Не думал, что встречу в "Театре" что-то хуже Лесси, но к сожалению ошибся. Этот сериал плох и как standalone-проект, если воспринимать его как самостоятельный очень вольный пересказ истории, и как часть франшизы, т.е. ремейк той, хорошей экранизации.
Хотелось верить, что ужасный детский стиль анимации с пропорциями персонажей как у первых электромобилей будет единичным случаем в Лесси, но похоже, в те года эта студия все свои проекты "на коленке" снимала именно так. Все персонажи словно понадёрганы из других сериалов, а здесь снимаются на пол-ставки, в свободное, так сказать, время, пока не заняты съёмками в настоящем аниме. Мама Реми — вылитая Джоанна, местнаяКлара — один из бесконечных бойфрендов Кенди-Кенди, с характером последнего из них, даже животных здесь они каким-то образом умудрились изобразить обезличенными и серыми, словно из какого-нибудь императора Джунглей, и можно ещё кучу сравнений подобрать, но я не буду, иначе получится, что я пишу этот отзыв дольше, чем авторы самого сериала снимали его. Больше всего всё равно похоже на Лесси, и даже вон 22 серия — про такой же шахтёрский городок, буквально снимали на тех же самых декорациях, чтобы не разбирать лишний раз
Мало того, что они более, чем в два раза ужали, так ещё и добавили от себя каких-то событий, которые здесь были ни к чему, но которые легко придумывать, отчего вся история выглядит так, будто снимали её по пунктам:
☑ Важный сюжетный поворот из оригинала №1 — снят
☑ Важный сюжетный поворот из оригинала №2 — снят, с божьей помощью
...
☑ Важный сюжетный поворот из оригинала №228 — снят, с горем пополам, кое-как, через пень-колоду, каким-то чудом, просто давайте уже снимать следующий эпизод, бога ради, и пойдём после этого поскорее на бенто
Всё выглядит ужасно поспешно и как будто авторы вообще не смотрели оригинал, и не знали, как ставить акцент на трагических событиях при помощи долгих пауз, хотя признаться, даже сам Дэдзаки в оригинале с этим перебарщивал и иногда затягивал эти паузы чересчур сильно, их там хотя бы можно было перемотать, здесь же их вообще нет. Не знаю, поэтому или нет, даже формат сериала у них получился какой-то укороченный —, что лишний раз доказывает, что его делали только чтобы сделать
Даже умеренно-логичный недуг Виталиса из оригинала эта экранизация заменила Аниме-тропом#256: беспричинным харканием кровью, болезнью №1 по мнению ассоциации ленивых аниме-сценаристов, объединившей в себе драматичность рака, стремительность эболы и комический эффект СПИДа.
А ведь если задуматься, у авторов были права на экранизацию отличной истории, хотя экранизация эта и была ей нужна как пятое колесо телеге, всё же, при желании в этой вселенной можно было снять неплохой роуд-муви двенадцатисерийник, но это требовало бы написания дополнительного сценария, а поскольку, как мы помним, сериал делался в свободное время, они решили, что намного проще просто поменять пол главной героини, выбросить то, что сложно экранизировать, а то, что осталось просто привычным движением поставить на конвейер дешёвых сериалов и забить.
История максимально осопливена, вытянута из пальца самыми дефолтными штампами, которые можно придумать. Инфантилизм и театральность зашкаливают, местами даже перерастая в открытый мюзикл. Не будь я настолько ленив, я бы даже ознакомился с книгой первоисточником, чтобы сравнить и показать на примерах, насколько старая экранизация лучше в качестве экранизации, чем данный опус, но, как я сказал выше, авторы этого сериала книгу явно не читали, а я и подавно не буду. Ощущение наигранности не пропадало ни на секунду, и я не знаю, как, но запороть игру умудрились даже нарисованные актёры.
В своём роде, "Девочка Реми" — как ремейки голливудских блокбастеров от студии "Asylum", только вот это аниме, и от студии способной на большее, а в аниме такие ремейки как правило производятся чтобы вдохнуть новые компьютерные краски в старую, нарисованную на целлюлозе историю. Здесь же существование сериала не оправдано даже таким, пусть жалким, но поводом для существования. Он тоже нарисован на бумаге и не несёт вообще никакого смысла/посыла/хорошей истории. В 99% случаев такие ремейки оказываются беспросветным дерьмом для зумеров. Этот случай — исключение лишь в том, что он даже зумерам не зайдёт.
А ещё, конечно, благодаря смене пола гг, сюда смогли прикрутить другой излюбленный приём ленивых сценаристов — романтику на пустом месте, которая в оригинале была самодостаточной крепкой мужской дружбой
Хотелось верить, что ужасный детский стиль анимации с пропорциями персонажей как у первых электромобилей будет единичным случаем в Лесси, но похоже, в те года эта студия все свои проекты "на коленке" снимала именно так. Все персонажи словно понадёрганы из других сериалов, а здесь снимаются на пол-ставки, в свободное, так сказать, время, пока не заняты съёмками в настоящем аниме. Мама Реми — вылитая Джоанна, местная
Мало того, что они более, чем в два раза ужали
(который здесь и далее я буду считать эталоном , а также просто эталоном хорошей аниме-экранизации)
позорную первую экранизацию можно даже не вспоминать, потому что она была первой, а следовательно, ступала на неизведанную тропу. Пускай тот фильм и был более ущербным аниме, чем сабж, он всё же был лучшей экранизацией
☑ Важный сюжетный поворот из оригинала №1 — снят
☑ Важный сюжетный поворот из оригинала №2 — снят, с божьей помощью
...
☑ Важный сюжетный поворот из оригинала №228 — снят, с горем пополам, кое-как, через пень-колоду, каким-то чудом, просто давайте уже снимать следующий эпизод, бога ради, и пойдём после этого поскорее на бенто
Всё выглядит ужасно поспешно и как будто авторы вообще не смотрели оригинал, и не знали, как ставить акцент на трагических событиях при помощи долгих пауз, хотя признаться, даже сам Дэдзаки в оригинале с этим перебарщивал и иногда затягивал эти паузы чересчур сильно, их там хотя бы можно было перемотать, здесь же их вообще нет. Не знаю, поэтому или нет, даже формат сериала у них получился какой-то укороченный —
поправочка — тут получилось как с волчьим дождём: сериал оказался так плох для показа по ТВ, что за 3 серии до финала его свернули, а финал выпустили отдельно на двд
Даже умеренно-логичный недуг Виталиса из оригинала эта экранизация заменила Аниме-тропом#256: беспричинным харканием кровью, болезнью №1 по мнению ассоциации ленивых аниме-сценаристов, объединившей в себе драматичность рака, стремительность эболы и комический эффект СПИДа.
А ведь если задуматься, у авторов были права на экранизацию отличной истории, хотя экранизация эта и была ей нужна как пятое колесо телеге, всё же, при желании в этой вселенной можно было снять неплохой роуд-муви двенадцатисерийник, но это требовало бы написания дополнительного сценария, а поскольку, как мы помним, сериал делался в свободное время, они решили, что намного проще просто поменять пол главной героини, выбросить то, что сложно экранизировать, а то, что осталось просто привычным движением поставить на конвейер дешёвых сериалов и забить.
История максимально осопливена, вытянута из пальца самыми дефолтными штампами, которые можно придумать. Инфантилизм и театральность зашкаливают, местами даже перерастая в открытый мюзикл. Не будь я настолько ленив, я бы даже ознакомился с книгой первоисточником, чтобы сравнить и показать на примерах, насколько старая экранизация лучше в качестве экранизации, чем данный опус, но, как я сказал выше, авторы этого сериала книгу явно не читали, а я и подавно не буду. Ощущение наигранности не пропадало ни на секунду, и я не знаю, как, но запороть игру умудрились даже нарисованные актёры.
В своём роде, "Девочка Реми" — как ремейки голливудских блокбастеров от студии "Asylum", только вот это аниме, и от студии способной на большее, а в аниме такие ремейки как правило производятся чтобы вдохнуть новые компьютерные краски в старую, нарисованную на целлюлозе историю. Здесь же существование сериала не оправдано даже таким, пусть жалким, но поводом для существования. Он тоже нарисован на бумаге и не несёт вообще никакого смысла/посыла/хорошей истории. В 99% случаев такие ремейки оказываются беспросветным дерьмом для зумеров. Этот случай — исключение лишь в том, что он даже зумерам не зайдёт.
А ещё, конечно, благодаря смене пола гг, сюда смогли прикрутить другой излюбленный приём ленивых сценаристов — романтику на пустом месте, которая в оригинале была самодостаточной крепкой мужской дружбой