![Мачете](https://shikimori.one/system/users/x48/250286.png?1729958729)
Графонистое, с великолепным музыкальным сопровождением от Хироюки Савано, с хорошим сценарием и умелым делением общего сюжета на серии, с отличными боевыми сценами, но не очень хорошими диалогами оригинальное аниме получилось, от автора Черной лагуны. 8/10
Савано входит в мой личный топ-3 анимешных композиторов. Этот мужик крут. Здесь Савано написал и опы, и энды, и инсерт осты. Музыка из мувика по синему экзорцисту, например, тоже его работа, от себя лично горячо советую послушать альбом саундтреков целиком-один мацури чего стоит. Темп повествования и развития сюжета- типовой для аниме начала 2000х, то есть для современных аниме довольно медленный. Персонажи даже беседуют между собой медленнее, медленнее произносят слова и делают паузы между фразами, чем в большей части современных сёненов-сейненов-экшнов. С диалогами у автора беда, особенно длинными, даже в озвучке студийной банды слушать уши вянут. В черной лагуне было тоже самое. Лично я эту нудятину частично проматывала, всё равно автор всё важное и нужное покажет визуально и в экспесс-диалогах в экшне. Пока герои обмениваются короткими хлесткими фразами и короткими предложениями - всё эффектно, понятно,отлично в общем, даже экшну на экране болтовня не мешает. Пока персонажи рассказывают о себе - тоже всё хорошо. Но когда диалог в статичной среде длится более 5 минут - откройте окна, душно, дышать нечем. Как будто описание в фанфике слушаешь. Спросите, а кто умеет писать хорошие, интересные и понятные зрителю диалоги любой длины? Отвечу. Сиро Масамунэ и Кэндзи Камияма. Нужен внутренний МОНОЛОГ одного перса на 15 минут? Знаем умеем практикуем.
Что по персонажам? Самобытные, колоритные, живые, каждый на своей волне. И все до единого упрямые со своими принципами. Круто. Можно было надергать штампов и получить типа недопародию-недоотсылку на всю аниме-индустрию (да-да, коносуба, это я о тебе), но у автора никогда не было проблем с прописанием колоритных самобытных персонажей, крутые харизматичные живые персы и эффектный изобретательный махач - 2 любимых конька автора. А также дядька - мастер деталей в окружении. Это даже по опенингу видно. У Рея Хирои гораздо лучше получается показывать, чем рассказывать. У большинства графоманов всё наоборот, и это намного хуже.
Савано входит в мой личный топ-3 анимешных композиторов. Этот мужик крут. Здесь Савано написал и опы, и энды, и инсерт осты. Музыка из мувика по синему экзорцисту, например, тоже его работа, от себя лично горячо советую послушать альбом саундтреков целиком-один мацури чего стоит. Темп повествования и развития сюжета- типовой для аниме начала 2000х, то есть для современных аниме довольно медленный. Персонажи даже беседуют между собой медленнее, медленнее произносят слова и делают паузы между фразами, чем в большей части современных сёненов-сейненов-экшнов. С диалогами у автора беда, особенно длинными, даже в озвучке студийной банды слушать уши вянут. В черной лагуне было тоже самое. Лично я эту нудятину частично проматывала, всё равно автор всё важное и нужное покажет визуально и в экспесс-диалогах в экшне. Пока герои обмениваются короткими хлесткими фразами и короткими предложениями - всё эффектно, понятно,отлично в общем, даже экшну на экране болтовня не мешает. Пока персонажи рассказывают о себе - тоже всё хорошо. Но когда диалог в статичной среде длится более 5 минут - откройте окна, душно, дышать нечем. Как будто описание в фанфике слушаешь. Спросите, а кто умеет писать хорошие, интересные и понятные зрителю диалоги любой длины? Отвечу. Сиро Масамунэ и Кэндзи Камияма. Нужен внутренний МОНОЛОГ одного перса на 15 минут? Знаем умеем практикуем.
Что по персонажам? Самобытные, колоритные, живые, каждый на своей волне. И все до единого упрямые со своими принципами. Круто. Можно было надергать штампов и получить типа недопародию-недоотсылку на всю аниме-индустрию (да-да, коносуба, это я о тебе), но у автора никогда не было проблем с прописанием колоритных самобытных персонажей, крутые харизматичные живые персы и эффектный изобретательный махач - 2 любимых конька автора. А также дядька - мастер деталей в окружении. Это даже по опенингу видно. У Рея Хирои гораздо лучше получается показывать, чем рассказывать. У большинства графоманов всё наоборот, и это намного хуже.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев