Очень кинематографичное аниме. Наслаждалась каждым кадром, за исключением тех, что были полны фансервиса) Хотя, в общем-то, досмотрев до конца, я поняла, что в первой части сериала, в неспешном и размеренном повестововании были аккуратно развешены ружья, и в конечных сериях (включая Конец Евангелиона), они все выстрелили. Так что и эти шутки вокруг труселей вкупе с цундере-истериками можно посчитать за своеобразное "ружьё" подростковой психологии во всей её красе, которое очень явственно выстрелило в итоге, оказав влияние на ключевые выборы персонажей.
Очень жаль, конечно, что детали лора разбросаны по аниме, играм, манге и интервью создателей, так что для полного понимания происходящего придётся собирать их либо там, либо в соответствющей вики, где их любезно собрали до тебя. Но даже никуда не заглядывая, я для себя собрала понимание происходящего, за исключением
Отдельно хотелось бы осветить персонажей. Все очень хороши и целостны, более того, я абсолютно неразделяю какое-то отторжение к Синдзи, которое почему-то распространено в сети. Как он вообще попал в список самых раздражающих персонажей (и главное, почему он попал, а Аска, от истерик которой приходилось просто отключать звук при просмотре - нет)? Он поступает абсолютно естественно своему положению и психологии подростка, это самое натуральное поведение, которое только можно представить. А вот как в армии допускают выкрутасы Аски - уже как раз-таки непонятно... В общем, я поддерживаю Синдзи как персонажа) Не разделяю его позиций, но понимаю, что это всё реалистично и, матерь богов, свежо по сравнению с бесстрашно-плоскими клишированными ояшами, которые перед лицом беды собираются в один большой кулак.
Стоит также преклониться перед стойкостью нервов работников Нерва (pun intended), у которых в каждом без исключения эксперименте творится полный Пэ, абсолютно ~неожиданно~, конечно, что-то отключается, не работает, коллапсирует, аннигилирует, выходит из строя и т.д., но это абсолютно никак не влияет на их производительность и лёгкий настрой навстречу новым приключениям
Концепт фантастической составляющей очень порадовал, принёс что-то новое и оригинальное, такой взгляд на эволюцию действительно мною раньше нигде не встречался, благодарю за новые идеи.
К психологии тоже негде придраться: всё чётко, всё так и работает: тут и Фрейд, и Фромм, и Юнг, и даже Гроф -- все на месте, прочитаны грамотно, поданы ненавязчиво, но толково.
В итоге: тема слитности/раздельности раскрыта очень эстетично и глубоко, за что авторам вселенская любовь и заслуженное место в ряду вечной классики!
Очень жаль, конечно, что детали лора разбросаны по аниме, играм, манге и интервью создателей, так что для полного понимания происходящего придётся собирать их либо там, либо в соответствющей вики, где их любезно собрали до тебя. Но даже никуда не заглядывая, я для себя собрала понимание происходящего, за исключением
чем отличались сценарии Гэндо и ЗЕЕРЕ?
Отдельно хотелось бы осветить персонажей. Все очень хороши и целостны, более того, я абсолютно неразделяю какое-то отторжение к Синдзи, которое почему-то распространено в сети. Как он вообще попал в список самых раздражающих персонажей (и главное, почему он попал, а Аска, от истерик которой приходилось просто отключать звук при просмотре - нет)? Он поступает абсолютно естественно своему положению и психологии подростка, это самое натуральное поведение, которое только можно представить. А вот как в армии допускают выкрутасы Аски - уже как раз-таки непонятно... В общем, я поддерживаю Синдзи как персонажа) Не разделяю его позиций, но понимаю, что это всё реалистично и, матерь богов, свежо по сравнению с бесстрашно-плоскими клишированными ояшами, которые перед лицом беды собираются в один большой кулак.
Стоит также преклониться перед стойкостью нервов работников Нерва (pun intended), у которых в каждом без исключения эксперименте творится полный Пэ, абсолютно ~неожиданно~, конечно, что-то отключается, не работает, коллапсирует, аннигилирует, выходит из строя и т.д., но это абсолютно никак не влияет на их производительность и лёгкий настрой навстречу новым приключениям
Концепт фантастической составляющей очень порадовал, принёс что-то новое и оригинальное, такой взгляд на эволюцию действительно мною раньше нигде не встречался, благодарю за новые идеи.
К психологии тоже негде придраться: всё чётко, всё так и работает: тут и Фрейд, и Фромм, и Юнг, и даже Гроф -- все на месте, прочитаны грамотно, поданы ненавязчиво, но толково.
В итоге: тема слитности/раздельности раскрыта очень эстетично и глубоко, за что авторам вселенская любовь и заслуженное место в ряду вечной классики!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев