Аниме, которое хочет быть детективом, космооперой и комедией одновременно.
... И не справляется ни с одной ролью. Так что если с первой серии персонажи вызывают испанский стыд, а сюжет вызывает сомнения -- можете смело его бросать -- дальше лучше не станет.
Приключения очень слабенькие. Автор не смог придумать нетривиальных задач с интересными решениями. Герои всегда попадают в "фэнтези-миры", где их ждут такие фэнтези-проблемы как грибы с ядовитыми спорами, антидот к которым лежит буквально там же, кораблекрушение с неожиданным нахождением удачно разбившегося корабля с нужными запчастями, нападение драконов(одного) умирающего от броска копья. Уж где-где, а в научной фантастике можно если не придумать что-то интересное, так позаимствовать что-то у классиков.
Все герои плоские и поразительно шаблонные. Постоянно было чувство, что ровно этих героев ты уже видел раз 10 минимум. И "раскрываются" они строго по очереди, вот 10 минут одному на рассказ его невероятно драматичной истории, вот 10 минут второму. И всё, и забыли до конца сериала, больше о них вспоминать не надо.
Так же как и вспоминать не надо про заявленный детектив. Потому что в первых сериях нам заявляют, что есть убийца, но вот вспоминают об этом факте только в самом конце, чтобы мгновенно изобличить негодяя. Агата Кристи бы не одобрила.
Про "вспоминать не надо" -- это на самом деле про весь сериал сказать можно. Не рекомендую задумываться ни над чем, что тебе показывают, потому что повествование моментально садится в лужу.
А ещё я придумал шутку про Луку, которую некуда вставить, поэтому пусть будет тут.
... И не справляется ни с одной ролью. Так что если с первой серии персонажи вызывают испанский стыд, а сюжет вызывает сомнения -- можете смело его бросать -- дальше лучше не станет.
Приключения очень слабенькие. Автор не смог придумать нетривиальных задач с интересными решениями. Герои всегда попадают в "фэнтези-миры", где их ждут такие фэнтези-проблемы как грибы с ядовитыми спорами, антидот к которым лежит буквально там же, кораблекрушение с неожиданным нахождением удачно разбившегося корабля с нужными запчастями, нападение драконов(одного) умирающего от броска копья. Уж где-где, а в научной фантастике можно если не придумать что-то интересное, так позаимствовать что-то у классиков.
Все герои плоские и поразительно шаблонные. Постоянно было чувство, что ровно этих героев ты уже видел раз 10 минимум. И "раскрываются" они строго по очереди, вот 10 минут одному на рассказ его невероятно драматичной истории, вот 10 минут второму. И всё, и забыли до конца сериала, больше о них вспоминать не надо.
Так же как и вспоминать не надо про заявленный детектив. Потому что в первых сериях нам заявляют, что есть убийца, но вот вспоминают об этом факте только в самом конце, чтобы мгновенно изобличить негодяя. Агата Кристи бы не одобрила.
Про "вспоминать не надо" -- это на самом деле про весь сериал сказать можно. Не рекомендую задумываться ни над чем, что тебе показывают, потому что повествование моментально садится в лужу.
Дальше с сюжетными спойлерами
Несмотря на всё, что я тут написал, прямо отвращения сам сериал не вызывает. Так что если первая серия показалась более-менее нормальной, то и всё аниме можно посмотреть, не особо вникая в местный сюжет.Вопросы вызывает практически всё.
Вкратце сюжет выглядит так: "Группа людей сделала себе клонов, чтобы пересадить в них свои воспоминания и жить вечно, но тут правительство выпустило закон, что клоны это не круто, и поэтому они решили их всех убить". Но по повествованию понятно, что клонов и так было нельзя создавать, иначе зачем они всё это делали втайне. Тогда незачем отказываться от плана перенести свою личность в них? Непонятно.
Школьников здесь кстати зачем-то высаживают в одиночку выживать на другой планете, кстати (привет, туннель в небе). Но, в отличие от Хайнлайна, автор забыл рассказать, зачем же это нужно.
Убивать их всех нужно конечно же вместе, и конечно же нужно организовать всё с помощью древней и мощной технологии,а не выпихнув их всех из шлюза в космос.
Мир у них с одним языком, без религий и государств. Но есть королевство. Серьёзно, без рофлов. Средневековое королевство. С королём.
Такое чувство, что автор просто не смог отказаться от каких-то своих идей, которые по итогу плохо вяжутся с основной историей. В ту же копилку и вся история с русской Полиной и ненастоящей историей. Оно тут не нужно и ни на что не влияет.
А ещё всю настоящую историю человечества рассказывает клон короля, которого по его словам и за человека никто не считал, с чего бы ему знать эту чрезвычайно секретную информацию?Потому что автор не придумал как это всё показать на протяжении сериала и просто впихнул это всё в речь одного персонажа. Тухлый приёмчик.
Вкратце сюжет выглядит так: "Группа людей сделала себе клонов, чтобы пересадить в них свои воспоминания и жить вечно, но тут правительство выпустило закон, что клоны это не круто, и поэтому они решили их всех убить". Но по повествованию понятно, что клонов и так было нельзя создавать, иначе зачем они всё это делали втайне. Тогда незачем отказываться от плана перенести свою личность в них? Непонятно.
Школьников здесь кстати зачем-то высаживают в одиночку выживать на другой планете, кстати (привет, туннель в небе). Но, в отличие от Хайнлайна, автор забыл рассказать, зачем же это нужно.
Убивать их всех нужно конечно же вместе, и конечно же нужно организовать всё с помощью древней и мощной технологии,
Мир у них с одним языком, без религий и государств. Но есть королевство. Серьёзно, без рофлов. Средневековое королевство. С королём.
Такое чувство, что автор просто не смог отказаться от каких-то своих идей, которые по итогу плохо вяжутся с основной историей. В ту же копилку и вся история с русской Полиной и ненастоящей историей. Оно тут не нужно и ни на что не влияет.
А ещё всю настоящую историю человечества рассказывает клон короля, которого по его словам и за человека никто не считал, с чего бы ему знать эту чрезвычайно секретную информацию?
А ещё я придумал шутку про Луку, которую некуда вставить, поэтому пусть будет тут.