Хочется сразу сказать, что второй сезон зашел гораздо лучше первого, отзыв же будет на оба сезона сразу. Заранее извиняюсь за какие-либо ошибки в сеттинге, а также за неправильное восприятие событий или характеров персонажей, т.к. незнаком с первоисточником и во многом приходится основываться на собственных предположениях, но всегда рад выслушать замечания по этому поводу, если таковые имеются.
Аниме во многом отличается от собратов по жанру про попаданцев в игровой мир. В начале первого сезона нам начинают объяснять механику мира, но чем дальше развивается сюжет, тем больше про это забывают и порой при про просмотре ты воспринимаешь этот мир уже как простое фентези, а не какую-нибудь MMORPG, вспоминая об этом лишь во время боев, когда герои начинают использовать разные зелья и навыки.
Сам фентези мир вполне стандартен, но всегда интересно наблюдать за взаимодействием разных государств и существ, проживающих в нем.
Сюжет в первом сезоне развивается очень вяло, большая его часть представляет собой выполнение различных квестов Момонгой и все бы ничего, но его имба способности не заставляют переживать за персонажа или даже восхищать им, сражения выглядят просто как избиение детей взрослым мужиком. Только под конец становится интереснее, когда его противником становится Шаллтир.
Тем не менее концовка первого сезона оставляет множество неразвитых сюжетных линий и надежду на то, что история наберет обороты во втором сезоне. И собственно, это на самом деле происходит. Второй сезон отходит от концепции - весь мир крутится вокруг гг, что становится очень удачным ходом в повествовании.
В начале нам показывают арку людоящеров за которую многие ругают аниме. Но я не считаю ее плохой. Во-первых, она заставляет прочувствовать объемность мира. Во-вторых, позволяет раскрыть некоторых важных персонажей, в том числе самого гг и Коцита.
Сами ящеры получились тоже хорошо и им действительно можно было сопереживать при просмотре. Единственный минус - это то, что к этой арке, как и к персонажам из нее более никак не возвращались, кроме как момента с использованием ледяного меча в последней серии, но надеюсь про них совсем не забудут и еще как-нибудь задействуют в будущем.
Далее начинается более сложная и не менее интересная арка с планом Демиурга и продолжением одной из сюжетных линий первого сезона, связанного с сестрой Ниньи. Появляются новые персонажи и немного государственных интриг. Думаю, все это еще будет развиваться в продолжении, т.к. вопросов осталась тьма.
Персонажи. Опять же в первом сезоне они ничего из себя не представляли, кроме как - просто запрограммированных НПС. Во втором же сезоне они начинают показывать свою самостоятельность, что говорит о том, что они возможно больше, чем просто кусок кода. Выделю наиболее зацепивших.
Момонга - не очень интересный персонаж. Но обладает определенной глубиной. В своих слугах он явно видит нечто большее, чем просто НПС, а именно своих бывших друзей-согильдийцев, о чем ненавязчиво намекают редкие флешбэки. Возможно он хочет, чтобы они проявляли больше самостоятельности и человеческих качеств, но одновременно и боится этого, т.к. такое поведение может подвергнуть сомнению их преданность.
Он зачастую совершает поступки противоречащие друг другу, сложно сказать плохое или хорошее мировоззрение имеет этот персонаж. Объясняется такое поведение тем, что после попадания в игровой мир на него начала оказывать воздействие неведомая сила, заставляющая его действовать в соответствии с характером лича. Здесь можно попробовать провести параллель - в то время пока НПС начинают совершать самостоятельные поступки, отклоняясь от заданного поведения, главный герой, наоборот становится все больше похож на нежить, забывая о своей человеческой сущности.
Альбедо в первом сезоне во многом представляла собой лишь роль фансервиса. Во втором же, не смотря на то, что ей было мало уделено экранного времени и она пока еще не оказывает значительного влияния на сюжет, можно заметить, что это непростой персонаж и авторы оставляют намеки на то, что она себя еще покажет в будущем.
Брейн и Газеф. Тоже неплохие персонажи, которые были когда-то соперниками, но со временем между ними начали образовываться узы дружбы. Брейн получил небольшое развитие во втором сезоне от эгоиста, живущего ради себя до более благородного парня, способного постоять за других, ну и чего только стоила его реакция на подстрижку ногтей Шаллтир.
Не хочется выделять из ящеров кого-то конкретного, но скажу лишь, что было жаль этих персонажей. Я уж было подумал, что личность лича окончательно завладела Момонгой, когда он решил истребить всех особей. Но все-таки под конец его оправдали и не стали делать полного морального урода, как из какого-нибудь Лайта.
Клайм и Реннер. С первым все понятно, просто хороший парень, готовый помочь всем и каждому, в начале очень хотелось увидеть развитие их отношений с принцессой. Затем же произошел неожиданный яндере-, или даже янгири-твист, иии... собственно, я полюбил персонажа принцессы даже больше, пожалуй эта первая яндере, заинтересовавшая меня. И тем не менее хотелось бы все равно увидеть их отношения, но чтоб Реннер не слетала с катушек слишком сильно, хотя конечно этого не будет, ведь в этом весь сок архетипа.
Ну и самый главный персонаж, который, и сделал весь второй сезон - это Себас, начинающий вызывать к себе восхищение, с момента спасения Цуары (порадовал факт, что она является сестрой, погибшей Ниньи, это говорит об общей целостности тайтла), и заканчивая ваншотной расправой с бандой шести рук.
Единственное, что вызывает вопрос - это его действия при оправдании перед Момонгой. Читавшие ранобэ, конечно, наверняка знают, о том, что он чувствовал в тот момент, мне же остается лишь делать предположения. Мне кажется, что Момонга возможно хотел, чтобы Себас отказался выполнять его приказ и проявил больше человеческих чувств и самостоятельности, даже в этом случае гг, наверняка, смог бы обернуть ситуацию в свою пользу. В общем не смотря на то, что дворецкий не поступил в соответствии с моими ожиданиями хочется верить в то, что в будущем НПС начнут проявлять больше инициативы.
В общем, хорошая история про застревание в игровом мире, при этом на нем не делается большой акцент, что идет в плюс произведению. Первый сезон получился слишком однообразным на события и поступки персонажей и, в связи с этим, смотрелся с большой долей скуки.
Во втором сезоне ситуация начала исправляться, события стали развиваться с разных точек зрения, а гг ушел на второй план, персонажи стали больше проявлять себя. За битвами стало интереснее наблюдать, потому как соперниками часто начали выступать равные по силе другу другу противники. Надеюсь продолжение будет развиваться в таком же ключе, и помимо прочего оно принесет хоть немного неожиданных сюжетных поворотов, благо продолжение уже скоро.
6,5/10.
Аниме во многом отличается от собратов по жанру про попаданцев в игровой мир. В начале первого сезона нам начинают объяснять механику мира, но чем дальше развивается сюжет, тем больше про это забывают и порой при про просмотре ты воспринимаешь этот мир уже как простое фентези, а не какую-нибудь MMORPG, вспоминая об этом лишь во время боев, когда герои начинают использовать разные зелья и навыки.
Сам фентези мир вполне стандартен, но всегда интересно наблюдать за взаимодействием разных государств и существ, проживающих в нем.
Сюжет в первом сезоне развивается очень вяло, большая его часть представляет собой выполнение различных квестов Момонгой и все бы ничего, но его имба способности не заставляют переживать за персонажа или даже восхищать им, сражения выглядят просто как избиение детей взрослым мужиком. Только под конец становится интереснее, когда его противником становится Шаллтир.
Тем не менее концовка первого сезона оставляет множество неразвитых сюжетных линий и надежду на то, что история наберет обороты во втором сезоне. И собственно, это на самом деле происходит. Второй сезон отходит от концепции - весь мир крутится вокруг гг, что становится очень удачным ходом в повествовании.
В начале нам показывают арку людоящеров за которую многие ругают аниме. Но я не считаю ее плохой. Во-первых, она заставляет прочувствовать объемность мира. Во-вторых, позволяет раскрыть некоторых важных персонажей, в том числе самого гг и Коцита.
Сами ящеры получились тоже хорошо и им действительно можно было сопереживать при просмотре. Единственный минус - это то, что к этой арке, как и к персонажам из нее более никак не возвращались, кроме как момента с использованием ледяного меча в последней серии, но надеюсь про них совсем не забудут и еще как-нибудь задействуют в будущем.
Далее начинается более сложная и не менее интересная арка с планом Демиурга и продолжением одной из сюжетных линий первого сезона, связанного с сестрой Ниньи. Появляются новые персонажи и немного государственных интриг. Думаю, все это еще будет развиваться в продолжении, т.к. вопросов осталась тьма.
Персонажи. Опять же в первом сезоне они ничего из себя не представляли, кроме как - просто запрограммированных НПС. Во втором же сезоне они начинают показывать свою самостоятельность, что говорит о том, что они возможно больше, чем просто кусок кода. Выделю наиболее зацепивших.
Момонга - не очень интересный персонаж. Но обладает определенной глубиной. В своих слугах он явно видит нечто большее, чем просто НПС, а именно своих бывших друзей-согильдийцев, о чем ненавязчиво намекают редкие флешбэки. Возможно он хочет, чтобы они проявляли больше самостоятельности и человеческих качеств, но одновременно и боится этого, т.к. такое поведение может подвергнуть сомнению их преданность.
Он зачастую совершает поступки противоречащие друг другу, сложно сказать плохое или хорошее мировоззрение имеет этот персонаж. Объясняется такое поведение тем, что после попадания в игровой мир на него начала оказывать воздействие неведомая сила, заставляющая его действовать в соответствии с характером лича. Здесь можно попробовать провести параллель - в то время пока НПС начинают совершать самостоятельные поступки, отклоняясь от заданного поведения, главный герой, наоборот становится все больше похож на нежить, забывая о своей человеческой сущности.
Альбедо в первом сезоне во многом представляла собой лишь роль фансервиса. Во втором же, не смотря на то, что ей было мало уделено экранного времени и она пока еще не оказывает значительного влияния на сюжет, можно заметить, что это непростой персонаж и авторы оставляют намеки на то, что она себя еще покажет в будущем.
Брейн и Газеф. Тоже неплохие персонажи, которые были когда-то соперниками, но со временем между ними начали образовываться узы дружбы. Брейн получил небольшое развитие во втором сезоне от эгоиста, живущего ради себя до более благородного парня, способного постоять за других, ну и чего только стоила его реакция на подстрижку ногтей Шаллтир.
Не хочется выделять из ящеров кого-то конкретного, но скажу лишь, что было жаль этих персонажей. Я уж было подумал, что личность лича окончательно завладела Момонгой, когда он решил истребить всех особей. Но все-таки под конец его оправдали и не стали делать полного морального урода, как из какого-нибудь Лайта.
Клайм и Реннер. С первым все понятно, просто хороший парень, готовый помочь всем и каждому, в начале очень хотелось увидеть развитие их отношений с принцессой. Затем же произошел неожиданный яндере-, или даже янгири-твист, иии... собственно, я полюбил персонажа принцессы даже больше, пожалуй эта первая яндере, заинтересовавшая меня. И тем не менее хотелось бы все равно увидеть их отношения, но чтоб Реннер не слетала с катушек слишком сильно, хотя конечно этого не будет, ведь в этом весь сок архетипа.
Ну и самый главный персонаж, который, и сделал весь второй сезон - это Себас, начинающий вызывать к себе восхищение, с момента спасения Цуары (порадовал факт, что она является сестрой, погибшей Ниньи, это говорит об общей целостности тайтла), и заканчивая ваншотной расправой с бандой шести рук.
Единственное, что вызывает вопрос - это его действия при оправдании перед Момонгой. Читавшие ранобэ, конечно, наверняка знают, о том, что он чувствовал в тот момент, мне же остается лишь делать предположения. Мне кажется, что Момонга возможно хотел, чтобы Себас отказался выполнять его приказ и проявил больше человеческих чувств и самостоятельности, даже в этом случае гг, наверняка, смог бы обернуть ситуацию в свою пользу. В общем не смотря на то, что дворецкий не поступил в соответствии с моими ожиданиями хочется верить в то, что в будущем НПС начнут проявлять больше инициативы.
В общем, хорошая история про застревание в игровом мире, при этом на нем не делается большой акцент, что идет в плюс произведению. Первый сезон получился слишком однообразным на события и поступки персонажей и, в связи с этим, смотрелся с большой долей скуки.
Во втором сезоне ситуация начала исправляться, события стали развиваться с разных точек зрения, а гг ушел на второй план, персонажи стали больше проявлять себя. За битвами стало интереснее наблюдать, потому как соперниками часто начали выступать равные по силе другу другу противники. Надеюсь продолжение будет развиваться в таком же ключе, и помимо прочего оно принесет хоть немного неожиданных сюжетных поворотов, благо продолжение уже скоро.
6,5/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев