Если кратко, то культурная псевдофилософская чепуха. Два спасителя книг путешествуют в эпохи великих писателей и убеждают их не бросать своё ремесло. Похвально, вот только говорят это те, кто пару книг прочитали за жизнь. Не увидел пафосных изречений, книжного познания, лишь оргазмус на японских авторов, и чтобы не было двум смазливым парням грустно и одиноко, они перемещаются во времени и пространстве, имеют мозг юным графоманам, при этом делают вид, что занимаются чем-то действительно полезным. Без вашего участия гении пера разберутся, сопливых не приглашали. Ну и как же без демонов, которые мешают написанию книги. Эффектная бутафория, уничтожающая в мгновение ока шаткий едва сносный сценарий.
Подозрение, что произведение создавалось старпёрами, ибо настолько нудные переходы между локациями ещё придумать надо. Персонажи толком не раскрыты, главные персонажи строят из себя аристократов, утончённых чтецов великих идей, но на деле их фанатизм сводится к самолюбованию, высокомерию, нюхать свой пердёж и рассуждать, какие нотки трюфелей достигли их рецепторов обаяния. Вся навязанная мистика, включая говорящего кота полнейший бред, мешающий произведению раскрыться и направить свой взор на взаимоотношения людей, авторов, плебеев. Герои - посланники Бога, так они себя обозначили, у которых высшая цель – заставить писателей дописать своё творение. Чувство собственной важности у Рюносукэ и Дадзай превышает норму, тупости в их поведении тоже хватает.
В общем картина должна заинтересовать японского анимешника, который хоть немного разбирается в литературной японской классике, ибо всё, что за пределами книг в этой картине – абсолютное гумозное дерьмо.
4 книжных червя из 10 молодых писателей, которые смогли.
Подозрение, что произведение создавалось старпёрами, ибо настолько нудные переходы между локациями ещё придумать надо. Персонажи толком не раскрыты, главные персонажи строят из себя аристократов, утончённых чтецов великих идей, но на деле их фанатизм сводится к самолюбованию, высокомерию, нюхать свой пердёж и рассуждать, какие нотки трюфелей достигли их рецепторов обаяния. Вся навязанная мистика, включая говорящего кота полнейший бред, мешающий произведению раскрыться и направить свой взор на взаимоотношения людей, авторов, плебеев. Герои - посланники Бога, так они себя обозначили, у которых высшая цель – заставить писателей дописать своё творение. Чувство собственной важности у Рюносукэ и Дадзай превышает норму, тупости в их поведении тоже хватает.
В общем картина должна заинтересовать японского анимешника, который хоть немного разбирается в литературной японской классике, ибо всё, что за пределами книг в этой картине – абсолютное гумозное дерьмо.
4 книжных червя из 10 молодых писателей, которые смогли.