Посмотрел я это нечто. И.. Может им аниме сериал надо было сделать? Серий так на 24 - 52, с раскрытием мира и все такое? История проста как две копейки, герой потерял друга, и на протяжении всего фильма пытается его вернуть. При этом игнорируя всю бесчеловечность что происходит вокруг. Это действительно странно, как быстро и бесповоротно исчезла нравственность. Неужели не было восстаний (был краткий фрагмент, где самого Виктора Франкенштейна признали еретиком, и все что ли?) родных, религиозных общин. Как вообще церковь дала проводить такие исследование? Ведь для них, душа, это территория бога. Но нет. Вот вам куча трупов, никто не против.... ЧЕЕЕЕЕ? А есть города где живут люди БЕЗ трупов. Ну что то вроде наших амишей, что отказались от технологий? Сколько живут трупы, ну вы знаете, есть такая фигня как разложение. Кто латает эти трупы, да наш герой говорит что работает с трупами, но не поясняет суть своей работы. Как происходит программирование, какой язык был использован, у нас их вон десяток.
Суть в чем, картина не показывает нам мир, просто сразу кидает в историю. И это сильный минус. Как только я увидел трупов грузчиков, я подумал: А куда делись люди что раньше работали на этой работе, трупам платят (например их родственникам), у трупов же нет профсоюзов? То есть еще минус рабочие места, моряки, официанты, весь рабочий персонал трупы. И единственные люди что я видел, сидели во фраках и платьях и пили чай. Это все человечество теперь так выглядит? Где рабочий класс? Много мыслей вертится в голове, и от этого все более блеклым становится мир.
Такое чувство, что авторы взяли трупы, чисто из за некого шока. Ведь замени их на роботов, и почти ничего не поменяется. Но нельзя, ведь если возьмем роботов, начнут сравнивать с другими работами. А их там столько, уууух. И бывают реальные шедевры.
Я не считаю фильм плохим, но и хорошим считать не могу. Затронув такую глубокую тему, остаться на поверхности, это печально.
А ну и это всеобщее оживление, я просто плюнул чаем в монитор и пошел матерится. Мы не можем возвращать души.... А тут раз и всему городу вернули. Да пошли вы. И эта зеленая хрень. Это че, загробный мир? То есть, когда я умру, я буду вечно жить в Матрице. Ну нахрен. Уж лучше черное ничто. И конечно же эти имена. Столько имен, если бы не сабы, я некоторых вообще бы не узнал. Зачем? Это было не нужно, замени имена, и картина ничего не потеряет.
Суть в чем, картина не показывает нам мир, просто сразу кидает в историю. И это сильный минус. Как только я увидел трупов грузчиков, я подумал: А куда делись люди что раньше работали на этой работе, трупам платят (например их родственникам), у трупов же нет профсоюзов? То есть еще минус рабочие места, моряки, официанты, весь рабочий персонал трупы. И единственные люди что я видел, сидели во фраках и платьях и пили чай. Это все человечество теперь так выглядит? Где рабочий класс? Много мыслей вертится в голове, и от этого все более блеклым становится мир.
Такое чувство, что авторы взяли трупы, чисто из за некого шока. Ведь замени их на роботов, и почти ничего не поменяется. Но нельзя, ведь если возьмем роботов, начнут сравнивать с другими работами. А их там столько, уууух. И бывают реальные шедевры.
Я не считаю фильм плохим, но и хорошим считать не могу. Затронув такую глубокую тему, остаться на поверхности, это печально.
А ну и это всеобщее оживление, я просто плюнул чаем в монитор и пошел матерится. Мы не можем возвращать души.... А тут раз и всему городу вернули. Да пошли вы. И эта зеленая хрень. Это че, загробный мир? То есть, когда я умру, я буду вечно жить в Матрице. Ну нахрен. Уж лучше черное ничто. И конечно же эти имена. Столько имен, если бы не сабы, я некоторых вообще бы не узнал. Зачем? Это было не нужно, замени имена, и картина ничего не потеряет.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев