Одно дело, когда ты с первых серий понимаешь, что аниме трэш, и ты либо получаешь наслаждение от того, что всё настолько плохо, что хорошо, либо просто дропаешь. Но когда люто бездарный сценарий прикрыт потрясающим визуалом вкупе с прекрасным саундтреком и парой довольно неплохих второстепенных персонажей, это... больно.
И ведь звоночки о том, насколько сюжет дыряв начались с начала, когда
Однако этот момент благополучно тонет в весьма неплохих экшн сценах, эпичного нагнетания, а также красивого визуала (студия, сами знаете какая).
И даже постоянная истерика главного героя кажется будто необходимой для его дальнейшего развития, всё-таки он гг, жанр предполагает к этому.
Но насколько же всё становится ужасно с появлением одного из самых клишированных злодеев с одной из самых клишированных мотиваций. Тут уже даже анекдоты с созвучным именем не помогут. Мотивация "я злой, потому что я сошёл с ума, и все должны страдать" - каеф. Добавим к этому то, что создатели решили сделать его Марти Сью, противники которого теряют интеллект, лишь только он показывается на горизонте - и вуаля, коктейль с самыми шаблонными, неадекватными и абсолютно лишёнными логики злодействами готов.
И объясните мне, почему что в Титанах, что тут в первых сериях нам показывают "монстров" как абсолютную мощь, которая становится подобной стихийному бедствию, настолько она неподвластна, сильна и беспощадна, а как только на горизонте появляется людской злодей, то они становятся больше средством, нежели реальной угрозой.
В концовочке
Последние серии - это вообще вверх сценарной немощи.
В общем, повторю главный тезис из начала отзыва.
Мне вообще было побоку на то, что это пародия на Титанов, и что большинство сюжетных повороты вторичны, меня пленила графика, визуал и зачаток сюжета, который лично для меня подавал огромные надежды и способствовал к тому, чтоб хотя бы хорошо провести время вместе с попкорновым боевичком.
Сценарий мог перерасти в нечто, как минимум, интересное, но, увы, по итогу скатился в лютейшую помойку.
И ведь звоночки о том, насколько сюжет дыряв начались с начала, когда
в 4 серии был показан дилемма Кабанери из-за морального выбора и отсутствия необходимой для жизни и силы крови, нехватка которой и мешает побить злого гада. Но ведь там сплошь и рядом рубятся вояки, один за другим отрубают конечности, кровь фонтаном хлещем. Зачем нужно было это ПРЕВОЗМОГАНИЕ под драматическую музыку, во время которого, назовём её, "дочь губернатора" перерезывает себе запястье?!!!! (опустим то, что они какого-то хрена всегда ради добычи крови фактически лишают себя жизни, ведь задевают много вен)? Кровищи было, буквально, пей - не хочу.
Однако этот момент благополучно тонет в весьма неплохих экшн сценах, эпичного нагнетания, а также красивого визуала (студия, сами знаете какая).
И даже постоянная истерика главного героя кажется будто необходимой для его дальнейшего развития, всё-таки он гг, жанр предполагает к этому.
Но насколько же всё становится ужасно с появлением одного из самых клишированных злодеев с одной из самых клишированных мотиваций. Тут уже даже анекдоты с созвучным именем не помогут. Мотивация "я злой, потому что я сошёл с ума, и все должны страдать" - каеф. Добавим к этому то, что создатели решили сделать его Марти Сью, противники которого теряют интеллект, лишь только он показывается на горизонте - и вуаля, коктейль с самыми шаблонными, неадекватными и абсолютно лишёнными логики злодействами готов.
спойлер
Во время инсценировки пленения Бибы его противники чуть ли не умоляли, чтоб он их обдурил, они настолько поразились его великим гением, что даже видя, как он траванул их сёгуна, готовы только смотреть на это с открытым ртом. Ну немудрено, ведь сам глава государства, зная, что его сыночек готовит какой-то план спокойно пляшет под его дудку
И объясните мне, почему что в Титанах, что тут в первых сериях нам показывают "монстров" как абсолютную мощь, которая становится подобной стихийному бедствию, настолько она неподвластна, сильна и беспощадна, а как только на горизонте появляется людской злодей, то они становятся больше средством, нежели реальной угрозой.
В концовочке
после победы над Бибой все вообще забывают про каких-то там мертвецов или нехватку питания, потери и прочее. Какое до них дело, если поезд, опаляемый лучами солнца, едет вперёд к светлому будущему?
Последние серии - это вообще вверх сценарной немощи.
спойлер
Безымянную похоже даже убийство младенцев перед лицом не переубедит в святости своего брата. Что обманул он её, что использовал - она до последнего топит за него и готова верить в очередную его ложь.
спойлер
Главный герой окончательно стал поехавшим нытиком, который тупо ноет большую часть экранного времени, а потом по заветам Токийского гуля получает сверх имбовую силу, которая как бы и должна нести за собой ответственность, но не забываем, что мы смотрим, поэтому рояль в кустах со спасением вместо самопожертвования в самом конце тут как тут.
И как косплей на Эша из Зловещих мертвецов избавил главного героя от необходимости заряжать эту мега пушку на руке?
Почему раньше заряд быстро кончался, а после внезапно стал бесконечным? Как он вообще стреляет без спускового крючка?
И как косплей на Эша из Зловещих мертвецов избавил главного героя от необходимости заряжать эту мега пушку на руке?
Почему раньше заряд быстро кончался, а после внезапно стал бесконечным? Как он вообще стреляет без спускового крючка?
В общем, повторю главный тезис из начала отзыва.
Мне вообще было побоку на то, что это пародия на Титанов, и что большинство сюжетных повороты вторичны, меня пленила графика, визуал и зачаток сюжета, который лично для меня подавал огромные надежды и способствовал к тому, чтоб хотя бы хорошо провести время вместе с попкорновым боевичком.
Сценарий мог перерасти в нечто, как минимум, интересное, но, увы, по итогу скатился в лютейшую помойку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев