Уф. Ну что, поскольку оригинал я смотрел и пересматривал, думаю, можно написать отзыв на основании имеющегося.
Итак, сперва касаемо внешности персонажей. Сперва отталкивало почти у всех (за исключением, пожалуй, Яна Вэнли и Аннерозы), затем понемногу привык, постепенно чей-то дизайн стал даже интересен (так, например, мне нравится, что здесь, в отличие от оригинала, Оберштайн выглядит именно как молодой человек, коим он и является, а не инфернальный скелет, как в оригинальной ове).
Дизайн костюмов и интерьеры - высший балл. Особенно хочу похвалить имперцев. Не в обиду фанатам овы (коим я сам являюсь), но правда, в оригинале имперцы носили черт знает что. В особенности же меня бесили плащи - что белый у Лоэнграмма (ну слишком как-то театрально помпезно), что особенно красный у Миттермайера (словно тореадор, ей Богу). Здесь, слава Богу, этого всего нет. Форма имперцев срисована с понятного образца - формы исторических Пруссии/Кайзеровской Германии, и это очень хорошо. А театральный плащ Лоэнграмма заменили на гусарский ментик, что для тех, кто знаком с историей прусской армии и местом гусарии в общем офицерском ранге, очень органично смотрится. То же самое и с интерьерами - они стали гораздо живее и красочнее, очевидно, что авторы пользовались видами реальных дворцов, особняков и т.п., а в интерьере кораблей, очевидно, посмотрели что-то у новых натовских судов.
Теперь про бои. Увы, сюжет, то есть ход, битв не изменить. Это досталось ещё от, страшно сказать, рэнобэ. Но! Добавили весьма приятных деталей. Например, щиты. В ове все корабли (кроме, разумеется, флагманов Лоэнграмма и Вэнли, у которых особенная сюжетная броня) лопались от любого чиха, так что было в принципе неясно, как вообще возможна какая-то тактика сражений в этом лоре. Здесь этот недочёт закрыли.
И немного, совсем немного, про темп. Отличие, которое сразу бросается в глаза в этом сериале, это отсутствие долгих пафосных речей (по крайней мере, сильное редуцирование их количества). И это можно назвать как плюсом, так и минусом. Оригинальная ова была бескомпромиссной: хочешь смотреть - будь добр, дружок, послушать, как Лоэнграмм десять минут почти стихами рассуждает о звёздах, а Ян Вэнли толкает речь на четверть часа, успев упомянуть с десяток политических теорий и столько раз произнести слово "автократия", что где-то на заброшенной планете Земля Барбара Геддес уже пробила крышку гроба. Это отталкивало (и отталкивает) очень многих от просмотра овы, да и сценарно это смотрится не очень (можете почитать отзыв на ову), но в этом, с другой стороны, был определенный шарм. Это делало ову "не такой, как другие". То, что вообще-то скорее является недостатком, воспринималось как необходимая жертва, издержка гениальности, и тем, кто таки доходил до просмотра овы, порой хотелось просто смаковать этот недостаток. В DNT этого недостатка нет, но нет и доли обаяния гениальности, когда то, что не дозволено быку, становится дозволено Юпитеру.
И совсем вкратце про музыку: понравилось, но без фанатизма. В ове был через черный крен в сторону ядреной симфонической классики (Дворжак и Малер в какой-то момент стали сильно надоедать), здесь же - не особо, просто добротное инструментальное сопровождение. Первый опенинг - binary star - шикарен, очень-очень романтично-красивый, самое то.
Вердикт - зачем смотреть DNT? Тут три варианта:
1. Если Вы боитесь излишнего хардкора овы, черезмерно пафосных речей и порой до предела затянутых сцен;
2. Если Вы давно смотрели ову и поняли, что со времени просмотра Ваши вкусы поменялись, и сто десять серий овы с цитатами Стэтхэма - это перебор (см. пункт 1, по сути);
3. Если Вы, как я, ищите чего-то новенького, хотите посмотреть на крутую детализацию, немного другую подачу, да и просто насладиться любимой историей в хорошем качестве.
В общем, на этом все. Vielen Dank für eure Aufmerksamkeit! ("Спасибо за ваше внимание!")
Итак, сперва касаемо внешности персонажей. Сперва отталкивало почти у всех (за исключением, пожалуй, Яна Вэнли и Аннерозы), затем понемногу привык, постепенно чей-то дизайн стал даже интересен (так, например, мне нравится, что здесь, в отличие от оригинала, Оберштайн выглядит именно как молодой человек, коим он и является, а не инфернальный скелет, как в оригинальной ове).
Дизайн костюмов и интерьеры - высший балл. Особенно хочу похвалить имперцев. Не в обиду фанатам овы (коим я сам являюсь), но правда, в оригинале имперцы носили черт знает что. В особенности же меня бесили плащи - что белый у Лоэнграмма (ну слишком как-то театрально помпезно), что особенно красный у Миттермайера (словно тореадор, ей Богу). Здесь, слава Богу, этого всего нет. Форма имперцев срисована с понятного образца - формы исторических Пруссии/Кайзеровской Германии, и это очень хорошо. А театральный плащ Лоэнграмма заменили на гусарский ментик, что для тех, кто знаком с историей прусской армии и местом гусарии в общем офицерском ранге, очень органично смотрится. То же самое и с интерьерами - они стали гораздо живее и красочнее, очевидно, что авторы пользовались видами реальных дворцов, особняков и т.п., а в интерьере кораблей, очевидно, посмотрели что-то у новых натовских судов.
Теперь про бои. Увы, сюжет, то есть ход, битв не изменить. Это досталось ещё от, страшно сказать, рэнобэ. Но! Добавили весьма приятных деталей. Например, щиты. В ове все корабли (кроме, разумеется, флагманов Лоэнграмма и Вэнли, у которых особенная сюжетная броня) лопались от любого чиха, так что было в принципе неясно, как вообще возможна какая-то тактика сражений в этом лоре. Здесь этот недочёт закрыли.
И немного, совсем немного, про темп. Отличие, которое сразу бросается в глаза в этом сериале, это отсутствие долгих пафосных речей (по крайней мере, сильное редуцирование их количества). И это можно назвать как плюсом, так и минусом. Оригинальная ова была бескомпромиссной: хочешь смотреть - будь добр, дружок, послушать, как Лоэнграмм десять минут почти стихами рассуждает о звёздах, а Ян Вэнли толкает речь на четверть часа, успев упомянуть с десяток политических теорий и столько раз произнести слово "автократия", что где-то на заброшенной планете Земля Барбара Геддес уже пробила крышку гроба. Это отталкивало (и отталкивает) очень многих от просмотра овы, да и сценарно это смотрится не очень (можете почитать отзыв на ову), но в этом, с другой стороны, был определенный шарм. Это делало ову "не такой, как другие". То, что вообще-то скорее является недостатком, воспринималось как необходимая жертва, издержка гениальности, и тем, кто таки доходил до просмотра овы, порой хотелось просто смаковать этот недостаток. В DNT этого недостатка нет, но нет и доли обаяния гениальности, когда то, что не дозволено быку, становится дозволено Юпитеру.
И совсем вкратце про музыку: понравилось, но без фанатизма. В ове был через черный крен в сторону ядреной симфонической классики (Дворжак и Малер в какой-то момент стали сильно надоедать), здесь же - не особо, просто добротное инструментальное сопровождение. Первый опенинг - binary star - шикарен, очень-очень романтично-красивый, самое то.
Вердикт - зачем смотреть DNT? Тут три варианта:
1. Если Вы боитесь излишнего хардкора овы, черезмерно пафосных речей и порой до предела затянутых сцен;
2. Если Вы давно смотрели ову и поняли, что со времени просмотра Ваши вкусы поменялись, и сто десять серий овы с цитатами Стэтхэма - это перебор (см. пункт 1, по сути);
3. Если Вы, как я, ищите чего-то новенького, хотите посмотреть на крутую детализацию, немного другую подачу, да и просто насладиться любимой историей в хорошем качестве.
В общем, на этом все. Vielen Dank für eure Aufmerksamkeit! ("Спасибо за ваше внимание!")
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев