В принципе классно, если смотреть с закрытыми глазами и выключенным звуком.
Абсолютно не понимаю, как _это_ стало популярным и обрело такую огромную фанбазу.
1. Персонажи — тупой картон. Половину серии они будут тупить и переспрашивать: «Ой, а что это значит, а что тут случилось», когда вся ситуация кричит «беги», а вторую половину — клишированно падать, споткнувшись о веточку. Это не выглядит как «легендарные ужасы Ито», как я часто слышу от фанатов. Это выглядит как дешёвый фильм ужасов, которому на КиноПоиске натянули рейтинг до троечки.
2. А ваш Ито умеет в законченные сюжеты, нет? Безусловно, очень здорово, когда концовка произведения показывает, что все события цикличны. Но когда из раза в раз каждую серию кто-то возрождается, а кого-то не добивают, единственным умирающим монстром становится читатель/смотрящий.
3. Никогда не понятно, откуда вылезают эти странные повороты сюжета. Искать мораль в ужасах странно, делать я этого не буду, тем более в этих страшилках для детей дошкольного возраста. Но типа? Серьезно, Ито?
4. Вы говорите, дескать, читай мангу, там намного лучше. Гении, как визуал изменит сюжет? Я проглядела ту же историю, что адаптировали Дины, но в этот раз в чб картинках. Неужели это изменило тупые повороты? Изменило клишированных тупых персонажей? Нет.
5. Абсолютно переоценено. Называть Дзюндзи Ито гением ужасов = то же самое, что называть Геншин лучшей игрой. Что фанаты первого, видимо, впервые читают ужасы, что фанаты второго впервые сталкиваются с игрой сложнее, чем «Три в ряд».
Из плюсов: эти 12 серий полёта фантазии больного человека подошли к концу.
Абсолютно не понимаю, как _это_ стало популярным и обрело такую огромную фанбазу.
1. Персонажи — тупой картон. Половину серии они будут тупить и переспрашивать: «Ой, а что это значит, а что тут случилось», когда вся ситуация кричит «беги», а вторую половину — клишированно падать, споткнувшись о веточку. Это не выглядит как «легендарные ужасы Ито», как я часто слышу от фанатов. Это выглядит как дешёвый фильм ужасов, которому на КиноПоиске натянули рейтинг до троечки.
2. А ваш Ито умеет в законченные сюжеты, нет? Безусловно, очень здорово, когда концовка произведения показывает, что все события цикличны. Но когда из раза в раз каждую серию кто-то возрождается, а кого-то не добивают, единственным умирающим монстром становится читатель/смотрящий.
3. Никогда не понятно, откуда вылезают эти странные повороты сюжета. Искать мораль в ужасах странно, делать я этого не буду, тем более в этих страшилках для детей дошкольного возраста. Но типа? Серьезно, Ито?
4. Вы говорите, дескать, читай мангу, там намного лучше. Гении, как визуал изменит сюжет? Я проглядела ту же историю, что адаптировали Дины, но в этот раз в чб картинках. Неужели это изменило тупые повороты? Изменило клишированных тупых персонажей? Нет.
5. Абсолютно переоценено. Называть Дзюндзи Ито гением ужасов = то же самое, что называть Геншин лучшей игрой. Что фанаты первого, видимо, впервые читают ужасы, что фанаты второго впервые сталкиваются с игрой сложнее, чем «Три в ряд».
Из плюсов: эти 12 серий полёта фантазии больного человека подошли к концу.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев