Помните скромного ботаника со школы, что на переменах слушал рок, стоя у стенки на отдалении ото всех? А теперь представьте, что он вырос и написал сценарий для аниме. Вот что за ощущение вызывает этот сериал. Он нацелен на одну очень узкую ЦА - самих создателей.
С первого взгляда, это роуд-муви про "путешествие звука"(цитата из синопсиса), которое полностью можно понять, зная или гугля историю рока и рок-групп (таких ребят, как Принц, Курт Кобейн, Сид Вишес, Джими Хендрикс и так далее. События сериала содержат столько отсылок, что это уже скорее отсылки содержат немного событий.
Немного об авторах
Я очень редко интересуюсь интервью, но в этом сериале чувствуется неподдельная любовь авторов. И мне искренне захотелось понять эту любовь. Из интервью создалось впечатление, что в основном за сюжетом о прогрессивном и вызывающем роке стоял скромняга Jin (listeners.rocks). А многоуважаемый Dai Satou хоть и безусловно был увлечен проектом, но как он сам отмечает "моя роль заключалась в том, чтобы подумать о том, как все это соединить". Собственно, после этих слов и неудивительно, что здесь лучший монтаж, который я видела за последнее время. Возьмем хотя бы начальную сцену: удаляющиеся поезда, свалка и не МС повторяет "мусор, мусор". Т.е. уже очевидно, что это персонаж отторгающий продвижение, саму идею покинуть свалку. Хотя мы даже его еще не видели толком, но уже знаем о нем важную деталь. И так весь сериал. Почти каждый переход не случаен. Звукозрительный и ассоциативный монтаж в совокупности со сценарием поражают. Хотя и в качестве системы серии не достигают желаемой гармонии, к сожалению.
В сериале много насыщенных художественными деталями сцен. И всё это, черт возьми, действительно, увлекает.
Сюда пытались вложить так много сакрального, что это сыграло с авторами злую шутку, а именно: сценарные проблемы, вытекающие из желания менять жанр каждую серию, наделяя их различным мировоззрением. Что в каком-то смысле неизбежно. Каждая серия посвящена различным рок-исполнителям с различным стилями, взглядами, идеями. И все это старались уместить вместе, что обычно работает не очень хорошо. Целостное стройное повествование здесь в приоритете ниже самой идеи, которая на самом деле очень концептуальна.
В истории, хоть и структурно это роуд-муви, совершенно не прослеживается само "путешествие", сама история буквально расплывается. Персонажи куда-то двигаются, но не сказать, что это сильно развивает их. У этих двоих нет ни капли химии, и когда все сводится к эмоциональным моментам, смотрится это не очень. Что забавно, ведь в целом аниме про сосуществование, и как человеческая раса не слышит и притесняет других.
Поразительное шоу, которое задушили вдохновением. Но при этом оно мне искренне понравилось, хотя я и не особо много чего знаю о роке. Надеюсь, со Слушателями ознакомится как можно больше людей.
С первого взгляда, это роуд-муви про "путешествие звука"(цитата из синопсиса), которое полностью можно понять, зная или гугля историю рока и рок-групп (таких ребят, как Принц, Курт Кобейн, Сид Вишес, Джими Хендрикс и так далее. События сериала содержат столько отсылок, что это уже скорее отсылки содержат немного событий.
Немного об авторах
Я очень редко интересуюсь интервью, но в этом сериале чувствуется неподдельная любовь авторов. И мне искренне захотелось понять эту любовь. Из интервью создалось впечатление, что в основном за сюжетом о прогрессивном и вызывающем роке стоял скромняга Jin (listeners.rocks). А многоуважаемый Dai Satou хоть и безусловно был увлечен проектом, но как он сам отмечает "моя роль заключалась в том, чтобы подумать о том, как все это соединить". Собственно, после этих слов и неудивительно, что здесь лучший монтаж, который я видела за последнее время. Возьмем хотя бы начальную сцену: удаляющиеся поезда, свалка и не МС повторяет "мусор, мусор". Т.е. уже очевидно, что это персонаж отторгающий продвижение, саму идею покинуть свалку. Хотя мы даже его еще не видели толком, но уже знаем о нем важную деталь. И так весь сериал. Почти каждый переход не случаен. Звукозрительный и ассоциативный монтаж в совокупности со сценарием поражают. Хотя и в качестве системы серии не достигают желаемой гармонии, к сожалению.
В сериале много насыщенных художественными деталями сцен. И всё это, черт возьми, действительно, увлекает.
Сюда пытались вложить так много сакрального, что это сыграло с авторами злую шутку, а именно: сценарные проблемы, вытекающие из желания менять жанр каждую серию, наделяя их различным мировоззрением. Что в каком-то смысле неизбежно. Каждая серия посвящена различным рок-исполнителям с различным стилями, взглядами, идеями. И все это старались уместить вместе, что обычно работает не очень хорошо. Целостное стройное повествование здесь в приоритете ниже самой идеи, которая на самом деле очень концептуальна.
В истории, хоть и структурно это роуд-муви, совершенно не прослеживается само "путешествие", сама история буквально расплывается. Персонажи куда-то двигаются, но не сказать, что это сильно развивает их. У этих двоих нет ни капли химии, и когда все сводится к эмоциональным моментам, смотрится это не очень. Что забавно, ведь в целом аниме про сосуществование, и как человеческая раса не слышит и притесняет других.
Поразительное шоу, которое задушили вдохновением. Но при этом оно мне искренне понравилось, хотя я и не особо много чего знаю о роке. Надеюсь, со Слушателями ознакомится как можно больше людей.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев