
JoJo no Kimyou na Bouken — скорее всего, является моей самой любимой аниме-франшизой, которую я когда-либо смотрела. Впервые первый сезон я смотрела года четыре назад, и мне очень не понравилось по какой-то причине. Мне показалось оно слишком жестоким, несерьезным, с плохой рисовкой и так далее. Но недавно я решила пересмотреть первый сезон, и мне очень запала в душу Phantom Blood. JoJo вывела меня из всепоглощающей скуки.
Без сомнений, JoJo — это одно из лучших аниме что я когда-либо садилась смотреть, и что буду пересматривать ещё множество раз в будущем.
Смена жанров происходит очень часто и очень качественно. Пару секунд назад ты смеялся над шутками и нелепостями, а сейчас —плачешь из-за смерти ключевого персонажа.
Это тот аниме-сёнен, в котором главный герой способен не просто калечиться, но и погибать (!) ещё до середины (!!!) сериала, а не как это обычно бывает в аниме подобных жанров, где главный герой может победить любого, просто потому что он главный, и он герой.
Второстепенные персонажи — это просто нечто. Некоторые из них (а их много, очень много) проработаны настолько сильно, что бывают интереснее главных героев: семья Цеппели, банда Буччеллати, Польнарефф, Кира Йошикаге, Какёин, Спидвагон и работники на его Фонд, Штрохайм и его армия национал-социалистов и так далее.
Здесь антагонисты творят зло не потому что они злодеи сами по себе, и не потому что так задумано сюжетом, они его совершают из-за своего видения мира, которое берёт корни из их прошлого, из их пороков, они считают свои действия правильными. Антагонисты очень разные, их судьбы полны печали и гнева, собственных убеждений и целей — бессмертный вампир Дио Брандо, выросший в трущобах и желающий владеть миром, сверхчеловек Карс, опьянённый каменной маской и красным камнем в надежде стать совершенным существом, маньяк-фетишист Кира Йошикаге, хотевший мирной и спокойной жизни, босс итальянской мафии Дьяволо, готовый, для сохранения собственного авторитета и анонимности, на всё что угодно, священник-еретик Энрико Пуччи, мечтающий построить Рай на Земле, президент Америки Фанни Валентайн, который считал себя истинным патриотом своей страны, главный врач Сатору Акефу, управляющий организацией по созданию лекарств.
Музыка — отдельная тема. Она великолепна абсолютно вся. Все опенинги и эндинги, все темы и OST'ы. В моём плейлисте ещё долго будут крутиться Giorno Giovanna theme, Kira Yoshikage theme, Pillar Men theme, JoJo Opening 1, Gangstar Torture dance, Bloody Stream, Stand Proud, Break Down, Uragirimono no Requiem, Fighting Gold и тому подобные композиции. Также отмечу такой элемент фанбазы, как ДжоДжо-позирование, это — отдельный вид искусства.
В JoJo переплетаются абсолютно все жанры. За все восемь частей JoJo успевает стать приключением, комедией, детективом, боевиком, историей о итальянской мафии и вестерном. И самое лучшее — аниме удаётся прыгать туда-сюда, сохраняя темп и логику повествования.
Основная фишка JoJo в том, что автор делает то, что другие авторы не решились бы сделать.
Нет ничего идеального, JoJo также имеет и свои минусы, пусть их и не много: сюжет частенько простоват, иногда имеют место быть логические несостыковки, бывают откровенно филлерные эпизоды, которых с каждым сезоном всё больше, и которые отдаляются от основного сюжета всё дальше.
Как бы то ни было, самобытность и оригинальность JoJo практически на пределе. Вся жизнь всех Джостаров — это сплошные испытания на прочность, и особенно ценно, что не все их конкретный Джостар может преодолеть сам.

Без сомнений, JoJo — это одно из лучших аниме что я когда-либо садилась смотреть, и что буду пересматривать ещё множество раз в будущем.
Смена жанров происходит очень часто и очень качественно. Пару секунд назад ты смеялся над шутками и нелепостями, а сейчас —плачешь из-за смерти ключевого персонажа.
Это тот аниме-сёнен, в котором главный герой способен не просто калечиться, но и погибать (!) ещё до середины (!!!) сериала, а не как это обычно бывает в аниме подобных жанров, где главный герой может победить любого, просто потому что он главный, и он герой.
Второстепенные персонажи — это просто нечто. Некоторые из них (а их много, очень много) проработаны настолько сильно, что бывают интереснее главных героев: семья Цеппели, банда Буччеллати, Польнарефф, Кира Йошикаге, Какёин, Спидвагон и работники на его Фонд, Штрохайм и его армия национал-социалистов и так далее.
Здесь антагонисты творят зло не потому что они злодеи сами по себе, и не потому что так задумано сюжетом, они его совершают из-за своего видения мира, которое берёт корни из их прошлого, из их пороков, они считают свои действия правильными. Антагонисты очень разные, их судьбы полны печали и гнева, собственных убеждений и целей — бессмертный вампир Дио Брандо, выросший в трущобах и желающий владеть миром, сверхчеловек Карс, опьянённый каменной маской и красным камнем в надежде стать совершенным существом, маньяк-фетишист Кира Йошикаге, хотевший мирной и спокойной жизни, босс итальянской мафии Дьяволо, готовый, для сохранения собственного авторитета и анонимности, на всё что угодно, священник-еретик Энрико Пуччи, мечтающий построить Рай на Земле, президент Америки Фанни Валентайн, который считал себя истинным патриотом своей страны, главный врач Сатору Акефу, управляющий организацией по созданию лекарств.
Музыка — отдельная тема. Она великолепна абсолютно вся. Все опенинги и эндинги, все темы и OST'ы. В моём плейлисте ещё долго будут крутиться Giorno Giovanna theme, Kira Yoshikage theme, Pillar Men theme, JoJo Opening 1, Gangstar Torture dance, Bloody Stream, Stand Proud, Break Down, Uragirimono no Requiem, Fighting Gold и тому подобные композиции. Также отмечу такой элемент фанбазы, как ДжоДжо-позирование, это — отдельный вид искусства.
В JoJo переплетаются абсолютно все жанры. За все восемь частей JoJo успевает стать приключением, комедией, детективом, боевиком, историей о итальянской мафии и вестерном. И самое лучшее — аниме удаётся прыгать туда-сюда, сохраняя темп и логику повествования.
Основная фишка JoJo в том, что автор делает то, что другие авторы не решились бы сделать.
Нет ничего идеального, JoJo также имеет и свои минусы, пусть их и не много: сюжет частенько простоват, иногда имеют место быть логические несостыковки, бывают откровенно филлерные эпизоды, которых с каждым сезоном всё больше, и которые отдаляются от основного сюжета всё дальше.
Как бы то ни было, самобытность и оригинальность JoJo практически на пределе. Вся жизнь всех Джостаров — это сплошные испытания на прочность, и особенно ценно, что не все их конкретный Джостар может преодолеть сам.

Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев