На мой взгляд, одно из лучших аниме как осеннего, так и зимнего сезонов, на протяжении которых оно выходило. Естественно, первое, что бросается в глаза - так это достаточно своеобразное сочетание двух разных, и, на первый взгляд, трудносовместимых визуальных стилей: шафтовского симбографона и авторского стиля мангаки (рисовавшей "Мёд и клевер"). Что же, получилось весьма годно, игра на контрасте удалась.
Но не графеном единым сыт остаёшься. Сериалу есть чего предложить и помимо него. В первую очередь, "Мартовский лев" - это личная драма паренька, у которого в жизни остались одни лишь сёги и он цепляется за них, как за последний спасательный круг своего существования. Однако, такой он лишь в начале. Все 22 эпизода, медленно но верно, во всех подробностях, нам демонстрируется его душевное состояние, развитие и метаморфоза, через которые он проходит, чтобы найти свой путь в этой жизни, свою цель, свой маяк. Меняется же он, прежде всего, благодаря влиянию иных персонажей, и одну из главных ролей в этом отыгрывает семейство Кавамото, а потом уже знакомые по игре, семья и др. Тут хитро поступили с визуализацией, разбив основные её мотивы на 2 лагеря. Первый - это одиночество главного героя, его самостоятельная жизнь в пустой квартире, собственные душевные терзания. Подобное сопровождается более типичным для шафта стилем с преобладанием минимализма, частым использованием образов и метафор, засильем синих, тёмных и холодных оттенков. Тогда как второй "лагерь" дарит совершенно иную атмосферу ламповости, душевности и уюта общества трёх сестрёнок в стареньком тесном домишке. Тут уже правят тёплые тона, краски, да рисованные, будто детскими карандашами, задники. А домашние животные теперь ещё и обзавелись собственной озвучкой, а не только парой строчек текста.
Говоря о сёги, тема которых пронизывает сериал от и до, то акцент делается не на игре а на игроках. Что отчётливо видно, когда вместо подробной игры, всю партию на экране занимают метафоры, комментарии, подсказывающие как стиль игры отражает личность, характер и внутренний мир играющего, крупные планы не доски, а игроков в первую очередь. Быть хорошо подкованным в этой теме, чтобы получать удовольствие от просмотра, не требуется.
В целом, тайтл смело можно назвать смесью лампового слайса и личной драмы главного героя. Местами виднелось, что хронометраж немного растягивали. Не назову это большим минусом, да и лучше такой путь, чем скомкать события в минимум. История явно не окончена и с этим ничего не поделаешь, оттого очень жду анонсированный второй сезон, возлагая на него большие надежды.
Но не графеном единым сыт остаёшься. Сериалу есть чего предложить и помимо него. В первую очередь, "Мартовский лев" - это личная драма паренька, у которого в жизни остались одни лишь сёги и он цепляется за них, как за последний спасательный круг своего существования. Однако, такой он лишь в начале. Все 22 эпизода, медленно но верно, во всех подробностях, нам демонстрируется его душевное состояние, развитие и метаморфоза, через которые он проходит, чтобы найти свой путь в этой жизни, свою цель, свой маяк. Меняется же он, прежде всего, благодаря влиянию иных персонажей, и одну из главных ролей в этом отыгрывает семейство Кавамото, а потом уже знакомые по игре, семья и др. Тут хитро поступили с визуализацией, разбив основные её мотивы на 2 лагеря. Первый - это одиночество главного героя, его самостоятельная жизнь в пустой квартире, собственные душевные терзания. Подобное сопровождается более типичным для шафта стилем с преобладанием минимализма, частым использованием образов и метафор, засильем синих, тёмных и холодных оттенков. Тогда как второй "лагерь" дарит совершенно иную атмосферу ламповости, душевности и уюта общества трёх сестрёнок в стареньком тесном домишке. Тут уже правят тёплые тона, краски, да рисованные, будто детскими карандашами, задники. А домашние животные теперь ещё и обзавелись собственной озвучкой, а не только парой строчек текста.
Говоря о сёги, тема которых пронизывает сериал от и до, то акцент делается не на игре а на игроках. Что отчётливо видно, когда вместо подробной игры, всю партию на экране занимают метафоры, комментарии, подсказывающие как стиль игры отражает личность, характер и внутренний мир играющего, крупные планы не доски, а игроков в первую очередь. Быть хорошо подкованным в этой теме, чтобы получать удовольствие от просмотра, не требуется.
В целом, тайтл смело можно назвать смесью лампового слайса и личной драмы главного героя. Местами виднелось, что хронометраж немного растягивали. Не назову это большим минусом, да и лучше такой путь, чем скомкать события в минимум. История явно не окончена и с этим ничего не поделаешь, оттого очень жду анонсированный второй сезон, возлагая на него большие надежды.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев