Очередной пример того, как шедевральная задумка была убита на пол пути к величию. Честно, не знаю кому пригодится этот обзор, ибо без спойлеров не выразить мое презрение и одновременное благоговение перед этим аниме.
Плюсы:
1) Концепт прямо мое почтение. Встречал формулировку - исекай наоборот. И ведь правда, забавно видеть иномирцев в нашем реальном и смотреть за очередной имбой Мери-сью, что рвет всех (Я про тебя, Альтаир). Не Врата, а очень бы хотелось. Главный сок завязки в том, что в наш мир попадают личности не просто из других миров по указке условной богини, а персонажи известных произведений. Из-за этого в аниме постоянно затрагивается тема создания своих собственных историй, создателя и создания и тд. Всем, кто создавал или создает (а возможно и создаст) что-то свое, это будет интересно. В аниме можно сказать ставится планка качества проработки персонажей, когда персонаж ввиду своей проработки может спорить с создателем о том правильно ли он написал историю. Это смешно учитывая что это собственно сама по себе аниме история, да и то как именно тут проработаны персонажи.
(Однако за учебник это не берите, лучше почитайте биографию известных писателей, сценаристов и т.д. или пособия для писателя почитайте. В аниме ввиду наличия минусов образовательный эффект действует скорее на восприятие всего произведения, а не на само обучение)
2) Аниме умеет начинаться и заканчиваться здраво. Начало действительно интригует и задает планку, а конец закрывает многое. Только на последних секундах 22-й серии понял что это все, конец. Сложилось ощущение, что я закончил смотреть многолетнее аниме вроде Неудавшейся романтической жизни или Подручный Луизы. Как и говорил выше, да и как видно по оценке чуть ниже, аниме я считаю ужасом и смотрел порой с мыслями "Зачем вообще это трогал?", но почему то после концовки я почувствовал теплоту.
Те кто говорит, что концовка открытая -
Минусы:
Самое сладкое, ибо здесь будет скорее поток моих претензий смешанных воедино, чем поэтапный разбор всех недочетов.
Так, фух, надеюсь лимит символов еще не близко.
Итог : 2/10, задумку наверное пообсасывали в фанфиках, а реализацию в виде аниме кто-то даже считает хорошим, эх. Я даже жалею что нету первоисточника, который можно возвести в абсолют, сказав что это само аниме фигня, а произведение в целом отличное, но такого оригинала нет. Вообще как вы видите по категории обзора, он не призван полностью забросать сериал отбросами, строча одни оскорбления о том как тут все плохо и не такой приторно сладкий, как 10-ки, в которых раскрывается все так радужно, что я честно думал что смотрел не то аниме.
Скажите мне, те кто ставил выше той же 7-ки, где и что я упустил? Я лишний раз моргнул? Пропустил одну какую-то тайную серию из тех 22-ух просмотренных? Либо как и писал в минусах, рейтинг аниме завысили на волне хайпа и самой идеи, а само аниме пустое место, либо я перестал понимать суть аниме произведений.
Я пропустил мимо себя это чудо в период его выхода и не сказать бы что разочарован этому, в то же время, я описал это в плюсах, что само аниме оставило то хорошие впечатления. Я плевался, ругался, смеялся(в плохом смысле) и всячески называл про себя это аниме бредом и писаниной глуповатого писаки, но то ли концовка, то ли постоянные вставки о сути создания историй, важности вкладывания души в это и стремлении создать что-то важное задело меня, ведь я тоже пробовал и порой пробую писать, думаю над многими идеями и стараюсь понять что есть достойное произведение.
Вообщем, если ты читатель, все еще не поставил + или - обзору, не заснул от скуки или еще чего, то иди смотреть это аниме. Глянув плюсы, думаю ты преисполнился решимостью, а минусы все тебе заспойлерили, но ты иди и смотри. Это первое аниме что я посомтрел и не пожалел, что вытерпел, ведь оно справилось с основной задачей что я ставлю перед каждым аниме - вызвать какие-то эмоции. Оно вызвало, зачастую не те что я хотел, но хорошие все же всплыли. Оно "возродило" во мне желание создавать самому что-либо, за что я ему признателен. Если и ты зритель не дропнешь эту череду мучений и авторской мути, то как и я найдешь золотую пылинку, что согреет будет твоей наградой за все это
1280x720
Плюсы:
1) Концепт прямо мое почтение. Встречал формулировку - исекай наоборот. И ведь правда, забавно видеть иномирцев в нашем реальном и смотреть за очередной имбой Мери-сью, что рвет всех (Я про тебя, Альтаир). Не Врата, а очень бы хотелось. Главный сок завязки в том, что в наш мир попадают личности не просто из других миров по указке условной богини, а персонажи известных произведений. Из-за этого в аниме постоянно затрагивается тема создания своих собственных историй, создателя и создания и тд. Всем, кто создавал или создает (а возможно и создаст) что-то свое, это будет интересно. В аниме можно сказать ставится планка качества проработки персонажей, когда персонаж ввиду своей проработки может спорить с создателем о том правильно ли он написал историю. Это смешно учитывая что это собственно сама по себе аниме история, да и то как именно тут проработаны персонажи.
(Однако за учебник это не берите, лучше почитайте биографию известных писателей, сценаристов и т.д. или пособия для писателя почитайте. В аниме ввиду наличия минусов образовательный эффект действует скорее на восприятие всего произведения, а не на само обучение)
2) Аниме умеет начинаться и заканчиваться здраво. Начало действительно интригует и задает планку, а конец закрывает многое. Только на последних секундах 22-й серии понял что это все, конец. Сложилось ощущение, что я закончил смотреть многолетнее аниме вроде Неудавшейся романтической жизни или Подручный Луизы. Как и говорил выше, да и как видно по оценке чуть ниже, аниме я считаю ужасом и смотрел порой с мыслями "Зачем вообще это трогал?", но почему то после концовки я почувствовал теплоту.
Те кто говорит, что концовка открытая -
В чем открытость? Тот факт, что Метеора начала писать свою историю что называется так же как и само аниме - скорее смеха ради, как и название последней серии (в качестве которого выступает название самого произведения), что во многих аниме замечал. А про то что где-то за кадром осталась психушка школьница, так это я более чем уверен автор забил на нее болт. На нее что персонажи, что автор не обращали толком внимания, прям игнорили изо всех сил, так что намеком на открытость не считается
Минусы:
Самое сладкое, ибо здесь будет скорее поток моих претензий смешанных воедино, чем поэтапный разбор всех недочетов.
Куча букв
Начнем сразу с главного злодея (или героя, если у вас воображение позволяет так считать) - Альтаир, а вернее его создания. Не знаю как персонажи аниме, не знаю как те кто ставит 10-ки и говорит о проработке персонажей, но как же меня вымораживает тема с тем, что создательницу Альтаира, (подающую надежды художницу с кучей успешных работ!) N-количество людей засрали за перерисовку персонажа (Хотя в сравнении с тем что является "Оригиналом", она НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ. СХОДСТВА НЕТ, КРОМЕ ТОГО ЧТО ОБА ПЕРСОНАЖА ДЕВУШКИ) из-за чего она пошла под поезд прыгать. А ноунейм персонаж, которого увидело такое же N-количество фанатов девушки, вдруг ожил и решил разнести мир за то что "Отверг создательницу". Я с этого посмеялся в начале, а потом стало не смешно, ведь это представляется такой трагедией, что аж тошно.
Особенно доставляет то, как настоящий ГГ - Сота, молчит в тряпку о сущности Альтаир и ВООБЩЕ ничего не делает, обвиняя себя в смерти создательницы этой беловолосой Мери Сью. Он повел себя как муд@к, да, но учитывая как это подавалось, учитывая как он скрывал эту жизненно важную информацию и как корил себя за это, я честно верил, что либо он был источником всех оскорблений, что получила Сэцуна (кончились синонимы, придется по именам), либо он собственноручно толкнул ее под поезд, ведь он завидовал ее успеху. Это бы оправдывало хоть каплю скрытности ГГ, ибо расскажи он о деталях, то его бы и выставили виновником как смерти подруги, так и появления Альтаир. Но по итогу имеем это недоразумение и сцену со школьницей убивашкой вытягивающей для зрителей это горе признание, отчего главная завязка, как и конец меня смешили как должны смешить треш фильмы. Я на полном серьезе хотел чтоб когда воссозданная Сэцуна появилась в конце, она на глазах Альтаир тут же прыгнула скорее под поезд, сказав что-то в духе "На мир мне плевать, я просто от всего устала. Ты все делала зря" и так бы по накатанной снова и снова, заставляя Альтаир переживать раз за разом это и в итоге отказаться от своей идеи. Но когда свершилось то чего я ждал, величайшая Мери Сью на моей памяти взяла и переписала мать его сюжет не какой-то внутрианимешной истории, а САМОГО АНИМЕ - перенеся копию Сэцуны в новый мир, где их ждут увлекательнейшие фантазии на тему что было бы если бы создатель и создание были вместе вдали от несправедливого мира.
Во первых подобная концовка напоминает мне мирную концовку в Dishonored 2, где главную злодейку можно было точно так же спихнуть в мир ее грез, спася реальный мир.
Во вторых это показало мне окончательную сломанность Альтаир. У меня целая куча вопросов к самой концепции ее появления и тому что она и как вообще могла сделать. Ее этот Холопсикон, это страшнее всякой фантазии плохого автора. Она как мета-персонажи в 6-м сезоне Рика и Морти, где один из таких мета существ мог переписывать прошлое сериала, делая вообще все что угодно.
Меня к тому же просто вымораживает стиль Альтаир, военная форма, допустим, мечики летающие и останавливающие все подряд, хорошо,
НО БЛ@Tb ППШ ВМЕСТО СКРИПКИ? САБЛЯ ВМЕСТО СМЫЧКА?! Говорите что угодно, но по мне это безвкусие, а не стиль или упаси господи высмеивание какого-то аниме клише, ибо смеха нет, есть пафос и все. Про декомпозицию жанров, которую вычитал в одном из обзоров я молчу, тут скорее пихают их в лицо как Альтаир и все. Нет острого комментария или смеха со стороны. Некоторые вещи объясняются Метеорой (из неоткуда), а какие-то просто списывают и забивают болт. Аниме скорее собирает в себя кучу клише и тонет в них, чем что-то там показывает или доказывает.
Отсюда идет главное что разжигает во мне недовольство сериалом вновь и вновь - нет объяснения, все просто так и никак иначе.
Как какой-то фанфик вроде Альтаир появился? По какому принципу она (если это была она) вытаскивала персонажей? Каким образом всем в мире н@ср@ть на отрытые войны известных персонажей? В конце даже город превратили в руины! Почему правительство просто не стало убивать персонажей ловкими выстрелами по головам? (Как показало аниме, они живучее обычных людей, но убить можно). Почему всем насрать на разрушение мира?! У кого дедлайн, у кого "Ну мы старались...", все это портило для меня просмотр, стоило мне задуматься о том что происходило или могло происходить. Те кто высоко оценил это аниме, как например ютубер Гиггук, судя по всему любят смотреть аниме в "тупую", не думая, а просто смотря на экран. Не буду лишний раз оскорблять таких людей, если они читают это, то им есть с чего оскорбиться итак. Но подобный способ смотреть аниме не для меня. Я люблю думать о том почему все повернулось так, что могло бы быть в итоге и как все это выглядит с точки зрения логики, люблю "реализм" в произведениях, воспетый еще Папичем. Под этот реализм можно подогнать все, магию, сверх технологии, путешествия в другие миры и богов, если задать рамки и объяснить их понятно и четко, но автор здесь такого не сделал, отчего аниме и скатывается в бред
Среди бреда мне больше всего нравится опять же тема с игнором школьницы убивашки. Во всем аниме она вторая или третья чьи убийства нам явно показали (все прочие персонажи крушили и ломали видимо без смертей посторонних) и ЕДИНСТВЕННАЯ кто вообще не поплатился за это. На нее насрать всем - созданиям, правительству, автору, некоторым зрителям. Она появилась просто так и ушла так же. Она ИМБА на уровне Альтаир, что может все сделать правдой, отчего она кажется целым набором роялей в кустах, что автор ввел для финального твиста с воскрешением Сецуны. Ее сделали хорошенькой под конец якобы оттого что она хочет повеселиться и ей все равно кто прав, кто виноват. Удобно правда? Жаль она не постебалась над собственной ролью, как какой-то затычки в истории основных героев.
Она уверенно догоняет Альтаир по темпам закапывания любви к персонажам и их проработке. Лучиками света в этом царстве мрака наверное является Мамико, у которой правильно подметили различия ее детского мирка и реального, где она способна убивать своими "безопасными" сердечками, а не мирить и дружить. А все прочие персонажи ничем не выходят за свои архетипы:
Гопник как влетел в кадр будучи любителем драться, но добряком, таким и вышел, мальчишка с роботом как был просто парнем с мехой, так и вышел, старик с пистолетом как был хмурым дядькой с тяжелым прошлым, таким и вышел (ну дочку унес с собой и что? Его это не красит и не меняет), Селестия была героиней фэнтези, ею же и померла, Метеора как была умной няшей, такой же и осталась, просто теперь она не такая как все создания и сама решила посоздавать чего-нибудь.
Отдельно хотел бы выделить рыцарку, что помимо стереотипной тупости праведного героя, умудрилась умереть разве что не клешированно, но это прям вау эффекта не произвело. Умерла и умерла, учитывая какой бред она несла, это даже порадует зрителя. То как она раскрыла ложь со смертью Мамикой и переобувкой в последних сериях вообще делает ее дурочкой с переулочка. Как вот она догадалась? Почему поменяла точку зрения? Непонятно...это ставит ее на третье место по самым вымораживающим персонажам аниме
Особенно доставляет то, как настоящий ГГ - Сота, молчит в тряпку о сущности Альтаир и ВООБЩЕ ничего не делает, обвиняя себя в смерти создательницы этой беловолосой Мери Сью. Он повел себя как муд@к, да, но учитывая как это подавалось, учитывая как он скрывал эту жизненно важную информацию и как корил себя за это, я честно верил, что либо он был источником всех оскорблений, что получила Сэцуна (кончились синонимы, придется по именам), либо он собственноручно толкнул ее под поезд, ведь он завидовал ее успеху. Это бы оправдывало хоть каплю скрытности ГГ, ибо расскажи он о деталях, то его бы и выставили виновником как смерти подруги, так и появления Альтаир. Но по итогу имеем это недоразумение и сцену со школьницей убивашкой вытягивающей для зрителей это горе признание, отчего главная завязка, как и конец меня смешили как должны смешить треш фильмы. Я на полном серьезе хотел чтоб когда воссозданная Сэцуна появилась в конце, она на глазах Альтаир тут же прыгнула скорее под поезд, сказав что-то в духе "На мир мне плевать, я просто от всего устала. Ты все делала зря" и так бы по накатанной снова и снова, заставляя Альтаир переживать раз за разом это и в итоге отказаться от своей идеи. Но когда свершилось то чего я ждал, величайшая Мери Сью на моей памяти взяла и переписала мать его сюжет не какой-то внутрианимешной истории, а САМОГО АНИМЕ - перенеся копию Сэцуны в новый мир, где их ждут увлекательнейшие фантазии на тему что было бы если бы создатель и создание были вместе вдали от несправедливого мира.
Во первых подобная концовка напоминает мне мирную концовку в Dishonored 2, где главную злодейку можно было точно так же спихнуть в мир ее грез, спася реальный мир.
Во вторых это показало мне окончательную сломанность Альтаир. У меня целая куча вопросов к самой концепции ее появления и тому что она и как вообще могла сделать. Ее этот Холопсикон, это страшнее всякой фантазии плохого автора. Она как мета-персонажи в 6-м сезоне Рика и Морти, где один из таких мета существ мог переписывать прошлое сериала, делая вообще все что угодно.
Меня к тому же просто вымораживает стиль Альтаир, военная форма, допустим, мечики летающие и останавливающие все подряд, хорошо,
НО БЛ@Tb ППШ ВМЕСТО СКРИПКИ? САБЛЯ ВМЕСТО СМЫЧКА?! Говорите что угодно, но по мне это безвкусие, а не стиль или упаси господи высмеивание какого-то аниме клише, ибо смеха нет, есть пафос и все. Про декомпозицию жанров, которую вычитал в одном из обзоров я молчу, тут скорее пихают их в лицо как Альтаир и все. Нет острого комментария или смеха со стороны. Некоторые вещи объясняются Метеорой (из неоткуда), а какие-то просто списывают и забивают болт. Аниме скорее собирает в себя кучу клише и тонет в них, чем что-то там показывает или доказывает.
Отсюда идет главное что разжигает во мне недовольство сериалом вновь и вновь - нет объяснения, все просто так и никак иначе.
Как какой-то фанфик вроде Альтаир появился? По какому принципу она (если это была она) вытаскивала персонажей? Каким образом всем в мире н@ср@ть на отрытые войны известных персонажей? В конце даже город превратили в руины! Почему правительство просто не стало убивать персонажей ловкими выстрелами по головам? (Как показало аниме, они живучее обычных людей, но убить можно). Почему всем насрать на разрушение мира?! У кого дедлайн, у кого "Ну мы старались...", все это портило для меня просмотр, стоило мне задуматься о том что происходило или могло происходить. Те кто высоко оценил это аниме, как например ютубер Гиггук, судя по всему любят смотреть аниме в "тупую", не думая, а просто смотря на экран. Не буду лишний раз оскорблять таких людей, если они читают это, то им есть с чего оскорбиться итак. Но подобный способ смотреть аниме не для меня. Я люблю думать о том почему все повернулось так, что могло бы быть в итоге и как все это выглядит с точки зрения логики, люблю "реализм" в произведениях, воспетый еще Папичем. Под этот реализм можно подогнать все, магию, сверх технологии, путешествия в другие миры и богов, если задать рамки и объяснить их понятно и четко, но автор здесь такого не сделал, отчего аниме и скатывается в бред
Среди бреда мне больше всего нравится опять же тема с игнором школьницы убивашки. Во всем аниме она вторая или третья чьи убийства нам явно показали (все прочие персонажи крушили и ломали видимо без смертей посторонних) и ЕДИНСТВЕННАЯ кто вообще не поплатился за это. На нее насрать всем - созданиям, правительству, автору, некоторым зрителям. Она появилась просто так и ушла так же. Она ИМБА на уровне Альтаир, что может все сделать правдой, отчего она кажется целым набором роялей в кустах, что автор ввел для финального твиста с воскрешением Сецуны. Ее сделали хорошенькой под конец якобы оттого что она хочет повеселиться и ей все равно кто прав, кто виноват. Удобно правда? Жаль она не постебалась над собственной ролью, как какой-то затычки в истории основных героев.
Она уверенно догоняет Альтаир по темпам закапывания любви к персонажам и их проработке. Лучиками света в этом царстве мрака наверное является Мамико, у которой правильно подметили различия ее детского мирка и реального, где она способна убивать своими "безопасными" сердечками, а не мирить и дружить. А все прочие персонажи ничем не выходят за свои архетипы:
Гопник как влетел в кадр будучи любителем драться, но добряком, таким и вышел, мальчишка с роботом как был просто парнем с мехой, так и вышел, старик с пистолетом как был хмурым дядькой с тяжелым прошлым, таким и вышел (ну дочку унес с собой и что? Его это не красит и не меняет), Селестия была героиней фэнтези, ею же и померла, Метеора как была умной няшей, такой же и осталась, просто теперь она не такая как все создания и сама решила посоздавать чего-нибудь.
Отдельно хотел бы выделить рыцарку, что помимо стереотипной тупости праведного героя, умудрилась умереть разве что не клешированно, но это прям вау эффекта не произвело. Умерла и умерла, учитывая какой бред она несла, это даже порадует зрителя. То как она раскрыла ложь со смертью Мамикой и переобувкой в последних сериях вообще делает ее дурочкой с переулочка. Как вот она догадалась? Почему поменяла точку зрения? Непонятно...это ставит ее на третье место по самым вымораживающим персонажам аниме
Так, фух, надеюсь лимит символов еще не близко.
Итог : 2/10, задумку наверное пообсасывали в фанфиках, а реализацию в виде аниме кто-то даже считает хорошим, эх. Я даже жалею что нету первоисточника, который можно возвести в абсолют, сказав что это само аниме фигня, а произведение в целом отличное, но такого оригинала нет. Вообще как вы видите по категории обзора, он не призван полностью забросать сериал отбросами, строча одни оскорбления о том как тут все плохо и не такой приторно сладкий, как 10-ки, в которых раскрывается все так радужно, что я честно думал что смотрел не то аниме.
Скажите мне, те кто ставил выше той же 7-ки, где и что я упустил? Я лишний раз моргнул? Пропустил одну какую-то тайную серию из тех 22-ух просмотренных? Либо как и писал в минусах, рейтинг аниме завысили на волне хайпа и самой идеи, а само аниме пустое место, либо я перестал понимать суть аниме произведений.
Я пропустил мимо себя это чудо в период его выхода и не сказать бы что разочарован этому, в то же время, я описал это в плюсах, что само аниме оставило то хорошие впечатления. Я плевался, ругался, смеялся(в плохом смысле) и всячески называл про себя это аниме бредом и писаниной глуповатого писаки, но то ли концовка, то ли постоянные вставки о сути создания историй, важности вкладывания души в это и стремлении создать что-то важное задело меня, ведь я тоже пробовал и порой пробую писать, думаю над многими идеями и стараюсь понять что есть достойное произведение.
Вообщем, если ты читатель, все еще не поставил + или - обзору, не заснул от скуки или еще чего, то иди смотреть это аниме. Глянув плюсы, думаю ты преисполнился решимостью, а минусы все тебе заспойлерили, но ты иди и смотри. Это первое аниме что я посомтрел и не пожалел, что вытерпел, ведь оно справилось с основной задачей что я ставлю перед каждым аниме - вызвать какие-то эмоции. Оно вызвало, зачастую не те что я хотел, но хорошие все же всплыли. Оно "возродило" во мне желание создавать самому что-либо, за что я ему признателен. Если и ты зритель не дропнешь эту череду мучений и авторской мути, то как и я найдешь золотую пылинку, что согреет будет твоей наградой за все это
1280x720
Комментарии
Твой комментарий
@Humorist, как же я с тобой согласен