Добрый вечер.
Я посмотрел пять сезонов этого сериала, чтобы понять, почему у него так много фанатов, и могу сказать, что в целом понял. Первые два сезона смотрел без особого восторга, забросил франшизу и через несколько лет посмотрел еще три сезона залпом с полной вовлеченностью в происходящее, так что скажу, что сериал становится лучше и динамичнее и к 4 сезону выдает масштабную арку с большим количеством чеховских ружей, и первые арки здесь нужны, чтобы ввести ключевых персонажей и показать, как все работает.
Идея с героями, которые носят имена писателей и имеют способности с отсылками на их произведения, мне показалась интересной, хотя если с родными японцами автор еще оставляет отсылки на их жизнь (типа смерти реального Дадзая и того факта, что реальный Чуя носил шляпу), то с русскими здесь происходит что-то отвлеченное от реальности. (Если бы Николай Васильевич увидел, что с ним сделали, он бы заморил себя голодом еще раз). Но меня радует тот факт, что иностранная аудитория узнает имя Гончарова или Гоголя.
Персонажи получились запоминающимися и с точки зрения дизайна, и с точки зрения особенностей поведения. После двух лет отрыва от франшизы я начал смотреть 3 сезон и понял, что я в основном помню всех, а не только Дадзая, за которым поначалу было интереснее всего следить. На каком-то этапе Дадзай смещается с фокуса сюжета и вводится множество интересных героев со своими доставляющими взаимодействиями типа Феди и его компании и Гончих. Комедийные элементы и химия между персонажами в рамках их группы хорошо сглаживают пафосные моменты. (Комедия в первых сезонах не особо зашла, но потом втянуло, может, я адаптировался).
С раскрытием здесь неоднозначно, для Чуи и Дадзая были введены арки с флешбеками по ранобэ, но как-то обрывисто и вымученно. Остальным иногда и внезапно прописывают предысторию, но определенный эффект «а это кто такой?» присутствует у большинства.
К визуальной составляющей вопросов нет, драки красивые.
Не очень понравились мне в сериале два момента:
Во-первых, бессмертность героев. Часто показывается, в какой опасности они находятся, но на самом деле за весь сюжет (почти) никто из ключевых фигур не умер. Тут либо персонаж обладает бесконечным пойнтом здоровья, либо рядом есть специально обученный человек, чья способность лечить (технически она и после смерти может воскресить, если человек умер только что). Особенно грустно, когда арка персонажа подходит к концу и он может умереть сюжетно красивой смертью, но этого не происходит. То же самое относится к увечьям и ранениям-вас тоже вылечат или вы вылечитесь сами. Из-за таких бесконечных перемещений без потери фигур сложно в полной мере сопереживать персонажам в ситуациях, когда им вроде как грозит опасность.
Во-вторых, я плохо понимаю силу способностей. В целом они здесь работают примерно как станды в джоджо только без оголенных призрачных мужиков (кроме Кёки, она реально станд юзер похоже), но в джоджо зритель хотя бы понимает, как идет бой, у кого какие тактики и как вообще можно использовать конкретный станд в условиях, прости господи, физики. Здесь же все максимально условно: если нужно, чтобы главный герой-тигрооборотень проиграл, то он проиграет, если наоборот-то наоборот. Способности в отдельности у многих достаточно мощные типа контроля металла или той штуки с мечом вне пространства и времени (без понятия, как это работает на самом деле, а я готов понять, как работает Кинг Кримзон), но в тайтле это превращается в бои без правил, где все диктуется драматичностью момента и остается только отключать голову и смотреть на красивую анимацию.
Но, несмотря на минусы, Бродячие Псы оставили хорошее впечатление, меня давно так не увлекало аниме, так что всей франшизе на момент пяти сезонов могу поставить 7,5, расслабляет и отвлекает хорошо, мне было весело, возможно, перейду на мангу.
Лучшие персонажи: мужик-с-девочкой, бесплатная-медицина, ценитель-радио, случай-в-казино, какой-то-мужик, крутой-енот-чел, наше-все
Я посмотрел пять сезонов этого сериала, чтобы понять, почему у него так много фанатов, и могу сказать, что в целом понял. Первые два сезона смотрел без особого восторга, забросил франшизу и через несколько лет посмотрел еще три сезона залпом с полной вовлеченностью в происходящее, так что скажу, что сериал становится лучше и динамичнее и к 4 сезону выдает масштабную арку с большим количеством чеховских ружей, и первые арки здесь нужны, чтобы ввести ключевых персонажей и показать, как все работает.
(насколько я понимаю, аниме в конце 5 сезона обогнало мангу, но автор проконсультировал студию и все канон. Я развязку длиной в одну серию принимаю, но хотелось бы эпилога что ли, а то так все оборвалось, хоть арка фактически и закончилась)
Идея с героями, которые носят имена писателей и имеют способности с отсылками на их произведения, мне показалась интересной, хотя если с родными японцами автор еще оставляет отсылки на их жизнь (типа смерти реального Дадзая и того факта, что реальный Чуя носил шляпу), то с русскими здесь происходит что-то отвлеченное от реальности. (Если бы Николай Васильевич увидел, что с ним сделали, он бы заморил себя голодом еще раз). Но меня радует тот факт, что иностранная аудитория узнает имя Гончарова или Гоголя.
Персонажи получились запоминающимися и с точки зрения дизайна, и с точки зрения особенностей поведения. После двух лет отрыва от франшизы я начал смотреть 3 сезон и понял, что я в основном помню всех, а не только Дадзая, за которым поначалу было интереснее всего следить. На каком-то этапе Дадзай смещается с фокуса сюжета и вводится множество интересных героев со своими доставляющими взаимодействиями типа Феди и его компании и Гончих. Комедийные элементы и химия между персонажами в рамках их группы хорошо сглаживают пафосные моменты. (Комедия в первых сезонах не особо зашла, но потом втянуло, может, я адаптировался).
С раскрытием здесь неоднозначно, для Чуи и Дадзая были введены арки с флешбеками по ранобэ, но как-то обрывисто и вымученно. Остальным иногда и внезапно прописывают предысторию, но определенный эффект «а это кто такой?» присутствует у большинства.
К визуальной составляющей вопросов нет, драки красивые.
Не очень понравились мне в сериале два момента:
Во-первых, бессмертность героев. Часто показывается, в какой опасности они находятся, но на самом деле за весь сюжет (почти) никто из ключевых фигур не умер. Тут либо персонаж обладает бесконечным пойнтом здоровья, либо рядом есть специально обученный человек, чья способность лечить (технически она и после смерти может воскресить, если человек умер только что). Особенно грустно, когда арка персонажа подходит к концу и он может умереть сюжетно красивой смертью, но этого не происходит. То же самое относится к увечьям и ранениям-вас тоже вылечат или вы вылечитесь сами. Из-за таких бесконечных перемещений без потери фигур сложно в полной мере сопереживать персонажам в ситуациях, когда им вроде как грозит опасность.
(Я помню, что мужчина из флешбека Дадзая реально умер насмерть, но это флешбек. Смерть Достоевского пока официально не подтверждена, его способность не раскрыли, с автора станется, что он вернется)
Во-вторых, я плохо понимаю силу способностей. В целом они здесь работают примерно как станды в джоджо только без оголенных призрачных мужиков (кроме Кёки, она реально станд юзер похоже), но в джоджо зритель хотя бы понимает, как идет бой, у кого какие тактики и как вообще можно использовать конкретный станд в условиях, прости господи, физики. Здесь же все максимально условно: если нужно, чтобы главный герой-тигрооборотень проиграл, то он проиграет, если наоборот-то наоборот. Способности в отдельности у многих достаточно мощные типа контроля металла или той штуки с мечом вне пространства и времени (без понятия, как это работает на самом деле, а я готов понять, как работает Кинг Кримзон), но в тайтле это превращается в бои без правил, где все диктуется драматичностью момента и остается только отключать голову и смотреть на красивую анимацию.
Но, несмотря на минусы, Бродячие Псы оставили хорошее впечатление, меня давно так не увлекало аниме, так что всей франшизе на момент пяти сезонов могу поставить 7,5, расслабляет и отвлекает хорошо, мне было весело, возможно, перейду на мангу.
Лучшие персонажи: мужик-с-девочкой, бесплатная-медицина, ценитель-радио, случай-в-казино, какой-то-мужик, крутой-енот-чел, наше-все
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев