Ээээ... Здрасьте...
. . .
Немного об авторе. Оригинальная визуалка у Хироюки получилась очень хорошо, я сам игрался. Настолько очень хорошо, что стала каноничной. На его произведение опирались создатели Фейта, Белого Альбома и многих других известных франшиз. В свои 28 он смог в новый взгляд на вещи такого рода. А вот экранизаторы не смогли. И наверняка прах товарища Канно в урне бешено вращается.
За экранизацию 3 / 10. Потому как все дело в подаче произведения. Если бы просто перенесли сюжет визуалки на экран один в один, не выдумываянеожиданных поворотов странных перспектив, было бы не менее восьмерочки.
Даже не знаю, что сказать
. С первой серии это напоминает детективную историю. Непонятно как-то
Отсмотрев с дюжину, начинаешь понимать, что это мистический триллер с долей цинизма. Вторая половина сериала представляет собой... Исекай? ИСЕКАЙ! Вы издеваетесь? Ладно бы остроухих эльфов напихали, там еще и сюжет невнятен. Много научной фантастики вперемешку с фентези, интригами и расследованиями. Герой как Федор Сумкин щимится к горе в столицу, по пути распихивая оплакивая трупы случайных знакомых и друзей в мусорные баки и канализацию
Арима, пожизненный пофигист и любитель "пристроить" внезапно стал хорошим отцом, наглухо позабыв про свою цель. Именно этот поворот сделал из него сюжетного трупа, начиная с 18 эпизода он участвует в событиях в качестве прикроватной тумбочки. Попытки сценаристов выделить героя из разношерстной толпы остроухих даже путем душевной истории отношений папашки и дочурки привела к соплям, унынию и к массовому суициду зрителей и абсолютно плоской концовке. Персонаж Эрики вообще не раскрыт, по сути, он даже не нужен вовсе. Кроме основных героев, главгада и парочки особо удачливых статистов все остальные персонажи попросту безлики
Сюжет невыразителен. Такое чувство, что автор в течение всего произведения пытался определиться, в каком жанре он творит. Городское фентези? Исекай? Доктор Кто? Это мои мысли по поводу компоновки сюжета экранизации.
Немного об авторе. Оригинальная визуалка у Хироюки получилась очень хорошо, я сам игрался. Настолько очень хорошо, что стала каноничной. На его произведение опирались создатели Фейта, Белого Альбома и многих других известных франшиз. В свои 28 он смог в новый взгляд на вещи такого рода. А вот экранизаторы не смогли. И наверняка прах товарища Канно в урне бешено вращается.
За экранизацию 3 / 10. Потому как все дело в подаче произведения. Если бы просто перенесли сюжет визуалки на экран один в один, не выдумывая