Это не PG-13!
Типичный попаданец, только очень пошлый. Да, здесь всё прикрыто, однако в сериале иногда произносят достаточно откровенные фразы. Сомневаюсь, что подросткам это нужно смотреть.
Данный сериал пошлее всего ниже перечисленного. Расставил по возрастанию мест:
4. Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! - сериал очень похож на ПТ. В принципе интересно, если абстрагироваться от пошло-глупого юмора.
3.2. Btooom!Бтууум! - чуть больше понравился, нежели 4 и ПТ. Очень жестоко, но нет пошлости и юмора вообще.
3. Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou kaМожет, я встречу тебя в подземелье? - для меня он такой же, как и 3.2. Только в разы мягче и присутствует пошло-глупый юмор. В принципе интересно, если абстрагироваться от пошло-глупого юмора, которого здесь меньше, чем в 4 и ПТ.
2.2 Hai to Gensou no GrimgarГримгал пепла и иллюзий - понравился больше, чем 3, 3.2, 4 и ПТ. Пошло-глупый юмор практически отсутствует.
2. Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита - для меня он такой же, как и 2.2. Пошло-глупый юмор практически отсутствует.
1. No Game No LifeНет игры — нет жизни. - понравился больше всего. Однако присутствует пошло-глупый юмор.
Всего 4 места и данный тайтл ПТ попадает на 4-е. Но в принципе неплохо, в любом случае.
Типичный попаданец, только очень пошлый. Да, здесь всё прикрыто, однако в сериале иногда произносят достаточно откровенные фразы. Сомневаюсь, что подросткам это нужно смотреть.
Данный сериал пошлее всего ниже перечисленного. Расставил по возрастанию мест:
4. Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo!Этот замечательный мир! - сериал очень похож на ПТ. В принципе интересно, если абстрагироваться от пошло-глупого юмора.
3.2. Btooom!Бтууум! - чуть больше понравился, нежели 4 и ПТ. Очень жестоко, но нет пошлости и юмора вообще.
3. Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou kaМожет, я встречу тебя в подземелье? - для меня он такой же, как и 3.2. Только в разы мягче и присутствует пошло-глупый юмор. В принципе интересно, если абстрагироваться от пошло-глупого юмора, которого здесь меньше, чем в 4 и ПТ.
2.2 Hai to Gensou no GrimgarГримгал пепла и иллюзий - понравился больше, чем 3, 3.2, 4 и ПТ. Пошло-глупый юмор практически отсутствует.
2. Tate no Yuusha no NariagariВосхождение героя щита - для меня он такой же, как и 2.2. Пошло-глупый юмор практически отсутствует.
1. No Game No LifeНет игры — нет жизни. - понравился больше всего. Однако присутствует пошло-глупый юмор.
Всего 4 места и данный тайтл ПТ попадает на 4-е. Но в принципе неплохо, в любом случае.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев