжении всего сериала. Это заметно, когда существа уничтожаются, и производственная студия уделила пристальное внимание текстурам и деталям.
Итоги.
Главный урок первого сезона: твой успех зависит не от того, как ты начинаешь, а от того, как ты идёшь к своей цели. И, конечно, важность близких людей в этом пути нельзя переоценить. Каждый великий герой когда-то был никем. Каждый первый шаг — это вызов. Но в искреннем стремлении, в огне сердца и в силе мечты рождается настоящее чудо. Ты можешь быть слабым, маленьким, уязвимым. Мир будет смеяться, давить, сомневаться в тебе. Но каждый шаг, каждая падшая слеза, каждая рана приближают тебя к цели.