Зарекался, что «не буду смотреть эту фигню», а зря.
После убойного разочарования в Oregairu 3 и Re:Zero 2, своих топовых фаворитах, эта анима стала прорывом.
Косяк в сюжетной части, по большому счету, всего один, и о нем уже все взвыли: победа за генки. Да, не интересно, не обоснованно, без предпосылок и буквально в последние минуты завершающей серии... Однако если посмотреть широко... Можно увидеть скрытый смысл. На протяжении ВСЕГО сериала мы наблюдаем за действиями только очевидно лучших тян, на протяжении всего сезона лишь кайфуем в процессе, ведь лучшие тян настолько прекрасные и в то же время совсем непохожие, что на полном серьезе как-то обоснованно отдать предпочтение одной и опрокинуть другую... не представляется возможным. Вкусовщина, да и только, причем такая, что даже если б в принципе в сюжете безальтернативно фигурировала любая, но лишь одна, из главных претенденток, было бы грех жаловаться, что хотелось бы чего-то другого или чего-то не достает. И тут раскрывается глобальная роль генки для франшизы: стать разменной монетой, дабы вместо на предмет удачности и обоснованности из двух лучших было единство во мнении, что выбор нелогичен и неудачен. Причем как-то всерьез воспринять такую концовку никак не получается, поскольку она никак не выводится из сюжета, и вопреки тому, что якобы навязывает исходник, в душе оставляешь победу за той, что больше понравилась, поскольку они по очереди и в комбинациях выложились как могли и имели совершенно равные шансы на успех.
Подача отличная: динамично, непредсказуемо, с разрывом шаблонов, и даже драма убедительна. Глобально, невесты более не играют роль учениц, учёба в целом осталась позади, поэтому время и приоритеты были отданы романтике. Было столько неожиданных, антишаблонных и ярких моментов, что здешнюю романтику я бы отнес к высшей лиге.
Данный сезон понравился настолько, что просмотрел дважды, и впечатления сложились кардинально разные: в первый раз шел на поводу авторов, всё воспринималось поверхностно, без ожидания глубины и подвоха, зато очень эмоционально, богато на неожиданности, красиво и кайфово. А вот повторный просмотр точь-в-точь напоминает ситуацию с Титанами, когда знание конечного результата позволяет увидеть, что казавшиеся случайными и малозначительными события являются пасхалками, частью чего-то большего, цельного, стройного. И в данном случае откровением стала Нина — поначалу она казалась просто нереально крутой аномалией для разрыва шаблонов. Но размышления и аналогия с собой позволили увидеть, что в ней нет ни случайностей, ни синтетики, и вообще всё более чем закономерно. Персонаж внезапно совершенно реалистичный, такой могла бы стать любая тян, если б нашла в себе силы, желание и осознанно стремилась к результату — но именно поэтому Нина эксклюзив. Как я в ходе просмотра сотен аним приходил к выводам и закреплял их проверкой на практике, так и она искала закономерности, пути и рецепты к тому, что интересно ей. А мозги у неё повернуты вокруг любви. Поэтому всё касающееся романтики для неё открытая книга, насквозь видит подлинный смысл поступков других влюбленных, но, в отличие от эмоциональных примитивов, она владеет познаниями о классическом ходе развития ситуации при определенных комбинациях обстоятельств и условий — именно поэтому она единственная, кто рулил ситуацией. Нина всё делает идеально, но в то же время до чертиков перепуганная и много ворчит — такое комбо может показаться синтетическим, но есть простое обоснование: правильная (с т.з. того, чтобы быть желанной) модель поведения ей не была дарована природой, она к этому пришла осознанно, ознакомившись с бесчисленным множеством примеров. У неё есть цель, она теоретически знает верный путь к ней, но не все компоненты рецепта ей нравится/привычны (делать шаги первой, обнажать душу и не только её), но она переступает через загоны, стереотипы и страхи ради результата. Так что её успешность не от бездумной отбитости, а от сознательности и воли, в общем, молодец она.
Не в пример Итике. Она кажется взрослой, но всё это от подсознательных программ и роли, которую она себе инстинктивно навязала. Покуда она играла театр, всё было красиво: воспользовалась своими возможностями, чтобы дать сёстрам независимость, старалась сглаживать остроугольные моменты. И конечно, эту труху сдуло первым дуновением ветра (препятствием, внешней силой) — послушав совета самой тупой из сестёр, опустилась ниже плинтуса: дефицит своих честных шансов стала компенсировать враньём и подставой своих же сестёр, искусственно выводя их из гонки. Причем Итика не особо-то угрызалась совестью, и вообще остановилась не сама, а лишь когда её поймали с поличным и выдумывать было просто нечего. Самое внезапное, хоть и логически обоснованное, разочарование сериала.
Очень интересно раскрыто взаимодействие сестёр: три основные воспринимали друг дружку как прямые конкурентки, не скрывали друг от дружки своих намерений, все пригрозились не уступать, но в то же время они остались частью целого и не без сочувствия к той, у которой успехи скромнее просто от того, что ум мешает брать своё. Не скажу, правда, что очень искренне сочувствую Мику... ведь фактически всё то же самое на постоянке приходится испытывать парням: «Как сделать идеально? А что если не получится? Ведь быть отверженным это так страшно и унизительно... Тем более не от абы кого, а от той, что безумно понравилась» — но никто ведь не делает из мальчишечьих переживаний драму.
Короче, очень годная романтота, и гг-кун сменил амплуа с обдолбанного ботана на человека, пытающегося проникнуться чужими переживаниями. Финал не имеет абсолютно никакого веса и совершенно третичен по отношению к ходу развития событий. Скриншотов не будет... т.к. после Mayo Chiki!, Date A Live! и т.п. здешняя прорисовка просто «вырви глаз».
После убойного разочарования в Oregairu 3 и Re:Zero 2, своих топовых фаворитах, эта анима стала прорывом.
Косяк в сюжетной части, по большому счету, всего один, и о нем уже все взвыли: победа за генки. Да, не интересно, не обоснованно, без предпосылок и буквально в последние минуты завершающей серии... Однако если посмотреть широко... Можно увидеть скрытый смысл. На протяжении ВСЕГО сериала мы наблюдаем за действиями только очевидно лучших тян, на протяжении всего сезона лишь кайфуем в процессе, ведь лучшие тян настолько прекрасные и в то же время совсем непохожие, что на полном серьезе как-то обоснованно отдать предпочтение одной и опрокинуть другую... не представляется возможным. Вкусовщина, да и только, причем такая, что даже если б в принципе в сюжете безальтернативно фигурировала любая, но лишь одна, из главных претенденток, было бы грех жаловаться, что хотелось бы чего-то другого или чего-то не достает. И тут раскрывается глобальная роль генки для франшизы: стать разменной монетой, дабы вместо на предмет удачности и обоснованности из двух лучших было единство во мнении, что выбор нелогичен и неудачен. Причем как-то всерьез воспринять такую концовку никак не получается, поскольку она никак не выводится из сюжета, и вопреки тому, что якобы навязывает исходник, в душе оставляешь победу за той, что больше понравилась, поскольку они по очереди и в комбинациях выложились как могли и имели совершенно равные шансы на успех.
Подача отличная: динамично, непредсказуемо, с разрывом шаблонов, и даже драма убедительна. Глобально, невесты более не играют роль учениц, учёба в целом осталась позади, поэтому время и приоритеты были отданы романтике. Было столько неожиданных, антишаблонных и ярких моментов, что здешнюю романтику я бы отнес к высшей лиге.
Данный сезон понравился настолько, что просмотрел дважды, и впечатления сложились кардинально разные: в первый раз шел на поводу авторов, всё воспринималось поверхностно, без ожидания глубины и подвоха, зато очень эмоционально, богато на неожиданности, красиво и кайфово. А вот повторный просмотр точь-в-точь напоминает ситуацию с Титанами, когда знание конечного результата позволяет увидеть, что казавшиеся случайными и малозначительными события являются пасхалками, частью чего-то большего, цельного, стройного. И в данном случае откровением стала Нина — поначалу она казалась просто нереально крутой аномалией для разрыва шаблонов. Но размышления и аналогия с собой позволили увидеть, что в ней нет ни случайностей, ни синтетики, и вообще всё более чем закономерно. Персонаж внезапно совершенно реалистичный, такой могла бы стать любая тян, если б нашла в себе силы, желание и осознанно стремилась к результату — но именно поэтому Нина эксклюзив. Как я в ходе просмотра сотен аним приходил к выводам и закреплял их проверкой на практике, так и она искала закономерности, пути и рецепты к тому, что интересно ей. А мозги у неё повернуты вокруг любви. Поэтому всё касающееся романтики для неё открытая книга, насквозь видит подлинный смысл поступков других влюбленных, но, в отличие от эмоциональных примитивов, она владеет познаниями о классическом ходе развития ситуации при определенных комбинациях обстоятельств и условий — именно поэтому она единственная, кто рулил ситуацией. Нина всё делает идеально, но в то же время до чертиков перепуганная и много ворчит — такое комбо может показаться синтетическим, но есть простое обоснование: правильная (с т.з. того, чтобы быть желанной) модель поведения ей не была дарована природой, она к этому пришла осознанно, ознакомившись с бесчисленным множеством примеров. У неё есть цель, она теоретически знает верный путь к ней, но не все компоненты рецепта ей нравится/привычны (делать шаги первой, обнажать душу и не только её), но она переступает через загоны, стереотипы и страхи ради результата. Так что её успешность не от бездумной отбитости, а от сознательности и воли, в общем, молодец она.
Об инциденте с Ниной
Во втором эпизоде казалось, что у Нины шарики за ролики заехали, за что заслуженно получила смачную пощечину от сестры. В ходе первого просмотра показалось именно так. Но со второго захода заметил, что всё не так просто. Ни для кого не секрет, что мы открыты своим приближенным, заявляем на них права, очень болезненно переносим от них удары, а также подсознательно убеждены, что близкие должны быть на нашей стороне, даже если мы будем очевидно неправы. Мир можно условно поделить на «чужих» и «своих», и когда «свои» «объединяются с чужими против тебя», это очень сильно давит и очень больно бьет. Собственно, во 2й серии экранизирована сцена, когда это явление разрастается подобно снежному кому: сначала была мелкая придирка, потом особо активные начали объединяться против неё, затем толпа прижала её к стенке, стала требовать признания неправоты, указывать на ошибки, недостатки, сводили к тому, что Нина хуже всех, и всё это «публично», «виновата во всём и перед всеми», причем началось и вытекло всё из сущего пустяка. События развернулись очень неожиданно, слишком быстро, и слишком угнетающе. Для Нины, как самой чувственной, это было особенно больно, потому вспылила и сделала того, чего в общем-то и не хотела, в итоге получила пощёчину от сестры. Что ей, обосранной со всех сторон и загнанной в угол оставалось делать? Подобрать бумажки с пола, извиниться, и с виноватым смиренным видом сидеть среди «врагов», решать задачки? Не мудрено, что она воспользовалась возможностью удрать. Так что этот эпизод не столько о том, что Нина какая-то не такая, сколько о том, что качество подачи идеи (напутствие, совет, знания) имеет первостепенное значение — неважно, насколько ты будешь прав, если не умеешь общаться и насильственым втиранием своей позиции будешь настраивать против себя. Объективно, Нина просто осталась в меньшинстве, и порицали её за то, к чему сами невольно и неосознанно подтолкнули.
Не в пример Итике. Она кажется взрослой, но всё это от подсознательных программ и роли, которую она себе инстинктивно навязала. Покуда она играла театр, всё было красиво: воспользовалась своими возможностями, чтобы дать сёстрам независимость, старалась сглаживать остроугольные моменты. И конечно, эту труху сдуло первым дуновением ветра (препятствием, внешней силой) — послушав совета самой тупой из сестёр, опустилась ниже плинтуса: дефицит своих честных шансов стала компенсировать враньём и подставой своих же сестёр, искусственно выводя их из гонки. Причем Итика не особо-то угрызалась совестью, и вообще остановилась не сама, а лишь когда её поймали с поличным и выдумывать было просто нечего. Самое внезапное, хоть и логически обоснованное, разочарование сериала.
Очень интересно раскрыто взаимодействие сестёр: три основные воспринимали друг дружку как прямые конкурентки, не скрывали друг от дружки своих намерений, все пригрозились не уступать, но в то же время они остались частью целого и не без сочувствия к той, у которой успехи скромнее просто от того, что ум мешает брать своё. Не скажу, правда, что очень искренне сочувствую Мику... ведь фактически всё то же самое на постоянке приходится испытывать парням: «Как сделать идеально? А что если не получится? Ведь быть отверженным это так страшно и унизительно... Тем более не от абы кого, а от той, что безумно понравилась» — но никто ведь не делает из мальчишечьих переживаний драму.
Короче, очень годная романтота, и гг-кун сменил амплуа с обдолбанного ботана на человека, пытающегося проникнуться чужими переживаниями. Финал не имеет абсолютно никакого веса и совершенно третичен по отношению к ходу развития событий. Скриншотов не будет... т.к. после Mayo Chiki!, Date A Live! и т.п. здешняя прорисовка просто «вырви глаз».
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев