С тайтлом я познакомился ещё задолго до его экранизации - это были далёкие 2014-2015 года, когда жанр исекая только набирал обороты.
На тот момент не было переведено много глав ранобе и манга не спешила выходить, но я как хороший мальчик всё прочитал... и меня не то чтобы зацепило. Ну исекай как исекай, ничего особого в нем нет, вот к к примеру "Kumo desu ga, Nani ka?" мне показался в разы интересней и оригинальней.
Спустя годы Реинкарнацию экранизировали, а я в свою очередь пресытился жанром и стал более вдумчиво оценивать происходящее в произведении.
К реинкарнации Безработного у меня ровно две претензии и вот какие:
1 - За что такая честь?
Почему, почему он, а не любой другой тайтл?
Нет, вы только представьте – под ничем не примечательную и среднюю историю, запилили отдельную студию, чтобы вот только в него долбиться и сделать от и до. А чём он лучше других?
Его история никоим образом не выделяется из десятков и сотен произведений.
Реинкарнация безработного – это ужасный пример и напоминание всем нам, как вливанием бюджетов и усилий в откровенного среднячка, можно вознести его в топы. При этом любой другой тайтл который оригинальнее и интересней, получит по минимуму бюджетов и серий, дабы в лучшем случае волочить жалкое существование, а в худшем, сдохнуть на первом сезоне.
Этот тайтл - насмешка над всей аниме индустрией.
За что этот проходняк удостоился чести, что под него собрали отдельную студию и залили бюджетами?
Сотни аниме получают жалкие 12 серий посредственной экранизации. Из них 9.5/10 умирают на этих 12 сериях, так и не получив второй сезон. И конечно многие и тех крох не имеют, прозибая годами в надежде получить свои жалкие 12 серий.
"Почему ОН, а не Я?" - спросит любое другое аниме. Что в нём такого особенного? Чем он заслужил такое особое отношение?
Продажи ранобе у него хорошие? Да, окей, он замыкает топ 20... но другие участники выше по списку и близко не имеют подобных почестей. 10 лямов у пациента, а экранизации №1 Индекса просто на дне по качеству и с перерывами в 8 лет. Рубаки - забыты. Харуки - а ведь даже мувик ей пилили. Оверлорд - с каждым сезоном графика всё хуже и хуже. Конечно-же не говоря о десятках и сотнях хороших историй ниже по списку.
Информация взята здесь:
2- Какая мораль в данном произведении?
Каждый раз при упоминании Реинкарнации безработнного, у меня в голове всплывает мини-комикс "На тарелке" с Ричардом и Паулой в главных ролях. Думаю его многие видели, но вот если что:
Волей-неволей, я провожу аналогию и почему-то у меня происходит попадание по всем пунктам:
НЕОЖИДАННО по сюжету случается масс телепорт и героя кидает не абы куда, а на демонический континент, который по заявлениям местных оправдывает своё название на все 100%.
Казалось бы "ВОТ ОНО", щас будет сюжет, годы подготовки и всё для этого момента, обучение закончилось и настоящее приключение начинается, хардкор и выживание на тоненького...
Вот и вся реинкарнация безработного, никакого вызова, развития персонажа и адаптации к исекаю, как таковых и нету.
Так скажите же мне, о чём это произведение?
Другие исекай тайтлы объединяет идея "выйди из дома и жизнь наладится" или "даже хикки-ниит будет работать авантюристом за медяки, если жрать нечего". Грубо говоря обстоятельства засталяют ГГ шевелиться и выходить из зоны комфорта. Коносуба, Ре:зеро, Таня, Герой Щита, САО,. Луза, Слайм, Паук, Книжный червь, НГНЛ - все они проходят этот путь, кому-то сложнее, кому-то проще.
Но какой посыл у реинкарнации безработного, если своими силами персонаж ничего не добивается? Никаких правильных выводов не делает, решений не принимает и инициативы не проявляет. Он как сидел затворником дома, так и продолжает сидеть пока нормально ходить не научится и ему просто закидывают в рот чит за читом, успевай только жрать.
На протяжении произведения, он как бы говорит себе "ТАТАКАЭ" и "не повторять ошибок", но где ошибки то?
Если бы он посмотрел на свои жизни до и после, он бы сгорел от несправедливости. Ведь в прошлой жизни всё совпало так, чтобы сломать его, а в новой наоборот, лучший старт сложно придумать.
Не знаю, всё равно что сравнить двух детей и две судьбы, где у одного родители алкоголики и наркоманы - голод, побои, детдом, бродяжничество, попрошайничество, приводы в полицию, клей, игла.
А потом этому же "уже не ребенку" показать другую жизнь. Вот смотри - ты мог быть в любящей семье, вот ёлка на новый год, приставка, добрые учителя, дни рождения, школьные друзья из нормальных семей.
И какой из этого вывод? Бороться? Больше усилий приложить? КО-КО-КО-ТАЭ?
Стартовые условия слишком разные и неравные. Один тупо выживает, другой как сыр в масле.
И вот этот "уже не ребенок" видит всё это, пригорает от несправедливости, проклинает судьбу что родился в такой семье. Что он мог сделать? Что ему сказать?
Очевидный ответ - ничего. Вся эта ситуация как насмешка и издевательство.
И вот такое-же послевкусие от Реинкарнации безработного.
В одной жизни со старта не повезло и хлебнул сполна, но в другой жизни повезло и "всего добился сам".
Очевидная пропаганда Роскомнадзора.
Это напоминает мне одно шоу, не помню названия, по телеку шло и случайно наткнулся. Может это были разрушители мифов?
Социальный эксперимент:
Там взяли какого-то бродягу, волосатого, заросшего и одетого в бомжатские шмотки с дырками и перчатки такие без пальцев. Только бутылки в пакете не хватает. Также взяли двух пригламуренных тёток лет 35-40, чтобы они оценивали мужчин.
Сначала показали обычно кунов, потом бича. Их реакция "фу что за урод, уберите, с таким мужчиной встречаться нельзя, он нищий"
Потом бича постригли, одели в костюм, часики дорогие, запонки, рубашечка, галстук красиый, косметолог с ним поработал, подвезли на лимузине. И тётки "о боже какой мужчина, дайте"
Т.е. сам он и пальцем о палец не ударил, всё за него сделали стилисты, косметологи, портные, организаторы шоу. А он просто сорвал овации.
Вот примерно об такой трансформации данное произведение, всё за него делают, он ничего не делает.
И ладно бы об этом, но в самом тайтле ни слова о происходящем. Всё сам, приложил усилия, волевой человек, исправился, скрытый гений, мастер, сломал систему. Ведь окружение, обычные сельские работяги...
А потом мастер меча оффлайн захаживает в гости, учитель магии обучает принца, у родителей S ранг в гильдии, дальнее родство со знатными, шаринган за просто так, боженька по братски подсказывает и тд.
Всё это как вы понимаете воздаяние за тяжкие труды. Ну-ну.
И как бы что они хотят этим сказать? Сын из богатой семьи идёт к успеху, но как выбраться из болота с которого всё началось, нам не поясняют. В школе хулиганы опустили за кинутую фразу и никто не помог, к слову, опустили так, как в тюрьмах не каждого опускают. Но встретив эльфийку со схожей судьбой, он вступается за эльфийку и хулиганов бьёт магией.
Поняли дети? Если вас в школе булят, головой опускают в унитаз и голым подвешивают у школьных ворот, не будьте тряпками, используйте магию! Или ждите пока за вас заступится другой маг.
Всё это звучит как:
Мне тошно от этой истории, она растянута, она не учит, она не бросает вызова, она о богатеньком и успешном Буратине, который и палец о палец не ударяет. За героя, окружающие всегда подтирают жопу и осознание его +34 годика это только усугубляет.
На тот момент не было переведено много глав ранобе и манга не спешила выходить, но я как хороший мальчик всё прочитал... и меня не то чтобы зацепило. Ну исекай как исекай, ничего особого в нем нет, вот к к примеру "Kumo desu ga, Nani ka?" мне показался в разы интересней и оригинальней.
Спустя годы Реинкарнацию экранизировали, а я в свою очередь пресытился жанром и стал более вдумчиво оценивать происходящее в произведении.
К реинкарнации Безработного у меня ровно две претензии и вот какие:
1 - За что такая честь?
Почему, почему он, а не любой другой тайтл?
Нет, вы только представьте – под ничем не примечательную и среднюю историю, запилили отдельную студию, чтобы вот только в него долбиться и сделать от и до. А чём он лучше других?
Его история никоим образом не выделяется из десятков и сотен произведений.
Реинкарнация безработного – это ужасный пример и напоминание всем нам, как вливанием бюджетов и усилий в откровенного среднячка, можно вознести его в топы. При этом любой другой тайтл который оригинальнее и интересней, получит по минимуму бюджетов и серий, дабы в лучшем случае волочить жалкое существование, а в худшем, сдохнуть на первом сезоне.
Этот тайтл - насмешка над всей аниме индустрией.
За что этот проходняк удостоился чести, что под него собрали отдельную студию и залили бюджетами?
Сотни аниме получают жалкие 12 серий посредственной экранизации. Из них 9.5/10 умирают на этих 12 сериях, так и не получив второй сезон. И конечно многие и тех крох не имеют, прозибая годами в надежде получить свои жалкие 12 серий.
"Почему ОН, а не Я?" - спросит любое другое аниме. Что в нём такого особенного? Чем он заслужил такое особое отношение?
Продажи ранобе у него хорошие? Да, окей, он замыкает топ 20... но другие участники выше по списку и близко не имеют подобных почестей. 10 лямов у пациента, а экранизации №1 Индекса просто на дне по качеству и с перерывами в 8 лет. Рубаки - забыты. Харуки - а ведь даже мувик ей пилили. Оверлорд - с каждым сезоном графика всё хуже и хуже. Конечно-же не говоря о десятках и сотнях хороших историй ниже по списку.
Информация взята здесь:
спойлер
Ой кто там у нас... Какая-то Spice and Wolf... НГНЛ... Врата, Ореимо, Гоблин, дураки. Вот им всем болтище жирный, а не продолжение или хороший перезапуск. Мало продали.2- Какая мораль в данном произведении?
Каждый раз при упоминании Реинкарнации безработнного, у меня в голове всплывает мини-комикс "На тарелке" с Ричардом и Паулой в главных ролях. Думаю его многие видели, но вот если что:
Волей-неволей, я провожу аналогию и почему-то у меня происходит попадание по всем пунктам:
- Это Руди, а это безымянный толстый Бомж. Ведь имя в Японии нам не сказали, а на момент смерти он бомж.
- Руди единственный ребенок в семье, когда у бомжа семеро по лавкам. Естественно первый получает больше внимания, опеки, ресурсов и заботы от родителей, чем второй.
- Родители делают всё для своих детей. Да так, что у Руди мать может себе позволить не работать, батя тоже всё время в кадре и у них есть целая служанка-горничная/связи/деньги. Когда у бомжа, родители умерли в условные 50-60. И это в стране с самой большой продолжительностью жизни. Значит пахали как не в себя всю жизнь, нет времени на детей, "папа/мама вы больны"
- Руди учится на дому, а не шляется по округе как босота Сильфи, ему нанимают частных учителей и вообще у него врождённый талант стать лучшим магом в мире. Бомж учится в обычной школе, хотя учитывая его обстоятельства, это очень неблагополучный район, с гопотой и задирами. Никаких талантов у бомжа нет, только проблемы с лишним весом и глазами.
- Поэтому ожидания родителей Руди - "будет обучаться у самых лучших, станет достойным человеком, наймем частного учителя по магии, будет учить аристократку, пойдёт в магическую академию".
- Отличаются от ожиданий родителей бомжа - "скажи спасибо что не убили и вообще будь мужиком, терпи, сам виноват, спровоцировал, они хорошие мальчики, извинись"
- У Руди всё получается и жизнь удалась. Родители замолвили словечко и он пошел в учителя к знатной особе. Еще немного и он отправится в магическую академию, где поголовно сливки общества.
- А бомж просто сдался. Ведь его предали абсолютно все, в том числе и семья, которая не стала раздувать дело из той истории. Никак не помогали ему пережить травму, а под конец просто выгнали из дому. Забавный момент с семьей ещё в том, что когда его выгоняли из дома, оказывается один из братьев имеет чёрный пояс по карате... где он только был, когда над его братом издевались...
- В итоге с одной стороны у нас топовый маг и вершитель судеб, а с другой бомж/хикка/ниит/неудачник/девственник/позор семьи, судьба которого помереть от голода под мостом.
- Всего добился сам, никаких читов, сам себя сделал, никаких подачек. Ага, верю.
НЕОЖИДАННО по сюжету случается масс телепорт и героя кидает не абы куда, а на демонический континент, который по заявлениям местных оправдывает своё название на все 100%.
Казалось бы "ВОТ ОНО", щас будет сюжет, годы подготовки и всё для этого момента, обучение закончилось и настоящее приключение начинается, хардкор и выживание на тоненького...
- Но нет, Руди кидает прицельным выстрелом на существо, которое ТОП 10 по силе в их мире. И это существо, за просто так, предлагает свои услуги по сопровождению в любую точку мира. Бесплатно. Сложнейшее приключение, на опаснейшем демоническом континенте, вжух-вжух, превращается в лёгкую прогулку под присмотром непобедимого взрослого.
- И будто этого было мало, в мимо городишке Руди на блюдечке докидывают читерный шаринган, опять же за просто так, никаких подачек, боролся, кровью и потом всего добился сам...
спойлер
А потом арка магической академии, где второй сезон окончился и третий начался, моё терпение достигло пика и я дропнул этот балаган.
Вот и вся реинкарнация безработного, никакого вызова, развития персонажа и адаптации к исекаю, как таковых и нету.
Так скажите же мне, о чём это произведение?
Другие исекай тайтлы объединяет идея "выйди из дома и жизнь наладится" или "даже хикки-ниит будет работать авантюристом за медяки, если жрать нечего". Грубо говоря обстоятельства засталяют ГГ шевелиться и выходить из зоны комфорта. Коносуба, Ре:зеро, Таня, Герой Щита, САО,. Луза, Слайм, Паук, Книжный червь, НГНЛ - все они проходят этот путь, кому-то сложнее, кому-то проще.
Но какой посыл у реинкарнации безработного, если своими силами персонаж ничего не добивается? Никаких правильных выводов не делает, решений не принимает и инициативы не проявляет. Он как сидел затворником дома, так и продолжает сидеть пока нормально ходить не научится и ему просто закидывают в рот чит за читом, успевай только жрать.
На протяжении произведения, он как бы говорит себе "ТАТАКАЭ" и "не повторять ошибок", но где ошибки то?
Если бы он посмотрел на свои жизни до и после, он бы сгорел от несправедливости. Ведь в прошлой жизни всё совпало так, чтобы сломать его, а в новой наоборот, лучший старт сложно придумать.
Не знаю, всё равно что сравнить двух детей и две судьбы, где у одного родители алкоголики и наркоманы - голод, побои, детдом, бродяжничество, попрошайничество, приводы в полицию, клей, игла.
А потом этому же "уже не ребенку" показать другую жизнь. Вот смотри - ты мог быть в любящей семье, вот ёлка на новый год, приставка, добрые учителя, дни рождения, школьные друзья из нормальных семей.
И какой из этого вывод? Бороться? Больше усилий приложить? КО-КО-КО-ТАЭ?
Стартовые условия слишком разные и неравные. Один тупо выживает, другой как сыр в масле.
И вот этот "уже не ребенок" видит всё это, пригорает от несправедливости, проклинает судьбу что родился в такой семье. Что он мог сделать? Что ему сказать?
Очевидный ответ - ничего. Вся эта ситуация как насмешка и издевательство.
спойлер
Напоминает мультфильм Мегамозг - одного в тюрячку, другого к олигархам и как сложились их судьбы когда они выросли.
И вот такое-же послевкусие от Реинкарнации безработного.
В одной жизни со старта не повезло и хлебнул сполна, но в другой жизни повезло и "всего добился сам".
Это напоминает мне одно шоу, не помню названия, по телеку шло и случайно наткнулся. Может это были разрушители мифов?
Социальный эксперимент:
Там взяли какого-то бродягу, волосатого, заросшего и одетого в бомжатские шмотки с дырками и перчатки такие без пальцев. Только бутылки в пакете не хватает. Также взяли двух пригламуренных тёток лет 35-40, чтобы они оценивали мужчин.
Сначала показали обычно кунов, потом бича. Их реакция "фу что за урод, уберите, с таким мужчиной встречаться нельзя, он нищий"
Потом бича постригли, одели в костюм, часики дорогие, запонки, рубашечка, галстук красиый, косметолог с ним поработал, подвезли на лимузине. И тётки "о боже какой мужчина, дайте"
Т.е. сам он и пальцем о палец не ударил, всё за него сделали стилисты, косметологи, портные, организаторы шоу. А он просто сорвал овации.
Вот примерно об такой трансформации данное произведение, всё за него делают, он ничего не делает.
И ладно бы об этом, но в самом тайтле ни слова о происходящем. Всё сам, приложил усилия, волевой человек, исправился, скрытый гений, мастер, сломал систему. Ведь окружение, обычные сельские работяги...
А потом мастер меча оффлайн захаживает в гости, учитель магии обучает принца, у родителей S ранг в гильдии, дальнее родство со знатными, шаринган за просто так, боженька по братски подсказывает и тд.
Всё это как вы понимаете воздаяние за тяжкие труды. Ну-ну.
И как бы что они хотят этим сказать? Сын из богатой семьи идёт к успеху, но как выбраться из болота с которого всё началось, нам не поясняют. В школе хулиганы опустили за кинутую фразу и никто не помог, к слову, опустили так, как в тюрьмах не каждого опускают. Но встретив эльфийку со схожей судьбой, он вступается за эльфийку и хулиганов бьёт магией.
Поняли дети? Если вас в школе булят, головой опускают в унитаз и голым подвешивают у школьных ворот, не будьте тряпками, используйте магию! Или ждите пока за вас заступится другой маг.
Ну и желательно быть 40+ летним дядькой в теле ребенка, а то мало-ли не сдюжишь с 5 летними детьми...
Всё это звучит как:
- "Я читаю вашу историю. Очень нравится. А как мне стать таким-же успешным?"
- "Нищук спок, ничего сложного, просто родись в богатой семье с кучей связей"
Мне тошно от этой истории, она растянута, она не учит, она не бросает вызова, она о богатеньком и успешном Буратине, который и палец о палец не ударяет. За героя, окружающие всегда подтирают жопу и осознание его +34 годика это только усугубляет.
Комментарии
Твой комментарий
Для кого? Для потребителей вроде меня, которые увидели "из грязи в князи", но не увидели "преодоление проблем"
Из дома выйти - не проблема или как там оно говориться "следствие, но не причина", а борьбу с причиной нам в общем и не показали.Новый мир - новая причина, будьте добры.
И нет, автор не обязан писать как я хочу, но и я волен писать рецензию на основе своих ощущений.
С Гулем я не слишком фанат и с Ризе он там вроде как и не встречался особо... кто там его архи-враг, брат глав героини? Не помню имён, ну в общем опять же могу видеть рост по формуле:
Где моя будка самоубийств напрашивается...Новая жизнь не подкидывает трудностей под стать прошлой, чтобы прям сдаться.
Ну или предположить его вариант из будущего, который в каком-то роде сдался, стоило только его как следует приложить по жизни. Вот и весь рост персонажа.
@boomkuzeЯ добрый и пушистый, не буду кушать. Буду дружить с гулями.1000-7=Щёлкаем пальчиками и ломаем бошку братишке.
У врагов тоже есть Гиассы, всё честно.А как-же всякие многоходовочки, военная тактика. Не, лукавите.
Краем глаза смотрим на Пола, который уже парочку свеженьких авантюристок набрал в пати.
порванного пуканастарых ран"Первопричина этих ран или её аналог перед героем не ставятся.
Наверно это можно назвать "сбежать от проблемы, а не решать её"
Лично мне интересно повторение проблемы или без подобной "работы над ошибками" его история не выглядит целостно.
Ну и читаелю получился вредный совет искать спасения под грузовиком-куном.
Касаемо страданий, тут уж автор дал такие вводные. Закройся он в комнате по причине отказа ЕОТ, двойки в школе, смерти любимого чара в ММО, я бы говорил "нужно повторить смерть чара в ММО"
@boomkuzeНаверно это можно назвать "сбежать от проблемы, а не решать её"
Противоречие в своих же словах вообще не ощущается?
@Malty MelromarcУпал с дерева -> не лезь на дерево. Но там вкусное яблочко. Окей, возьми лестницу, сделай страховку... опять упал.
Хулиганы в школе-> не ходи в школу? Тоже вариант.
Блин, думаю одно, пишу другое.
Работа над ошибками = преодоление фобий. Ну типа облапали в транспорте-> боюсь мужчин-> работаем над этим-> мужчин не боюсь -> но если снова облапают, буду плакать.
Хулиганы-> боюсь выйти из дому-> работаем -> не боюсь выходить на улицу. А если встречу хулиганов... закидаю их магией!
@boomkuzeнаверно смог в мире без гиасса хотя вся его драма жизни тесно связанна с гиассоместественно не смог бы без гиасса против Чарльза с гиассоми 50 на 50 знай он о гиассе, но не имей его сам, ибо мир мехи и глазки спрятать можно просто.
@Malty MelromarcНо к чему эти гадания, что есть то есть.
Кэп.Не очень меняет сути его незавидной ситуации, ибо сделай он "не буду сидеть дома, мне больше не страшно" приходит в школу, а там
"милости прошу к нашему шалашу"... как в любой Корейской манхве о школе - травля продолжается и нет этому конца и края.@boomkuzeЭто называется сюжетная условность и вот спойлер из этого состоит любое художественное произведение. Надеюсь теперь ты это поймёшь...
Там всё объяснено, от и до.
@Malty Melromarc@boomkuze@Сир Лора,@Пазу,Не было никакой раскачки у персонажа. Уже на момент попадания она умирала. Между попаданием Урано в тело Майн и перемещением её в "лоно церкви" прошёл чёт год. Возможно даже меньше. Нахождение в церкви адаптацией так же плоховато назвать можно (окружающие каждую книгу продолжают ахриневать от слов и идей, что героиня выдаёт, вызывая тонны проблем у окружающих "отсутствием здравого смысла"). И балансная проблема в лице пожирания никуда не девается - в определённый момент было "или лечить или умрёт", а после лечения ей так похорошело, что без "магических костылей" подняться с кровати ей было сродни подвигу. Майн конкретно везёт в вопросе хороших, по настоящему достойных людей. И этим как раз произведение уникально - "исекайная сила" лишь повод, а не инструмент и все достижения выстраданы персонажем от и до, через пот, кровь и слёзы. Кстати, Таня, это так же человек, построивший сам себя, вопреки окружению и фатуму - гордость настоящего человека против воли взбалмошных богов, готовых мир разрушить ради ЧСВ.
На этом фоне арка становления Руди - несмешная шутка. Ему и попку подтирали, и всем лучшим обеспечивали "за красивые глаза", а сам он для этого немного поучился и чуть чуть голову включил при начале изучения магии (выключив затем на весь отсмотренный мною сюжет, что не мало). Учитывая контекст личности - история про слабовольного самодовольного и аморального чудовища, получившего всё на тарелочке с голубой каёмочкой. И мы даже не пытаемся прорабатывать личностные проблемы персонажа внутри сюжета - фактически, главный герой полностью лишён внутреннего конфликта. А значит и развития у персонажа быть не может по определению. И то, как прощают персонажу все его мерзости, аморальные прежде всего с точки зрения жителя нашего мира (которым главный герой и является) - ужасающий показатель. Когда смотришь на Кэяру из Мага-целителя, ты можешь не одобрять его поступки, но они морально нормальны для существующего персонажа и этим автор виртуозно защитил главного героя от любых обвинений - нельзя обвинять уроженца мира, где подобные поступки - норма, прошедшего через ад таких же действий по отношению к нему, в том, что он поступает "зло". Обвинять же уроженца нашего мира, в совершении действий, аморальных для человека нашего мира и которым наш герой не подвергался - можно и нужно. Любая литература, кроме всего прочего, это источник моральных ориентиров читателя.
@ПазуЭто так. Но и Рудесу везёт с Руйджердом и Киширикой. Разве что Герою щита не всегда везло, да Таня заработала себе уважуху своей имбой и нежеланием лезть в пекло.
Слишком большую величину ты ему приписываешь. Это просто задрот с педофилическими замашками.
Скорее, быстро решён. Катанием на лошадке за пределы поля. А дальше наслаждение и внешние конфликты.
Это заблуждение. Какие-нибудь ночи из "1000 и 1 ночи", некоторые истории из "Декамерона", "Гаргантюа и Пантагрюэль", тв-во Маркиза де Сада или Казановы не очень подходят на эту роль. В литературе и кино встречается андерграунд и китч.
Таня же (особенно если брать мангу), получила признание не за "имбу" (сильные маги это круто, но не эксклюзивно) и "осторожность" (которую никто не заметил, если что), а выдающийся по местным меркам, образ мышления. Именно уникальный подход к личному составу подарил ей повышение до командования особым отрядом, а не личная сила, именно чудовищные по своей бесчеловечности планы, предлагаемые высшей ставке вывели её на верхушку командования армией. И эти же вещи обеспечили ей настолько преданных союзников, что вся личная информация о ней после войны была стёрта из всех архивов. Тем "Злая Таня" и хороша, что тут поднимается действительно дискуссионная тема "допустимого зла", а не просто "трахнуть ли мне маленькую девочку".
Вот зачем, спрашивается, нам в принципе тогда трогали тему затворничества и социальной дисфункции - забили бы болт и буквально НИЧЕГО не поменялось бы на объёме 98% произведения, а оставшиеся 2% не настолько интересно написаны, чтобы на них время выкидывать.
А про "вероятно, вы не из тех писателей, которые стремятся привлечь внимание мейнстрима" откровенная ложь - человек сознательно педалирует тему для продвижения популярности на скандальности. Точно так же как эротический фанфик на Сумерки стал культовым женским романом на чисто "шок контенте" для домохозяек. Чести это ни произведению, ни автору, ни читателю, не делает. Я могу почитать попаданческие оверпавер фанфики с еблей из фикбука и самиздата, получая определённое удовольствие, но никогда НИКОГДА в жизни я не назову это даже просто "достойным чтения", а тут у нас толпы откровенных дегенератов, называющих Мушоку "основой жанра" (что не правда по базе - цифры не врут) или "лучшим исекаем" (чаем подавилось такое количество исекаев, что перечислять устану). Ровно точно так же, как это происходило с "50 оттенками" и прочим подобным шлаком, превозносимым до небес малограмотной армией "быдла" ничего лучше не видевших в мире. Довольно, кстати, характерный признак таких людей, что они почти всегда ещё дико ссуться с "культовой классики" типа Евы или Монстра, но никогда не способны объяснить "почему" - маркер людей, что следуют за мейнстримным мнением для получения чувства сопричастности с другими
@Nightfall_013@Busca, не знаю, особо аналогий не заметил, как-то н думал про безработного.@S John, ты упустил тот факт, что безработным начали интересоваться только после выхода аниме по САО и только потому, что он публиковался на соответствующем сайте, причем на "соседнем" сайте были такие работы как Оверлорд и Таня (не помню где была коносуба), которые не только раньше получили аниме, но и оказали куда большее влияние, на что явно указывает копирование определенных шаблонов, шаблон же безраба встречается намного реже.@S John@gtank.runket@S John