Re:Creators - это аниме, с одной из самых интересных идей, что я видел. Отличная мысль: сделать обратный исекай, но не с людьми из отдельной фэнтези-вселенной, а с персонажами различных историй: игр, аниме, манги и т.п. Причем, не слепить из этого не комедийно-гаремную повседневку, а драму, где героям придется как-то смириться с тем фактом, что они вымышленные.
На мой дилетантский взгляд, с сюжетом тут (почти) все хорошо, нам постепенно представляют персонажей, сталкивают их с антагонистом, объясняют сущность местного сеттинга (человеческое воображение способно создавать настоящие миры) раскрывают мнимую и цель антоганиста, вводят идейный конфликт между двумя сторонами и казалось бы, все отлично, но! Многие моменты весьма тяжелы для восприятия, например, план главных героев для победы над Альтаир: тяжело осознать, степень удачности исполнения замыслов хороших ребят, если их исполнение зависит от довольно абстрактых понятий, . Спишем на общую "фэнтезийность" происходящего и то, что довольно сложно провернуть что-нибудь реалистичное в рамках такого сеттинга). Финал вышел ярким, напряженным и трогательным, хоть и не без ехидного кустового рояля.
Занимательны многие незначительные моменты, вроде повышенной "устойчивости" к ранам у вымышленных героев, по сравнению с реальными людьми (а ведь действительно, типичное "гг получает смертельные раны, но не умирает"), или то разнообразие вкусов и запахов, с которым сталкиваются вымышленные персонажи. Логично, ведь авторы не прописывали их миры так подробно, как наш.
Так же серьезным недостатком повествования является просто ТОННЫ диалогов, вся серия может быть посвященная разговорам персонажей. Благо, хоть большинство этих диалогов не пустой треп, а имеют хоть какой-то сюжетный смысл (но их можно было бы и ужать)
Персонажи. Тут все неоднозначно, значительная часть персонажей - максимально простые. Вот тут у нас - благородный рыцарь, действующий по принципу "сила есть - ума не надо", тут типичный плохой (хороший) парень, пояснятор сюжета и так далее. Но, в контексте истории, эти персонажи смотрятся органично, что ли. То есть, я могу поверить что Алисетелия будет, не думая, действовать напролом, учитывая пероснажем какой истории она является. Или что Метеора будет долго и нудно разъяснять героям что и как нужно делать, ведь в ее игре у нее была именно такая роль.
Подытоживая, однобокость части персонажей не портит впечатления, так как в контексте истории смотрится органично.
Но на некоторых персонажах я хочу остановиться подробнее:
Сота Мизушино - главный герой, по характеру типичный чмоня-тряпка-рохля-ты-как-из-ромкома-сбежал, но, ВНЕЗАПНО, нужен истории и, в определенный момент, играет в ней ключевую роль, при чем, обосновано, а не в духе "ты Избранный, спаси мир". Так же его личный сюжет, в котором он, был интересным. Не сказать, что после этого я начал испытывать симпатию к этому персонажу, но его арка мне понравилась.
Селезия Юпитилия, Блиц Толкер, Алисетелия Фебрюэри, у них наиболее интересное и раскрытое (по сравнению с другими героями) взаимодействие со своими авторами. Отношения Юпителии и Такаши Мацубары напоминают отношения родителя и ребенка и по большей части комедийны. Толкер и Алисетелия взаимодействуют с авторами схоже - они оба недовольны своими мирами и историями и стремятся их исправить. Особенно отмечу арку Толкера и его автора Шунмы Суруги, они интересны тем, что автор по итогу почти не уступает требованиям своего создания.
Альтаир - главный антагонист сериала, помимо целей, которые она декларирует другим героям, разумеется, имеет и скрытые мотивы.. Забавная деталь: Альтаир, по сути, является Мэри Сью. Хорошее авторское решение: сделать антоганиста почти непобедимой.
Маганэ Чикуджоин - онеме псих, в отличии от других героев, не занимает конкретную позицию в конфликте, а творит, что хочет. Самое слабое звено сериала, за счет ее рояльно-кустовой роли в развязке сериала.
Картинка. На ближних планах отменная, а вот на дальних... С расстояния персонажи выглядят ну очень посредственно. Но экшен получился неплохим.
Порадовала работа со светом: все эти блики, вспышки придают боевым сценам колорита и красоты.
Музыка. Хироюки Савано. Вместо тысячи слов.
Звук. Настоящий ASMR: звуки яркие, насыщенные, глубокие,глаз ухо радуется. Последний раз такой хороший звук я встречал в Girls und Panzer
Итог. Прекрасное аниме с редчайшей идеей и добротной (хоть и не без греха) реализацией.
На мой дилетантский взгляд, с сюжетом тут (почти) все хорошо, нам постепенно представляют персонажей, сталкивают их с антагонистом, объясняют сущность местного сеттинга (человеческое воображение способно создавать настоящие миры) раскрывают мнимую и
разумеется, уничтожить мир
вроде "рейтинга одобрения" и прочих зрительских симпатий, которые, ясное дело, тяжело подсчитать (но главные герои это делают, лол). Или некой пространственной, или как там ее, "клетки"
Занимательны многие незначительные моменты, вроде повышенной "устойчивости" к ранам у вымышленных героев, по сравнению с реальными людьми (а ведь действительно, типичное "гг получает смертельные раны, но не умирает"), или то разнообразие вкусов и запахов, с которым сталкиваются вымышленные персонажи. Логично, ведь авторы не прописывали их миры так подробно, как наш.
Так же серьезным недостатком повествования является просто ТОННЫ диалогов, вся серия может быть посвященная разговорам персонажей. Благо, хоть большинство этих диалогов не пустой треп, а имеют хоть какой-то сюжетный смысл (но их можно было бы и ужать)
Персонажи. Тут все неоднозначно, значительная часть персонажей - максимально простые. Вот тут у нас - благородный рыцарь, действующий по принципу "сила есть - ума не надо", тут типичный плохой (хороший) парень, пояснятор сюжета и так далее. Но, в контексте истории, эти персонажи смотрятся органично, что ли. То есть, я могу поверить что Алисетелия будет, не думая, действовать напролом, учитывая пероснажем какой истории она является. Или что Метеора будет долго и нудно разъяснять героям что и как нужно делать, ведь в ее игре у нее была именно такая роль.
Подытоживая, однобокость части персонажей не портит впечатления, так как в контексте истории смотрится органично.
Но на некоторых персонажах я хочу остановиться подробнее:
Сота Мизушино - главный герой, по характеру типичный чмоня-тряпка-рохля-ты-как-из-ромкома-сбежал, но, ВНЕЗАПНО, нужен истории и, в определенный момент, играет в ней ключевую роль, при чем, обосновано, а не в духе "ты Избранный, спаси мир". Так же его личный сюжет, в котором он
поддался зависти и не поддержал свою подругу, чем сподвиг ее на суицид, и невольно стал причиной наступающего апокалипсиса, и в течении истории пытается скрыть, то что, он все знает и зажать в себе чувство вины
Селезия Юпитилия, Блиц Толкер, Алисетелия Фебрюэри, у них наиболее интересное и раскрытое (по сравнению с другими героями) взаимодействие со своими авторами. Отношения Юпителии и Такаши Мацубары напоминают отношения родителя и ребенка и по большей части комедийны. Толкер и Алисетелия взаимодействуют с авторами схоже - они оба недовольны своими мирами и историями и стремятся их исправить. Особенно отмечу арку Толкера и его автора Шунмы Суруги, они интересны тем, что автор по итогу почти не уступает требованиям своего создания.
Альтаир - главный антагонист сериала, помимо целей, которые она декларирует другим героям, разумеется, имеет и скрытые мотивы.
Ее главная цель - месть за своего создателя, Сэцуну Шимазаки. Причем интересно, вплоть до финала, не совсем ясно, было ли это ее собственным желанием, или желанием Сэцуны
Маганэ Чикуджоин - онеме псих, в отличии от других героев, не занимает конкретную позицию в конфликте, а творит, что хочет. Самое слабое звено сериала, за счет ее рояльно-кустовой роли в развязке сериала.
То, что
в конце она решила помочь главному герою победить Альтаир, можно, конечно, списать на ее непостоянный характер, но.... Это слишком удобно. Даже в рамках сеттинга
в конце она решила помочь главному герою победить Альтаир, можно, конечно, списать на ее непостоянный характер, но.... Это слишком удобно. Даже в рамках сеттинга
Картинка. На ближних планах отменная, а вот на дальних... С расстояния персонажи выглядят ну очень посредственно. Но экшен получился неплохим.
Порадовала работа со светом: все эти блики, вспышки придают боевым сценам колорита и красоты.
Музыка. Хироюки Савано. Вместо тысячи слов.
Звук. Настоящий ASMR: звуки яркие, насыщенные, глубокие,
Итог. Прекрасное аниме с редчайшей идеей и добротной (хоть и не без греха) реализацией.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев