Осторожно, спойлеры!
Есть анекдот, про кошмар где после смерти заставляют работать на нелюбимой работе...Но в альтернативной истории данного аниме это стало реальностью. И что интересно то, что изначально шло, как возвращение умерших близких, на деле оказалось лишь массовым выпуском оболочек для малозатратного труда. Мертвяков больше чем живых и кроме проблемы гниения это вызывает такие закономерные вопросы как : откуда столько трупов, и если везде заняты зомбари, то на что живут рядовые граждане? Да и вообще становиться мерзко как-то от того, что даже после смерти несчастным не дают покой. Ведь как оказалось что-то в них осталось от души и подобная ситуация причиняет им боль. Думаю, этим аниме авторы хотели показать, как жизнь в погоне за возвратом прошлых отношений и горе по усопшему отнимает настоящее и мешает (аллегория прямо в лоб,которую видно смотря как постоянно гг таскает бедного Пятницу за собой, грезя лишь одной мыслью вернуть,то что уже невозможно сделать).
Но такой поднятый аспект (хоть в итоге и оставленный за бортом в угоду публике) и отличная анимация с поединками являются единственными плюсами данного тайтла вместе с в кой-то веки не раздражающей боевой блондинкой. В остальном всё какой-то сумбур с известными именами из западной культуры. Не оставили в сторонке даже бедных братьев Карамазовых, число которых уменьшили. То же и с мотивацией персонажей. Ввести персонажа с проработанным дизайном и убить через сцену как какого-нибудь статиста выглядит странно, учитывая как обычно экономят силы. Видимо сделано как неожиданный ход, но на деле это очень натужная попытка следовать моде на смерти героев в живучести которых не сомневаешься. Так же как убийство (а никак иначе это не назвать) бедняги Николая не понятно зачем. То ли ради открытия истины о оживлении, то ли показать какой противоречивый однакА Карамазов, хотя лично я думаю ради "неожиданного" поворота и чтобы драмы добавить.
Нам показывают одного персонажа вначале,потом вдруг он приобретает странные способности и становиться злодеем,но при этом у нас есть ещё один злодей-незлодей, но плевать на их мотивацию лучше скрестим Невесту Франкейнштейна с “Метрополисом” (фильмом,не аниме) если повезёт хипстеры и ценители старых ужастиков поймут и порадуются отсылкам. Все же сейчас помешаны на отсылках и простят огрехи думали авторы. Другие персонажи тоже нужны лишь ради сюжета и остаются лишь картонками,делающими или как заранее ясно или нарушающими любые доводы логики,потому что авторам плевать на сюжет и диалоги. Всё ушло в картинку. Финал тоже странный. То ли Ватсон сам стал зомби то ли это самоубийство,но тут же нам дают развесёлый яркий финал где все живы вместе с теми кто даже не должен был. По сути две разные концовки будто не получилось выбрать одну.
Итог: смешались в кучу трупы, кавайные мальчики, классические персонажи западной культуры и кино и всё лишь ради того, чтобы жутко топорно донести очевидные идеи и награмоздить всего в подряд в надежде выглядеть умнее чем есть под красивую и мрачную анимацию. Всё это напоминает средний подростковый фанфик (да простят меня фанаты этого автора), искренне надеюсь, что не зря ждала экранизации этих произведений и другие будут лучше.
Только за анимацию 2 из 10. Потому что жаль аниматоров, они действительно старались.
Есть анекдот, про кошмар где после смерти заставляют работать на нелюбимой работе...Но в альтернативной истории данного аниме это стало реальностью. И что интересно то, что изначально шло, как возвращение умерших близких, на деле оказалось лишь массовым выпуском оболочек для малозатратного труда. Мертвяков больше чем живых и кроме проблемы гниения это вызывает такие закономерные вопросы как : откуда столько трупов, и если везде заняты зомбари, то на что живут рядовые граждане? Да и вообще становиться мерзко как-то от того, что даже после смерти несчастным не дают покой. Ведь как оказалось что-то в них осталось от души и подобная ситуация причиняет им боль. Думаю, этим аниме авторы хотели показать, как жизнь в погоне за возвратом прошлых отношений и горе по усопшему отнимает настоящее и мешает (аллегория прямо в лоб,которую видно смотря как постоянно гг таскает бедного Пятницу за собой, грезя лишь одной мыслью вернуть,то что уже невозможно сделать).
Но такой поднятый аспект (хоть в итоге и оставленный за бортом в угоду публике) и отличная анимация с поединками являются единственными плюсами данного тайтла вместе с в кой-то веки не раздражающей боевой блондинкой. В остальном всё какой-то сумбур с известными именами из западной культуры. Не оставили в сторонке даже бедных братьев Карамазовых, число которых уменьшили. То же и с мотивацией персонажей. Ввести персонажа с проработанным дизайном и убить через сцену как какого-нибудь статиста выглядит странно, учитывая как обычно экономят силы. Видимо сделано как неожиданный ход, но на деле это очень натужная попытка следовать моде на смерти героев в живучести которых не сомневаешься. Так же как убийство (а никак иначе это не назвать) бедняги Николая не понятно зачем. То ли ради открытия истины о оживлении, то ли показать какой противоречивый однакА Карамазов, хотя лично я думаю ради "неожиданного" поворота и чтобы драмы добавить.
Нам показывают одного персонажа вначале,потом вдруг он приобретает странные способности и становиться злодеем,но при этом у нас есть ещё один злодей-незлодей, но плевать на их мотивацию лучше скрестим Невесту Франкейнштейна с “Метрополисом” (фильмом,не аниме) если повезёт хипстеры и ценители старых ужастиков поймут и порадуются отсылкам. Все же сейчас помешаны на отсылках и простят огрехи думали авторы. Другие персонажи тоже нужны лишь ради сюжета и остаются лишь картонками,делающими или как заранее ясно или нарушающими любые доводы логики,потому что авторам плевать на сюжет и диалоги. Всё ушло в картинку. Финал тоже странный. То ли Ватсон сам стал зомби то ли это самоубийство,но тут же нам дают развесёлый яркий финал где все живы вместе с теми кто даже не должен был. По сути две разные концовки будто не получилось выбрать одну.
Итог: смешались в кучу трупы, кавайные мальчики, классические персонажи западной культуры и кино и всё лишь ради того, чтобы жутко топорно донести очевидные идеи и награмоздить всего в подряд в надежде выглядеть умнее чем есть под красивую и мрачную анимацию. Всё это напоминает средний подростковый фанфик (да простят меня фанаты этого автора), искренне надеюсь, что не зря ждала экранизации этих произведений и другие будут лучше.
Только за анимацию 2 из 10. Потому что жаль аниматоров, они действительно старались.
Комментарии
Твой комментарий
@tobikkksss, Чтобы финал стал понятнее, нужно посмотреть то, что после титров, вопросов не останется 😉 а во всём остальном очень точно подмечены все минусы, даже добавить нечего, но развязка однозначно порадовала😊@tobikkksss@Mitsukо^-^Chan, я как раз её смотрела и у меня возникло впечатление, что то ли им времени не хватило то ли они тупо вставили ещё одну концовку. А вообще было так стрёмно, что они взяли и тему Шерлока побили до конца. Если бы не одноимённый сериал ВВС с его финалом, эмоции от данного мувика были бы ещё отрицательнее.@tobikkksss, Не уменьшили. Карамазов же сам сказал, что использовал своего брата. Тот что дергал рубильники. Насчет Николая, Барнаби (или как его там) упомянул какой то приказ. Я думал их казнить хотели, и присвоить их знания, и что бы не стать мозгами в коробочке, они сделали себя "свободными" трупами.Вот это вообще в точку! Пятница? Карамазовы? Джон Ватсон? Виктор Франкенштейн? Бедный альтернативный "Рондон". Никогда ему ещё не доставалось столько бездарного