Лирика или "о наболевшем"
У первого сезона любого аниме с цельной историей(ситкомы не в счет) есть преимущество перед последующими(если таковые имеются). И это преимущество - новизна. В первых сезонах нас знакомят с новым миром, новыми персонажами, их новыми характерами и мотивациями. Нам показывают новые, ранее невиданные чардизы и локации. Даже если по итогу в первом же сезоне зритель раскусит, что мир, история и персонажи со всей их начинкой это лютейшее клише - к этому моменту он уже так или иначе проглотит хотя бы пару серий. Ну а многие зрители весь сезон проглотят, потому что не привыкли бросать на середине или потому что "графон же".
Так вот, у второго сезона этого преимущества нет. Авторы пытаются конечно опять выехать на новизне вкинув парочку новых персов и новых сюжетных линий, но люди-то ожидают увидеть +/- то, что было в прошлом сезоне: "Что же случилось с тем персонажем из первого сезона?" или "В какую сторону пошел сюжет после событий первого сезона?" - вот с какими мыслями люди начинают смотреть второй сезон. Они хотят развития. И если в "новизну" способны многие авторы, то вот в адекватное "развитие" далеко не все.
Вводные
Первый сезон слизи сразу позиционировал себя как "развлекательный приключенческий исекай": рисовка - исключительно светлые тона; нарочитая несерьезность происходящего; гг: по силе - явная имба(имбовость которой автор не пытается скрыть, а скорее даже наоборот); по характеру - добрейшей души человек, почти святой; драма - практически отсутствует; серьезных конфликтов - как таковых нет, все остальные по итогу заканчиваются взаимным братанием и вождением хороводов в обнимку вокруг гг; ну и чардиз персонажей намекает, что перед нами скорее не особо серьезный, в плане настроения, исекай.
Почти сразу осознав, что сейчас меня будут развлекать, обдавать лучами теплоты и, возможно, даже смешить - я проглотил первый сезон без проблем. Да, повсюду клише и герой слишком имба, но придираться не хотелось, ибо та самая "новизна", да и к тому же к слизи нет смысла подходить со стороны логики, разбирать на сколько логично там мир прописан и всё такое. Нужно подходить со стороны веселья - так я и сделал. И остался доволен.
Второй сезон
Первые 3 серии перетерпеть было очень сложно. Больше похоже на сочинение "как я провел лето" в исполнении Римуру. Как и полагается, это сочинение состоит на 90% изслизи воды. Те же персонажи, те же локации, никаких конфликтов. Один лишь пустопорожний трёп, да монологи гг. Уныние попытались разбавить крупицей , но лично меня экшен в слизи не цепляет. Про трёп и экшен расскажу чуть ниже.
После 3-4 серии наконец начали завязываться основные конфликты сезона и у меня появился интерес к истории. И тут выяснилось, что автор решил добавить во вселенную слизи немного "реализма". Того самого, которого не было в первом сезоне. Того самого, который не соответствует настроению тайтла в принципе = а значит создает много проблем. Теперь уже не получается закрывать глаза на проблемы с логикой у персонажей, на какую-то излишнюю имбовость у гг и т.д.
Поясняю в чем моя претензия:
Хоть у меня и закрадывались всякие нехорошие мысли вроде "ни у города, ни у гг охраны нет", "римуру уже N-ный раз предупреждают, что его город нарушает баланс сил, а с его стороны реакции - ноль", "гг уже далеко не племенной вождь, он вполне себе правитель, а никакой субординации как не было, так и нет", "он вроде бы и правитель целого города, а всё равно не стесняется постоянно выставлять себя дураком, который не владеет ситуацией вообще; вот эти его постоянные вопросы - а? что? почему? где?" - все эти мысли я отметал. Потому что помнил первый сезон и думал, что всё энивей кончится братанием/римуру опять выедет на своей харизме добрейшего существа. Но не тут-то было.
Как Римуру застали врасплох, так и меня. Автор сначала прописал заведомую(которая была простительна, учитывая и жанры тайтла, и его настроение в целом), а потом воспользовался этой же тупостью ради развития сюжета. Главный герой в первом сезоне был добрым и харизматичным, а теперь он показан откровенно тупым. Раньше он собирал существ вокруг себя, поучал, а сейчас бегает из стороны в сторону и задает тупейшие вопросы("кто напал? зачем напал?" ), ответы на которые ему дали несколько серий назад. Раньше он "правил" всякими тварями = все ему чуть ли не молились, а сейчас нам показывают как
И вот вопрос: как сопереживать откровенному дураку? В первом сезоне дурость была не видна, ибо весь сезон рассматривался в другой плоскости. Ну а во втором решили выпятить дурость наружу, вкинув персонажей из несерьезного мира в мир посерьезней.
Но мотивации персонажей, логика и нелогичность, странные мувы - это меньшая часть хронометража тайтла. Большая же его часть это разговоры. Разговоры тут пафосные, водянистые и их слишком много. Поначалу их терпишь, потом начинаешь проматывать. Проматываешь и понимаешь, что ничего не упустил = осознаешь свою безнаказанность и начинаешь их мотать с утроенной силой.
По поводу экшена - за ним неинтересно следить. Боевой системы нет - нет какой-то градации приемов или типо того; непонятно кто сильнее, кто слабее; непонятно кто побеждает, а кто проигрывает. Персонажам приходится постоянно вслух проговаривать текущую обстановку боя, потому что визуально понять "чья берет" невозможно.
Что я думаю по итогу? Автор своими руками перебил хребет вселенной слизи. С такой имбой на месте гг ничего серьезного выйти не может, ну а потенциальные розовые фантазии растоптаны внезапным реализмом. Раньше это был чисто развлекательный исекай, а сейчас.. я не знаю что это.
"Зачем я это написал? Не знаю"(с) Конфуций
У первого сезона любого аниме с цельной историей(ситкомы не в счет) есть преимущество перед последующими(если таковые имеются). И это преимущество - новизна. В первых сезонах нас знакомят с новым миром, новыми персонажами, их новыми характерами и мотивациями. Нам показывают новые, ранее невиданные чардизы и локации. Даже если по итогу в первом же сезоне зритель раскусит, что мир, история и персонажи со всей их начинкой это лютейшее клише - к этому моменту он уже так или иначе проглотит хотя бы пару серий. Ну а многие зрители весь сезон проглотят, потому что не привыкли бросать на середине или потому что "графон же".
Так вот, у второго сезона этого преимущества нет. Авторы пытаются конечно опять выехать на новизне вкинув парочку новых персов и новых сюжетных линий, но люди-то ожидают увидеть +/- то, что было в прошлом сезоне: "Что же случилось с тем персонажем из первого сезона?" или "В какую сторону пошел сюжет после событий первого сезона?" - вот с какими мыслями люди начинают смотреть второй сезон. Они хотят развития. И если в "новизну" способны многие авторы, то вот в адекватное "развитие" далеко не все.
Вводные
Первый сезон слизи сразу позиционировал себя как "развлекательный приключенческий исекай": рисовка - исключительно светлые тона; нарочитая несерьезность происходящего; гг: по силе - явная имба(имбовость которой автор не пытается скрыть, а скорее даже наоборот); по характеру - добрейшей души человек, почти святой; драма - практически отсутствует; серьезных конфликтов - как таковых нет, все остальные по итогу заканчиваются взаимным братанием и вождением хороводов в обнимку вокруг гг; ну и чардиз персонажей намекает, что перед нами скорее не особо серьезный, в плане настроения, исекай.
Почти сразу осознав, что сейчас меня будут развлекать, обдавать лучами теплоты и, возможно, даже смешить - я проглотил первый сезон без проблем. Да, повсюду клише и герой слишком имба, но придираться не хотелось, ибо та самая "новизна", да и к тому же к слизи нет смысла подходить со стороны логики, разбирать на сколько логично там мир прописан и всё такое. Нужно подходить со стороны веселья - так я и сделал. И остался доволен.
Второй сезон
Первые 3 серии перетерпеть было очень сложно. Больше похоже на сочинение "как я провел лето" в исполнении Римуру. Как и полагается, это сочинение состоит на 90% из
дракой с послами
После 3-4 серии наконец начали завязываться основные конфликты сезона и у меня появился интерес к истории. И тут выяснилось, что автор решил добавить во вселенную слизи немного "реализма". Того самого, которого не было в первом сезоне. Того самого, который не соответствует настроению тайтла в принципе = а значит создает много проблем. Теперь уже не получается закрывать глаза на проблемы с логикой у персонажей, на какую-то излишнюю имбовость у гг и т.д.
Поясняю в чем моя претензия:
Хоть у меня и закрадывались всякие нехорошие мысли вроде "ни у города, ни у гг охраны нет", "римуру уже N-ный раз предупреждают, что его город нарушает баланс сил, а с его стороны реакции - ноль", "гг уже далеко не племенной вождь, он вполне себе правитель, а никакой субординации как не было, так и нет", "он вроде бы и правитель целого города, а всё равно не стесняется постоянно выставлять себя дураком, который не владеет ситуацией вообще; вот эти его постоянные вопросы - а? что? почему? где?" - все эти мысли я отметал. Потому что помнил первый сезон и думал, что всё энивей кончится братанием/римуру опять выедет на своей харизме добрейшего существа. Но не тут-то было.
Как Римуру застали врасплох, так и меня. Автор сначала прописал заведомую
никто не задумывался об обороне города, его правителя. да и не только об обороне - о каких либо сценариях, кроме плюшевой мирной жизни, никто и не думал
его "подчиненный" постоянно орет, прирекается и бросается с кулаками на своего начальника - и ни ему, ни Римуру за это ничего не будет. Сюда "реализм" второго сезона не добрался, хех
И вот вопрос: как сопереживать откровенному дураку? В первом сезоне дурость была не видна, ибо весь сезон рассматривался в другой плоскости. Ну а во втором решили выпятить дурость наружу, вкинув персонажей из несерьезного мира в мир посерьезней.
Напомнило врата штайна, где гг 10+ серий ходит везде и во всё горло орёт как он и ко изобрели машину времени; дает использовать машину всем, кому не лень, даже какой-то левой бабе с улицы, в общем ведет себя максимально беспечно. Как итог: приходят люди с оружием, наставляют его на гг и компанию и стреляют. Кажется ли мне этот исход закономерным? Да. Жалко ли мне глав героя? Нет. С Римуру примерно так же.
Но мотивации персонажей, логика и нелогичность, странные мувы - это меньшая часть хронометража тайтла. Большая же его часть это разговоры. Разговоры тут пафосные, водянистые и их слишком много. Поначалу их терпишь, потом начинаешь проматывать. Проматываешь и понимаешь, что ничего не упустил = осознаешь свою безнаказанность и начинаешь их мотать с утроенной силой.
По поводу экшена - за ним неинтересно следить. Боевой системы нет - нет какой-то градации приемов или типо того; непонятно кто сильнее, кто слабее; непонятно кто побеждает, а кто проигрывает. Персонажам приходится постоянно вслух проговаривать текущую обстановку боя, потому что визуально понять "чья берет" невозможно.
Что я думаю по итогу? Автор своими руками перебил хребет вселенной слизи. С такой имбой на месте гг ничего серьезного выйти не может, ну а потенциальные розовые фантазии растоптаны внезапным реализмом. Раньше это был чисто развлекательный исекай, а сейчас.. я не знаю что это.
"Зачем я это написал? Не знаю"(с) Конфуций
Комментарии
Твой комментарий
@paket_of_tea, в целом согласен с отзывом. Но...У ГГ охрана в виде Ранги. Да всего один, но он один из сильнейших из его подчиненных.
"И вот в таком случае, уж поверьте, Темпест многим государствам может поперек горла встать"
То есть лишь ТОГДА когда Темпест станет центром торговли вот только тогда будут проблемы. При этом купец его успокаивает и Римуру не придает этим словам особого значения т.к. не особо в это верит.
ГГ должен совсем скоро вернуться домой поэтому решил отложить этот вопрос.
Напасть могли не они, а мог кто-то из другой страны. Или страна Демона Лорда.
На вопрос зачем, он хочет узнать их мотив. И узнать почему мирные отношения пошли по одному месту.
Одно дело услышать предположение очень смутное, другое воочию в этом убедиться.
В конце 1 части упомянули и высшие навыки. Что еще круче.
Хотя печально что они убрали ранги и уровни угрозы, это хоть не совсем точно, но хоть какая-та информация была о силе.
@paket_of_tea@FurryTiger,>Не припомню такого. Лишь купец сказал
И купец вёл с ним поучительные беседы и правитель страны, откуда Римуру дварфов взял. Но все эти поучения оказались гг абсолютно побоку.
>Напасть могли не они, а мог кто-то из другой страны
Так меня убило именно то, что когда Римуру сообщили, что напали именно те самые, про которых и купец, и Фармас предупреждали, первое что Римуру спросил: "зачем?"
>Это ты про кого?
Человек-любитель зеленоволосой демоницы. Да и его дружбан - он же один из послов из начала сезона - туда же.
>Есть уникальные навыки
И в итоге получается ситуация, когда два человека сыпят друг на друга по очереди навыками, о которых я как зритель первый раз слышу. То есть с каждым новым приемом я должен либо менять свое мнение по поводу того, кто сейчас побеждает, либо просто перестать пытаться следить за происходящим.
>Если всегда знать исход поединка разве от этого не будет скучнее?
Речь про поединки кого-угодно против Римуру? Ну, да, осознавая его имбовость, следить за его файтами довольно безынтересно.
Но вообще есть вагон и маленькая тележка сёненов и прочих аниме про бои, которые показали как можно сделать драку интересной. Можно пытаться выехать на чистом графоне и показе разрушения окружения(чьи атаки разрушительнее - тот и сильнее), можно пририсовывать персонажам разную степень побитости, можно ввести шкалу маны/выносливости и сообщать зрителю о её состоянии.. Да много чего можно сделать. Ну а тут.. Не знаю, лично мне сложно на это смотреть.
@FurryTiger@Hikkari West, ага. Немного изменили, но тоже неплохо)Правда этот момент убрали. Возможно покажут в следующей серии, хотя маловероятно.
@paket_of_tea, с купцом была скорее дружеская беседа. И разговор с Королем Дваргона, не считая момента где он объяснил Римуру что не так в его выступлении, вряд ли прям поучительная. Хотя второе это скорее ИМХО.Да и никто ему не сказал что Темпест нарушает баланс сил и поэтому его совсем скоро отправят уничтожать.
Лишь маленькие намеки.
Предупреждали заранее что Фармас нападет? Где?
Говорили что король жадный, но причиной нападения может быть другой, хотя конечно меньше вероятность.
Йому не нападал на ГГ с кулаками, хотя конечно его поступок нельзя назвать хорошим. В момент когда он защитил Мюлан от смерти и когда Римуру пришел после битвы с Хинатой, он также не орал на него. Или ты про другой случай?
Да и даже если против Римуру не понятно будет ли это для него сложно или очень легко.
Да не всегда оно было, но все же оно присутствовало.