GitS: SAC_2045 больше походит на самостоятельное произведение, нежели дополнение к франшизе.
Достоинства:
1. Дизайн уровней - хочу отдать должное, что "задники" выполнены великолепно. Было бы нехорошо не похвалить тех людей, что делали все эти модели, текстуры, шейдеры для зданий, деревьев, хижин, всего окружения и т.д. Это по настоящему хорошо проделанная работа.
2. Эндинг - прекрасная композиция Mili - sustain++;
3. Старые сэйю - безусловно приятно слышать знакомые голоса. Жаль только, что персонажи уже не совсем те, что были.
Спорные моменты:
1. Дизайн персонажей - если считать SAC_2045 отдельным произведением, то персонажи в целом хороши. Однако если принимать во внимание всю франшизу, то персонажи очень сильно изменились. 9-й одел из контртеррористической организации стал наёмниками. Члены 9-го отдела стали более слабохарактерными (
2. 3D - нельзя сказать, что все ужасно. Как уже говорилось выше, level design очень даже хорош, но что больше всего бросается в глаза - анимации мышц лица. При рисованной анимации, это не так заметно, а порой и принимается как атрибут концепции аниме, но на 3D моделях отсутствие пары-троки, казалось бы незначительных анимаций, ломает всю картину, превращая персонажей обратно в бездушные модели оных.
Плохие моменты:
1. Динамика - ее практически нет. Если на холсте некоторые детали можно дорисовать, чтобы добавить эффектности кадру, то с 3D моделью придется многое переделывать, хотя даже здесь можно было добавить больше пост-обработки.
2. Несоответствие атмосфере франшизы - картинка разительно отличается от той, что мы видели в предыдущих частях. Та темная
и гнетущая атмосфера призрака в доспехах потеряна. Нет того эффекта "вау", когда персонажи выкручиваются из казалось бы безвыходной ситуации ().
7(6.5)/10
Достоинства:
1. Дизайн уровней - хочу отдать должное, что "задники" выполнены великолепно. Было бы нехорошо не похвалить тех людей, что делали все эти модели, текстуры, шейдеры для зданий, деревьев, хижин, всего окружения и т.д. Это по настоящему хорошо проделанная работа.
2. Эндинг - прекрасная композиция Mili - sustain++;
3. Старые сэйю - безусловно приятно слышать знакомые голоса. Жаль только, что персонажи уже не совсем те, что были.
Спорные моменты:
1. Дизайн персонажей - если считать SAC_2045 отдельным произведением, то персонажи в целом хороши. Однако если принимать во внимание всю франшизу, то персонажи очень сильно изменились. 9-й одел из контртеррористической организации стал наёмниками. Члены 9-го отдела стали более слабохарактерными (
).
Зачем развели Тогусу после того как формально он уже не в 9-м отделе - непонятно.
2. 3D - нельзя сказать, что все ужасно. Как уже говорилось выше, level design очень даже хорош, но что больше всего бросается в глаза - анимации мышц лица. При рисованной анимации, это не так заметно, а порой и принимается как атрибут концепции аниме, но на 3D моделях отсутствие пары-троки, казалось бы незначительных анимаций, ломает всю картину, превращая персонажей обратно в бездушные модели оных.
Плохие моменты:
1. Динамика - ее практически нет. Если на холсте некоторые детали можно дорисовать, чтобы добавить эффектности кадру, то с 3D моделью придется многое переделывать, хотя даже здесь можно было добавить больше пост-обработки.
2. Несоответствие атмосфере франшизы - картинка разительно отличается от той, что мы видели в предыдущих частях. Та темная
и гнетущая атмосфера призрака в доспехах потеряна. Нет того эффекта "вау", когда персонажи выкручиваются из казалось бы безвыходной ситуации (
эпизод, где Тогуса чуть было не погиб слишком короткий, чтобы зритель успел поверить, что это возможный его конец
7(6.5)/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев