Долго думал что написать. Может я смотрю его в том состоянии и в том возрасте, чтобы оно меня тронуло и позволило спрятаться от того, что происходит вокруг.
Сюжет прост как 2 копейки, но это не плохо. Наоборот, он очень расслабляет и позволяет перенестись в мир приключений. Очень важно быть в контексте культуры, хотя бы чучуть, это позволяет понять почему персонажи действовали тем или иным образом. Их характеры не замысловаты, но кажется это именно то, чего не хватает в жизни. Со временем ты принимаешь правила игры, но от этого двойное дно не перестает раздражать, поэтому иногда хочется увидеть простой мир, где вот добро, а вот зло. Анимация на уровне, мне лично глаз не резала.
Теперь про плагиат Евы и Гуррена . Вот с этого у меня прям подгорело.
Может я недальновидный или еще что, но я не наблюдал прям !плагиата! с которым все носятся в этих произведениях, ну кроме пресловутого "маленького человека" и каких то простеньких сценарных ходов. Хотя тут возможно сработало правило: довольный клиент уйдет счастливый, а недовольный будет всем рассказывать как он недоволен.
Погнали к сравнению:
Синдзи, это человек с кучей детских травм, отсутствием внутреннего стрежня и какой либо опоры снаружи. История повествует о том, как он самостоятельно пытается решить свои проблемы, абсолютно отвергая что человек существо социальное и ему необходимо взаимодействовать с социумом.
Симон так же как и Синдзи, человек без стержня, но крайне упертый. Там где он не может справиться сам, он полагается на внешний стержень.
Хиро не похож ни на одного из этой парочки, самостоятелен, трудолюбив и уперт (ладно, тут он действительно схож с Симоном). Умеет работать в команде, потому что уверен, что его товарищи прикроют его тыл.
Теперь про схожесть Аски и Зеро Ту. Обе сильны морально, обе обижены в детстве и оторваны от заботы. Но их цели совершенно разные и пути их достижения в том числе. Аска пытается понять что из себя представляет тепло окружающих, при этом практически его не получая (что уж греха таить, она и не хотела его получать), в то время как Зеро Ту пытается найти найти человека который будет готов безвозмездно дать ей тепло и кому она сможет ответить взаимностью, и не потому что так надо, а потому что ее партнер так хочет. Тут мои аплодисменты Хиро, пример человека который пытается построить здоровые отношения, построенные на совместной работе над ними (над отношениями). Умеет и одернуть Зеро, и приободрить. Выглядит это очень по детски, но я считаю что так и надо, что иной раз не хватает простых слов и объятий.
Про Seele, APE и Антиспиральщиков, что сказать, прикольная концепция. Мотивации не ясна и является лишь движком сюжета. В действительности мы и сами абсолютно не понимаем мотивацию окружающих нас людей, и не надо строить из себя лицемеров, мол нам все понятно.
Кто там у нас остался из тех, кого можно сравнить. Точно, Аянами Рей. Зеро Ту похожа на нее, лишь местами, но основа этой схожести разная.
Можно сравнить Доктора Франкса и Гэндо Икари. Стереотип поехавшего ученого. Оба потеряли жен, оба замкнулись на исследованиях.
Мне лично понравилось. Перед просмотром рекомендовал бы не слушать критиков и постараться не сравнивать Франкс с Гурреном и Евой, все эти произведения о разном и разным языком рассказанные.
Сюжет прост как 2 копейки, но это не плохо. Наоборот, он очень расслабляет и позволяет перенестись в мир приключений. Очень важно быть в контексте культуры, хотя бы чучуть, это позволяет понять почему персонажи действовали тем или иным образом. Их характеры не замысловаты, но кажется это именно то, чего не хватает в жизни. Со временем ты принимаешь правила игры, но от этого двойное дно не перестает раздражать, поэтому иногда хочется увидеть простой мир, где вот добро, а вот зло. Анимация на уровне, мне лично глаз не резала.
Теперь про плагиат Евы и Гуррена . Вот с этого у меня прям подгорело.
Может я недальновидный или еще что, но я не наблюдал прям !плагиата! с которым все носятся в этих произведениях, ну кроме пресловутого "маленького человека" и каких то простеньких сценарных ходов. Хотя тут возможно сработало правило: довольный клиент уйдет счастливый, а недовольный будет всем рассказывать как он недоволен.
Погнали к сравнению:
Синдзи, это человек с кучей детских травм, отсутствием внутреннего стрежня и какой либо опоры снаружи. История повествует о том, как он самостоятельно пытается решить свои проблемы, абсолютно отвергая что человек существо социальное и ему необходимо взаимодействовать с социумом.
Симон так же как и Синдзи, человек без стержня, но крайне упертый. Там где он не может справиться сам, он полагается на внешний стержень.
Хиро не похож ни на одного из этой парочки, самостоятелен, трудолюбив и уперт (ладно, тут он действительно схож с Симоном). Умеет работать в команде, потому что уверен, что его товарищи прикроют его тыл.
Теперь про схожесть Аски и Зеро Ту. Обе сильны морально, обе обижены в детстве и оторваны от заботы. Но их цели совершенно разные и пути их достижения в том числе. Аска пытается понять что из себя представляет тепло окружающих, при этом практически его не получая (что уж греха таить, она и не хотела его получать), в то время как Зеро Ту пытается найти найти человека который будет готов безвозмездно дать ей тепло и кому она сможет ответить взаимностью, и не потому что так надо, а потому что ее партнер так хочет. Тут мои аплодисменты Хиро, пример человека который пытается построить здоровые отношения, построенные на совместной работе над ними (над отношениями). Умеет и одернуть Зеро, и приободрить. Выглядит это очень по детски, но я считаю что так и надо, что иной раз не хватает простых слов и объятий.
Про Seele, APE и Антиспиральщиков, что сказать, прикольная концепция. Мотивации не ясна и является лишь движком сюжета. В действительности мы и сами абсолютно не понимаем мотивацию окружающих нас людей, и не надо строить из себя лицемеров, мол нам все понятно.
Кто там у нас остался из тех, кого можно сравнить. Точно, Аянами Рей. Зеро Ту похожа на нее, лишь местами, но основа этой схожести разная.
Рей знает, что если погибнет, то просто придет еще одна Рэй, Зеро же желает разобраться в своих чувствах и своей природе.
Можно сравнить Доктора Франкса и Гэндо Икари. Стереотип поехавшего ученого. Оба потеряли жен, оба замкнулись на исследованиях.
Мне лично понравилось. Перед просмотром рекомендовал бы не слушать критиков и постараться не сравнивать Франкс с Гурреном и Евой, все эти произведения о разном и разным языком рассказанные.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев