На технологическом пепелище
Киберпанк недалёкого японского будущего. Весь мир в огне, а остатки выживших в мрачном мегаполисе пытаются уцелеть, не попав под холодную руку робота. Миленькая девочка-дроид к вашим услугам! Скиталец Кудзуя попадает в объятия вот такого гиноида, не понимая, что у девочки нет души, но есть необычная многословность и повторы слов. Этим персонажам определённо нужно в медпункт, чтобы уединится и отремонтировать друг друга. Plastic MemoriesПластиковые воспоминания были слишком светлым будущем, сродни фантастики середины ХХ века, то, что лицезрею – обычная антиутопия технологичного недоразвившегося будущего, причина оного нам не ясна, то ли от ядерного взрыва, то ли от восстания роботов, в общем все пути ведут в игру. Какая причина герою связываться с девушкой-дроидом? Привязанность девочки к первому защитнику её внутренних батареек видимо прописано в программе. Хотелось бы видеть больше персонажей, а не разговоры двух потерянных душ. Можно подумать, что Планетарианка – это такая техноромантика будущего, но нет, скорее дружбы человека и умного робота. Результат на лицо – общие интересы зиждутся на прокачанном навыке общении и огромному словарному запасу, связанному в предложения по делу и без дела. Возможно, это то, что нужно молодому парню-одиночке, а именно, немножко общения и поддержки.
И остались только мы вдвоём
В Юмэми заложен интерес к древнегреческой мифологии и космосу, скорее всего разработчик был творческой личностью, увлекающийся как историей, так и бескрайними просторами вселенной. Планетарий – это машина времени для таких вот очаровашек. Даже когда всё вокруг разрушено, такие девочки позволяют забыть тяжесть бытия и погрузится в позитивный настрой, веру в светлое будущее и надежду, что не всё потеряно. Дорогой посетитель оценил самоидентификацию субъектности маленький девочки, вспомнив благодаря её разговорам, каков был мир до катастрофы. Грустно, и в тоже время больно хорошо от тёплых воспоминаний. Нам в основном рассказывают, не показывают, что происходит с людьми, городом, роботами. Безлюдность улиц, отсутствие опасности от роботов и загрязнённого воздуха как такового наводит на размышления, что это аналог фильма Тихое место, в котором дроиды истребили людей и в последствии пришли в негодность, в силу непреклонности прошедшего времени, но на деле ядерная война похоронила все виды живых сущностей. Последняя серия расставляет всё по местам и отвечает на вопрос – “Для чего нужны роботы?”, а малышка Юмэми даёт надежду единственному выжившему в округе, что дроидам иногда можно доверять. Самоотверженность ради спасения человека вопреки своему существованию – это так трогательно, если вы считаете, что у дроидов есть душа. Определённо есть, в виде программного кода, а у человека – биологического. В случае, если результат в конечном итоге одинаков, то почему бы нам не испытывать те же чувства к ИИ, ведь они стараются на благо людей, а их рай – присутствовать возле человека, поэтому эмоционально мы проникаемся к ним и проецируем человеческую любовь на любовь к дроидам. У меня несколько иные взгляды на этот глубокомысленный посыл.
Красивая картинка и приятная омрачающая атмосфера с ламповыми проникающими разговорами создают чувство удовлетворённости при просмотре.
Итог
В общем экранизацию можно воспринимать как неплохую овашку, нежели как полноценной сериал. Одна из тех редких удачных экранизаций по ранобэ, которая смотрится с интересом. Возможно, из-за того, что мой жанр, поэтому мне понравилось в целом, а так, конечно, маловато для цельной истории и внятного сюжета. Так как впереди лишь фильм и овашка, предполагаю, что автор не стал расписывать в первоисточнике всю подноготную своего замысла и ограничился лишь отдельным фрагментом из всеми знакомой нам постапокалиптичной фантастики. Годная экранизация, которую можно смело советовать к просмотру.
Киберпанк недалёкого японского будущего. Весь мир в огне, а остатки выживших в мрачном мегаполисе пытаются уцелеть, не попав под холодную руку робота. Миленькая девочка-дроид к вашим услугам! Скиталец Кудзуя попадает в объятия вот такого гиноида, не понимая, что у девочки нет души, но есть необычная многословность и повторы слов. Этим персонажам определённо нужно в медпункт, чтобы уединится и отремонтировать друг друга. Plastic MemoriesПластиковые воспоминания были слишком светлым будущем, сродни фантастики середины ХХ века, то, что лицезрею – обычная антиутопия технологичного недоразвившегося будущего, причина оного нам не ясна
на самом деле всё объясняется в двух словах в начале 2 серии, хотя разрушения вокруг и общий мрак не соответствует сказанному
И остались только мы вдвоём
В Юмэми заложен интерес к древнегреческой мифологии и космосу, скорее всего разработчик был творческой личностью, увлекающийся как историей, так и бескрайними просторами вселенной. Планетарий – это машина времени для таких вот очаровашек. Даже когда всё вокруг разрушено, такие девочки позволяют забыть тяжесть бытия и погрузится в позитивный настрой, веру в светлое будущее и надежду, что не всё потеряно. Дорогой посетитель оценил самоидентификацию субъектности маленький девочки, вспомнив благодаря её разговорам, каков был мир до катастрофы. Грустно, и в тоже время больно хорошо от тёплых воспоминаний. Нам в основном рассказывают, не показывают, что происходит с людьми, городом, роботами. Безлюдность улиц, отсутствие опасности от роботов и загрязнённого воздуха как такового наводит на размышления, что это аналог фильма Тихое место, в котором дроиды истребили людей и в последствии пришли в негодность, в силу непреклонности прошедшего времени, но на деле ядерная война похоронила все виды живых сущностей. Последняя серия расставляет всё по местам и отвечает на вопрос – “Для чего нужны роботы?”, а малышка Юмэми даёт надежду единственному выжившему в округе, что дроидам иногда можно доверять. Самоотверженность ради спасения человека вопреки своему существованию – это так трогательно, если вы считаете, что у дроидов есть душа. Определённо есть, в виде программного кода, а у человека – биологического. В случае, если результат в конечном итоге одинаков, то почему бы нам не испытывать те же чувства к ИИ, ведь они стараются на благо людей, а их рай – присутствовать возле человека, поэтому эмоционально мы проникаемся к ним и проецируем человеческую любовь на любовь к дроидам. У меня несколько иные взгляды на этот глубокомысленный посыл.
Красивая картинка и приятная омрачающая атмосфера с ламповыми проникающими разговорами создают чувство удовлетворённости при просмотре.
Итог
В общем экранизацию можно воспринимать как неплохую овашку, нежели как полноценной сериал. Одна из тех редких удачных экранизаций по ранобэ, которая смотрится с интересом. Возможно, из-за того, что мой жанр, поэтому мне понравилось в целом, а так, конечно, маловато для цельной истории и внятного сюжета. Так как впереди лишь фильм и овашка, предполагаю, что автор не стал расписывать в первоисточнике всю подноготную своего замысла и ограничился лишь отдельным фрагментом из всеми знакомой нам постапокалиптичной фантастики. Годная экранизация, которую можно смело советовать к просмотру.