В 2019 году один из моих знакомых сказал, что данное аниме, по его мнению, является лучшим за 2019 год. После этих слов ожидания к тайтлу были высоки. Оправдались ли они? Да. Для меня это редкость, ведь зачастую, когда у меня складываются высокие ожидания, я разочаровываюсь в аниме. Но Дороро точно не из этой категории.
В основе сюжета лежит трагическая история Хяккимару, мальчика, лишённого 48 частей тела в результате сделки его отца с демонами. С помощью протезов и оружия, встроенного в его искусственные конечности, Хяккимару отправляется в путешествие, чтобы вернуть свои утраченные части, уничтожая демонов на своём пути. В этом путешествии его сопровождает Дороро — юная воровка, с которой у него завязывается дружба.
Не знаю, как там было в первоисточнике, но меня искренне удивляет тот факт, что манга, выходившая в 1967 году в журнале для подростков, имеет столько интересных, весьма взрослых идей с авторским видением. Этот тайтл затрагивает темы человечности, морали и судьбы. Вопросы, связанные с тем, что делает человека человеком и каковы последствия выбора на пути к цели, пронизывают всё повествование.
Большинство персонажей получились живыми и многослойными, со своими мотивами и интересным развитием. Особенно интересно наблюдать за развитием Хяккимару, его поисками себя и восстановлением чувств — как физических, так и эмоциональных. Из второстепенных персонажей отмечу Бивамару, Тахомару и Мио. Даже спустя несколько лет после просмотра я до сих пор помню их, а это уже признак по крайней мере цепляющих персонажей.
Повествование балансирует между личной историей героев и более широкими социальными и политическими темами, такими как война, голод и отчаяние, которые были неотъемлемой частью жизни в Японии того времени. Это делает произведение не просто историей о мести, но и размышлением о жертвах, которые приносит общество ради мнимого благополучия. Однако ритм повествования может казаться неровным, и некоторые могут почувствовать, что отдельные сюжетные линии или персонажи заслуживали большего внимания.
Одной из сильных сторон аниме является его визуальный стиль. Рисовка, созданная в духе оригинальной манги Осаму Тэдзуки, прекрасно сочетается с мрачной, но притягательной атмосферой сюжета. Я не любитель яркой, засвеченной рисовки, которой наполнена современная индустрия. Картинка в аниме мне пришлась по вкусу, прекрасная цветовая гамма.
Это достаточно крепкий тайтл. Вряд ли он обретёт статус "культового", но внимания он точно достоин.
В основе сюжета лежит трагическая история Хяккимару, мальчика, лишённого 48 частей тела в результате сделки его отца с демонами. С помощью протезов и оружия, встроенного в его искусственные конечности, Хяккимару отправляется в путешествие, чтобы вернуть свои утраченные части, уничтожая демонов на своём пути. В этом путешествии его сопровождает Дороро — юная воровка, с которой у него завязывается дружба.
Не знаю, как там было в первоисточнике, но меня искренне удивляет тот факт, что манга, выходившая в 1967 году в журнале для подростков, имеет столько интересных, весьма взрослых идей с авторским видением. Этот тайтл затрагивает темы человечности, морали и судьбы. Вопросы, связанные с тем, что делает человека человеком и каковы последствия выбора на пути к цели, пронизывают всё повествование.
Большинство персонажей получились живыми и многослойными, со своими мотивами и интересным развитием. Особенно интересно наблюдать за развитием Хяккимару, его поисками себя и восстановлением чувств — как физических, так и эмоциональных. Из второстепенных персонажей отмечу Бивамару, Тахомару и Мио. Даже спустя несколько лет после просмотра я до сих пор помню их, а это уже признак по крайней мере цепляющих персонажей.
Повествование балансирует между личной историей героев и более широкими социальными и политическими темами, такими как война, голод и отчаяние, которые были неотъемлемой частью жизни в Японии того времени. Это делает произведение не просто историей о мести, но и размышлением о жертвах, которые приносит общество ради мнимого благополучия. Однако ритм повествования может казаться неровным, и некоторые могут почувствовать, что отдельные сюжетные линии или персонажи заслуживали большего внимания.
Одной из сильных сторон аниме является его визуальный стиль. Рисовка, созданная в духе оригинальной манги Осаму Тэдзуки, прекрасно сочетается с мрачной, но притягательной атмосферой сюжета. Я не любитель яркой, засвеченной рисовки, которой наполнена современная индустрия. Картинка в аниме мне пришлась по вкусу, прекрасная цветовая гамма.
Это достаточно крепкий тайтл. Вряд ли он обретёт статус "культового", но внимания он точно достоин.