Честно говоря, когда увидел трейлер этого аниме я прям воспрял, ибо давненько не видел что-то на подобия Макросс'а. Нечто подобное я давно ожидал, и даже аудио разъем в копчике меня не смутил. Мало ли придумают? Ведь даже Фури-Кури меня не очень то сбил с толку (а там есть чему сбивать).
Однако ожидания пошли прахом.
Вместо нормальных персонажей, вызывающих своими действиями разнообразные эмоции, мы получаем постоянно ноющего парня (что в общем то не в новинку, привет Синдзи) и девочку тип-Генки с амнезией. Серьезно? Если я захочу посмотреть на унылых персонажей, я пойду в кино на российский боевик или комедию, а не буду смотреть аниме.
Сюжет заключается в путешествии, в которое герои пускаются по воле случая, с постепенным раскрытием тайн прошлого. Сам процесс нахождения ответов донельзя однообразен - прилететь туда, сделать это, получить часть загадки и новое направление. И так до финальной точки. Что самое странное, информация получаемая героями крайне скудна, это касается как главного интереса героев, так и загадок создаваемых окружающим миром. А конечная точка маршрута просто заканчивает аниме. В общем то логично, если бы не ворох вопросов оставшихся не раскрытыми, и главные герои которые не очень то цепляют. Интересны не они, а скорее окружающие, что ставят героев в забавные ситуации. Нет, правда, как можно было сделать второстепенных персонажей (Билин и Кевин Валентайны, Сёстры Нойбаутен и др.) интереснее основных? Такое ощущение что аниме задумывалось изначально как двадцати серийник, а потом продюсер такой - Неааа, будем следовать современным трендам и забацаем 12 серий, ведь к 20 неделе все уже забудут что было в первом эпизоде. И сократить они решили именно время Гг.
Кстати по общей тематике трейлера и тайтла в целом, можно предположить что аниме музыкальное, но это не так. Бесспорно в аниме много музыкальных тем, персонажи пользуются усилителями, но о музыке ничего не знают, и петь никто не умеет. Что в свою очередь открывает много вопросов (без ответов конечно же). Что это за культура такая, которая развивалась без музыки? Почему вообще роботы складываются именно в компактные МУЗЫКАЛЬНЫЕ усилители, а не просто стоят в ангаре? Никакой информации о источнике энергии столь громоздких роботов, попросту нет (сошла бы самая тупая и не реалистичная, поданная вскользь). Про битвы самих роботов вообще промолчу.
Однако несмотря на сюжетные дыры, половинчатых героев и зарытые (после убийства) надежды, у аниме есть и плюсы.
Неплохая рисовка (хотя мне довольно сложно об этом судить, я и Космический Линкор Ямато 75-го года выпуска с удовольствием посмотрел), герои истории имеют мотивацию и характер, интересные второстепенные персонажи, крайне забавные повседневные моменты и конечно же музыка. На мой взгляд музыкальные дорожки - это краеугольный камень всего аниме. Почти все эмоции вызваны именно вовремя начавшейся, и подходящей для момента музыкой. Не смотря на это, аниме НЕ музыкальное, просто крайне удачное сопровождение. Звукорежиссеру моё уважение. Ну и довольно тёплая атмосфера всего аниме (по крайней мере пока РЕЗКО не начинается концовка).
Мой вердикт - очередной проходняк вместо хорошего продукта, 6/10.
Однако ожидания пошли прахом.
Вместо нормальных персонажей, вызывающих своими действиями разнообразные эмоции, мы получаем постоянно ноющего парня (что в общем то не в новинку, привет Синдзи) и девочку тип-Генки с амнезией. Серьезно? Если я захочу посмотреть на унылых персонажей, я пойду в кино на российский боевик или комедию, а не буду смотреть аниме.
Сюжет заключается в путешествии, в которое герои пускаются по воле случая, с постепенным раскрытием тайн прошлого. Сам процесс нахождения ответов донельзя однообразен - прилететь туда, сделать это, получить часть загадки и новое направление. И так до финальной точки. Что самое странное, информация получаемая героями крайне скудна, это касается как главного интереса героев, так и загадок создаваемых окружающим миром. А конечная точка маршрута просто заканчивает аниме. В общем то логично, если бы не ворох вопросов оставшихся не раскрытыми, и главные герои которые не очень то цепляют. Интересны не они, а скорее окружающие, что ставят героев в забавные ситуации. Нет, правда, как можно было сделать второстепенных персонажей (Билин и Кевин Валентайны, Сёстры Нойбаутен и др.) интереснее основных? Такое ощущение что аниме задумывалось изначально как двадцати серийник, а потом продюсер такой - Неааа, будем следовать современным трендам и забацаем 12 серий, ведь к 20 неделе все уже забудут что было в первом эпизоде. И сократить они решили именно время Гг.
Кстати по общей тематике трейлера и тайтла в целом, можно предположить что аниме музыкальное, но это не так. Бесспорно в аниме много музыкальных тем, персонажи пользуются усилителями, но о музыке ничего не знают, и петь никто не умеет. Что в свою очередь открывает много вопросов (без ответов конечно же). Что это за культура такая, которая развивалась без музыки? Почему вообще роботы складываются именно в компактные МУЗЫКАЛЬНЫЕ усилители, а не просто стоят в ангаре? Никакой информации о источнике энергии столь громоздких роботов, попросту нет (сошла бы самая тупая и не реалистичная, поданная вскользь). Про битвы самих роботов вообще промолчу.
Однако несмотря на сюжетные дыры, половинчатых героев и зарытые (после убийства) надежды, у аниме есть и плюсы.
Неплохая рисовка (хотя мне довольно сложно об этом судить, я и Космический Линкор Ямато 75-го года выпуска с удовольствием посмотрел), герои истории имеют мотивацию и характер, интересные второстепенные персонажи, крайне забавные повседневные моменты и конечно же музыка. На мой взгляд музыкальные дорожки - это краеугольный камень всего аниме. Почти все эмоции вызваны именно вовремя начавшейся, и подходящей для момента музыкой. Не смотря на это, аниме НЕ музыкальное, просто крайне удачное сопровождение. Звукорежиссеру моё уважение. Ну и довольно тёплая атмосфера всего аниме (по крайней мере пока РЕЗКО не начинается концовка).
Мой вердикт - очередной проходняк вместо хорошего продукта, 6/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев