Ближайшее будущее, Япония, 2035 год. Взрыв — масштабный инцидент, вызванный изучением искусственных организмов, который привёл к прорыву из исследовательского центра одного из них, впоследствии названного Материей, и его распространению по всему ущелью Куробэ. Из-за этого правительство запретило доступ в целый исследовательский город, ранее провозглашавшийся надеждой всего человечества.
Два года спустя пятнадцатилетняя Айко Татибана, потерявшая во время Взрыва всю свою семью, узнаёт от переведённого ученика Юи Кандзаки невероятную правду о произошедшем инциденте и о секрете, скрытом в её собственном теле. Остальные части этой головоломки лежат в Первичной Точке — эпицентре Взрыва. Поэтому Айко вместе с Юей в качестве проводника и в сопровождении команды дайверов — людей в специальных органических костюмах, выполняющих миссии на поглощённой Материей территории, — отправляется в глубину запретной зоны, чтобы выяснить всю правду.
Два года спустя пятнадцатилетняя Айко Татибана, потерявшая во время Взрыва всю свою семью, узнаёт от переведённого ученика Юи Кандзаки невероятную правду о произошедшем инциденте и о секрете, скрытом в её собственном теле. Остальные части этой головоломки лежат в Первичной Точке — эпицентре Взрыва. Поэтому Айко вместе с Юей в качестве проводника и в сопровождении команды дайверов — людей в специальных органических костюмах, выполняющих миссии на поглощённой Материей территории, — отправляется в глубину запретной зоны, чтобы выяснить всю правду.
Речь пойдёт об относительно ближайшем будущем, которое рисует не слишком радужные перспективы. Всё дело в том, что в результате некоторых экспериментов с материей, наружу вырывается неизвестная субстанция, которая поглощает буквально всё на своём пути, и в особенности это касается всего живого, в том числе и людей. Последние смогли разработать определенное вооружение, которое способно лишь на время остановить рост материи, но до её полного уничтожения ещё далеко. Школьница по имени Тачибана Айко отправляется вглубь запретной зоны совместно с командой дайверов, этаких вооружённых солдат, для изучения того, что стало родоначальником появления материи. Сама Тачибана не так проста, как может показаться. Девушка обладает неординарными способностями. Будущее всего человечества теперь зависит от неё, и людей её сопровождающих.
В «Инкарнация» плохо в буквальном смысле всё. Начать хотя бы с истории, которая заключается в очень кратком изложении каких-то фактов относительно местного мироустройства, и отправки героев повествования в односторонний поход к центру материи. Нас практически никак не знакомят с причинами возникновения материи, к тому же все персонажи словно на заднем плане. Герои весь сезон просто куда-то двигаются, сражаются, и в некоторых моментах общаются, изливают душу, делятся своими ожиданиями и мыслями. Только Вам, как зрителю, грубо говоря, плевать на них, так как они все пустышки, начиная от Тачибаны Айко, и заканчивая любым из команды дайверов, что отправились помогать девушке.
Казалось бы, в подобном проекте должен быть упор на экшен, на его составляющую, но и его попросту нет, а то, что присутствует, представляет из себя совершенно дикое недоразумение. Местные персонажи сражаются с материей какими-то маломощными свистелками, а материя представляет из себя совершенно бесформенную и крайне банальную субстанцию, которая реализована настолько посредственно, насколько это вообще возможно. В сухом остатке, похвалить остаётся только местный визуал, который хотя бы не представляет из себя позорную компьютерную графику, как это популярно нынче, ну и на том спасибо. Тем не менее, настоятельно рекомендую пропускать “Инкарнацию”, так как проект в принципе неспособен подарить хоть какие-то ожидаемые эмоции своему зрителю. Это просто плохое и весьма безвкусное аниме.