Психотерапевтическая рецензия
Снова сердце не на месте. Не пойму, это так сильно была потеряна связь с реальностью или же это обычная неудовлетворённость настоящим? (Хотя, скорее всего, в этом вопросе не должно быть противопоставления). События этого тайтла действительно находятся на грани фантастики. А значит, чтобы избавится от этого сжимающего сердце чувства, нужно вернутся с небес на землю.
Тайтл имеет цель почувствовать смотрящему хорошее отношение к себе других людей, невозможное в реальной жизни. Наверное от этого искусственного опыта обычно и становится невыносимо грустно. Думаю, было бы намного легче возвращаться в реальность, если бы увиденное не было так похоже на неё. Из Средиземья легко вернуться, потому что тебе не быть Арагорном, сыном Араторна. А вот Хачиманом Хикигаей, братом Комачи, ты вполне мог бы быть. Но реальность далеко не идеальна.
В реальной жизни никто не обратит такого пристального внимания на проблемного парня-одиночку. В этом плане наш мир больше похож на реальность фильма «Джокер». Еще одиноким людям сложно понимать других людей, ведь у них нет опыта взаимоотношений. Этот опыт частично можно заменить книгами, но в них все равно отображается субъективный взгляд. Хотя соглашусь, что люди чувствительные изначально замечают и понимают больше других.
Также в реальной жизни у тебя будут враги или как минимум те, кому ты не нравишься, что бы ты не делал. Мы не пятитысячные купюры, чтобы всем нравится. В реальной жизни не будет столько ситуаций, которые помогут сблизиться с другим человеком. Ты либо упускаешь какую-то ситуацию, либо думаешь как её создать. В реальной жизни девушки редко так благородно жертвуют своими желаниями, ради подруги. Обычно это противостояние.
В реальной жизни консервативная матерь-тиран вряд-ли так быстро смягчится. Она будет портить жизнь другим, и особенно своим родным, до тех пор, пока не вылечит свои эмоциональные проблемы с психотерапевтом. То же касается старшей сестры. Откуда такое благородство и отсутствие зависти у того, кого всю жизнь угнетали?
Теперь по порядку. Первый сезон - рисовка слабая (либо из-за студии, либо не сразу поверили проект, что отразилось на бюджете). В сценарии есть два хорошо продуманных крещендо, которые выливаются в отличные кульминации. Интересно обозначены все конфликты.
Второй сезон - рисовка уже на уровне (видимо потому что другая студия и успех первого сезона). Сценарий гениальный. Тебя эмоционально бросает из стороны сторону. События идут как пулеметная очередь Поэтому это очень сильный сезон. Лично я столько мурашек не ловил со времён Евангелиона. Ты буквально чувствуешь как каждый из персонажей начинает лучше понимать себя и других. Ты испытываешь те же чувства, что и они. Например, страх закрытия клуба.
Третий сезон - рисовка всё так же на уровне. Музыки стало больше. А вот сценарий находится на одной линии вплоть до середины сезона. Хотя и там конфликт кажется высосанным их пальца. Еще больно смотреть за мучениями Юи и всё-таки не до раскрыли её, хотя намёки на глубину были. Да и других персонажей не раскрыли до той степени, которая обозначалось в предыдущих сезонах. Поэтому те, кто до этого выглядели как враги, оказываются не такими страшными.
Хикигае признаются в любви и симпатии все кто только могут. Это утомляет, да и нужно ли это было? В его жизни есть только два близких человека. Зачем прибавлять к ним других? Кроме как для того, чтобы зритель почувствовал себя нужным и любимым всеми, предположений нет. Все эти недостатки частично компенсирует всё так же прекрасное, но уже смелое и конкретное, признание в любви. По-моему это и есть то настоящее к чему стремились главные герои. Они хорошо знают себя и друг друга. Они честно признают свои ошибки и слабости. Они понимают, как сильно привязались друг к другу. И насколько же красиво выражены все эти мысли. «Пожалуйста, подари мне свою жизнь...»
Да, к сожалению, создатели не смоги, не захотели или банально устали дописывать персонажей, их мотивацию и бекграунд. Чувствовалось, что в первом сезоне авторы как будто не до конца понимают с кем имеют дело. Во втором сезоне было видно, что они разобрались что это за персонажи, какие у них проблемы и что нужно для их решения. Но третий сезон застрял в рамках жанра. Этот сезон забыл свои истоки. Как будто он не хочет того настоящего, чего ищут герои, не хочет глубины, а хочет просто развлечься.
Тем не менее это всё равно очень хорошее произведение, которые гарантированно вырвет вас из гнетущей реальности. Но всё же остаётся вопрос: правильно ли поступает с нами культура, которая насаждает подобный эскапизм?
Снова сердце не на месте. Не пойму, это так сильно была потеряна связь с реальностью или же это обычная неудовлетворённость настоящим? (Хотя, скорее всего, в этом вопросе не должно быть противопоставления). События этого тайтла действительно находятся на грани фантастики. А значит, чтобы избавится от этого сжимающего сердце чувства, нужно вернутся с небес на землю.
Тайтл имеет цель почувствовать смотрящему хорошее отношение к себе других людей, невозможное в реальной жизни. Наверное от этого искусственного опыта обычно и становится невыносимо грустно. Думаю, было бы намного легче возвращаться в реальность, если бы увиденное не было так похоже на неё. Из Средиземья легко вернуться, потому что тебе не быть Арагорном, сыном Араторна. А вот Хачиманом Хикигаей, братом Комачи, ты вполне мог бы быть. Но реальность далеко не идеальна.
В реальной жизни никто не обратит такого пристального внимания на проблемного парня-одиночку. В этом плане наш мир больше похож на реальность фильма «Джокер». Еще одиноким людям сложно понимать других людей, ведь у них нет опыта взаимоотношений. Этот опыт частично можно заменить книгами, но в них все равно отображается субъективный взгляд. Хотя соглашусь, что люди чувствительные изначально замечают и понимают больше других.
Также в реальной жизни у тебя будут враги или как минимум те, кому ты не нравишься, что бы ты не делал. Мы не пятитысячные купюры, чтобы всем нравится. В реальной жизни не будет столько ситуаций, которые помогут сблизиться с другим человеком. Ты либо упускаешь какую-то ситуацию, либо думаешь как её создать. В реальной жизни девушки редко так благородно жертвуют своими желаниями, ради подруги. Обычно это противостояние.
В реальной жизни консервативная матерь-тиран вряд-ли так быстро смягчится. Она будет портить жизнь другим, и особенно своим родным, до тех пор, пока не вылечит свои эмоциональные проблемы с психотерапевтом. То же касается старшей сестры. Откуда такое благородство и отсутствие зависти у того, кого всю жизнь угнетали?
Теперь по порядку. Первый сезон - рисовка слабая (либо из-за студии, либо не сразу поверили проект, что отразилось на бюджете). В сценарии есть два хорошо продуманных крещендо, которые выливаются в отличные кульминации. Интересно обозначены все конфликты.
Второй сезон - рисовка уже на уровне (видимо потому что другая студия и успех первого сезона). Сценарий гениальный. Тебя эмоционально бросает из стороны сторону. События идут как пулеметная очередь
. И какое же трогательное признание в любви в сцене в зоопарке с пингвинами. Юкиносита прочитала надпись на стенде и ушла, чтобы проверить как к ней относится Хикигая. Тот после прочтения пошёл за ней.
Третий сезон - рисовка всё так же на уровне. Музыки стало больше. А вот сценарий находится на одной линии вплоть до середины сезона. Хотя и там конфликт кажется высосанным их пальца. Еще больно смотреть за мучениями Юи и всё-таки не до раскрыли её, хотя намёки на глубину были. Да и других персонажей не раскрыли до той степени, которая обозначалось в предыдущих сезонах. Поэтому те, кто до этого выглядели как враги, оказываются не такими страшными.
Хикигае признаются в любви и симпатии все кто только могут. Это утомляет, да и нужно ли это было? В его жизни есть только два близких человека. Зачем прибавлять к ним других? Кроме как для того, чтобы зритель почувствовал себя нужным и любимым всеми, предположений нет. Все эти недостатки частично компенсирует всё так же прекрасное, но уже смелое и конкретное, признание в любви. По-моему это и есть то настоящее к чему стремились главные герои. Они хорошо знают себя и друг друга. Они честно признают свои ошибки и слабости. Они понимают, как сильно привязались друг к другу. И насколько же красиво выражены все эти мысли. «Пожалуйста, подари мне свою жизнь...»
Да, к сожалению, создатели не смоги, не захотели или банально устали дописывать персонажей, их мотивацию и бекграунд. Чувствовалось, что в первом сезоне авторы как будто не до конца понимают с кем имеют дело. Во втором сезоне было видно, что они разобрались что это за персонажи, какие у них проблемы и что нужно для их решения. Но третий сезон застрял в рамках жанра. Этот сезон забыл свои истоки. Как будто он не хочет того настоящего, чего ищут герои, не хочет глубины, а хочет просто развлечься.
Тем не менее это всё равно очень хорошее произведение, которые гарантированно вырвет вас из гнетущей реальности. Но всё же остаётся вопрос: правильно ли поступает с нами культура, которая насаждает подобный эскапизм?
Комментарии
Твой комментарий
@bazy, хорош, все правильно описал