Видимо, нужно познать дзен, чтобы понять - отчего милые девочки, делающие милые вещи в одном случае имеют рейтинг 8+, а в другом - 5.0. Очевидно, что я - не познал.
Возможно, тут дело в том, что поезда никому из зрителей были не интересны. Тогда вопрос - на кой было смотреть? Возможно, дело в размерах эпизодов. Однако - это тоже заранее известно и снижать за это оценку - идиотизм.
Короче, я шустренько посмотрел все это и, в целом, аниме зашло. Думаю, жил бы я в тех краях - зашло бы еще больше. В целом - неплохой такой тайтл-популяризатор, рассказывающий о поездах и о том, где они ездят, а также - чем, собственно, славятся регионы, где они ездят.
Разумеется, я понимаю, что львиная доля этой информации - нафиг не сдалась тем, кто в Японии не живет и не планирует посещать. И тем, кто не особо тащится по поездам. Но вопрос-то все еще висит - вы знали на что шли. Нафига было тогда это смотреть?
Для меня, в итоге, реально загадка. Почему бессюжетный Кэйон - 7.84. Бессюжетные Лольки-поезда - 5.00. При том, что даже в этих коротких сериях пользы - куда больше, чем вообще во всех высерах про Кэйон (оба сезона, спешлы, фильм и прочее говно). Я вот, к примеру, не знал, что в Китае все депо - считаются военными объектами. Не сказать, конечно, что мне реально нужна эта информация...Но в Кэйоне и этого нет.
Кто шарит - поясните, почему оценки такие разные? Че вас, любителей слайсов про ничего, не устроило? Быть может, как раз то, что вас пытались загрузить хоть какой-то интересной информацией, а вы ждали просто попивания чаю с тортиками?
Возможно, тут дело в том, что поезда никому из зрителей были не интересны. Тогда вопрос - на кой было смотреть? Возможно, дело в размерах эпизодов. Однако - это тоже заранее известно и снижать за это оценку - идиотизм.
Короче, я шустренько посмотрел все это и, в целом, аниме зашло. Думаю, жил бы я в тех краях - зашло бы еще больше. В целом - неплохой такой тайтл-популяризатор, рассказывающий о поездах и о том, где они ездят, а также - чем, собственно, славятся регионы, где они ездят.
Разумеется, я понимаю, что львиная доля этой информации - нафиг не сдалась тем, кто в Японии не живет и не планирует посещать. И тем, кто не особо тащится по поездам. Но вопрос-то все еще висит - вы знали на что шли. Нафига было тогда это смотреть?
Для меня, в итоге, реально загадка. Почему бессюжетный Кэйон - 7.84. Бессюжетные Лольки-поезда - 5.00. При том, что даже в этих коротких сериях пользы - куда больше, чем вообще во всех высерах про Кэйон (оба сезона, спешлы, фильм и прочее говно). Я вот, к примеру, не знал, что в Китае все депо - считаются военными объектами. Не сказать, конечно, что мне реально нужна эта информация...Но в Кэйоне и этого нет.
Кто шарит - поясните, почему оценки такие разные? Че вас, любителей слайсов про ничего, не устроило? Быть может, как раз то, что вас пытались загрузить хоть какой-то интересной информацией, а вы ждали просто попивания чаю с тортиками?
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez,@Polycarpez@Temycho, понять могу все это, но иначе как идиотизмом не назову.Тот же кантай колекшн - полностью монопенисуальный набор персонажей. Но 6.9. То есть типа это те самые 1.5-2 балла за "полноценный" сериал?
@Temycho@Polycarpez,Или можно взять тот же Олимпия Киклос. Я неиллюзорно считаю его одним из лучших сериалов в году, но у него оценка в районе 7 тупо из-за формата
@Polycarpez, слайсы хороши тем, что расслабляют. это как смотреть на человека, который чем-то занимается интересным. обычно в них есть какой-то движ, комедия, оно должно заинтересовывать. в одном слайсе они фигачат музяку и гоняют чаи, в другом живут в деревне и фанятся, в ином ловят рыбу и получают от этого удовольствие. а тут нам просто показывают как они продают всякую дичь, персонажи не становятся ближе, интереса в этом никакого нет. это как показать фильм про жизнь человека, который любит какое-то дело, рассказывают его историю, как он живет, и показать отрывистый ролик как какой-то рандомный чел просто продает уныло вещи. нет никакой атмосферы, ламповости, заинтересованности ни к "сюжету", ни к героям. слишком быстро проходит хронометраж, нам больше показывают именно действия, а не повседневность, из-за чего весь смысл жанра пропадает, им надо медленно наслаждаться и пройти от начала до конца с героями. а не просто взять кучу лолей поездов и заставить их побыстрее распродать штуки