Отзыв на онгоинг
Созданный в бездне - тайтл, который не так прост как кажется.
Осторожно, дальше идёт поиск глубинного смысла!
Прочитав первую строчку, скорее всего вы подумали, что и без меня это знаете. Пожалуй, это так, те кто погруженно смотрели это произведение, а не в фоне чисто созерцая интересные пейзажи и музыку - скорее всего тоже приходили к схожим рассуждениям что будут ниже.
Нет, речь идёт не об обманчивости красивой картинки и детской рисовке. Не о том, что милое и сердечное общение детей через пару кадров превращается в кровь, кишки, мясо в чемодане. И красивую картинку, и необычную подачу и кровь, кишки, игра на контрастах - можно найти и в других аниме которые тоже по праву имеют высокий рейтинг. Речь о том, что сейчас именно в этом сезоне, в глубоком погружении в бездну сюжета, можно увидеть тот пласт идей, образов и догадок, что зачастую приходит к нам в голову, но не найдя смысловой основы, чтобы быть перевареным и понятым - осядает где-то в глубинах сознания.
Возможно кто-то еще помнит как начинался первый сезон. Жизнь выглядела хоть и немного необычно, но вполне стандартно, она была нелегка, но в тоже время предсказуема, текла равномерна без лишних перекосов. Но затем наступает переломный момент, то, что можно назвать зовом бездны и герои начинают спуск. Чем глубже они продвигаются, тем сильнее перегибаются события, больше трудностей и страданий, выше ставки, но и выше награда (которая однако тоже весьма своеобразна).
И вот сейчас, на одном из нижних этажей мы начинаем видеть истинное лицо бездны - мир, обостренный до предела, в котором кромешный ад и исполнение любых желаний и страстей, спокойная, умиротворенная и почти райская жизнь являются частью единого целого, а не противоречащими концептами как нам кажется в обычной логике. Но наверное самое ключевое это невозвратность, у всех кто искал бездну были свои мотивы, весьма и весьма сильные, и чем ниже спускался человек тем сильнее они были. И тем, кто перешёл все мыслимые и немыслимые ограничения (такие как например создание камней из людей) бездна дала просто невероятные дары, взамен на непомерную цену.
Все это приводит к выводу, что самая страшная опасность бездны отнюдь не проклятия, страшные чудища и коварные белые свистки. А ее дары и благословения, обращающие жизнь-мечту в ад хуже смерти в пасти любого чудища. Какой именно выход из этой западни видит автор мы увидим наверное в следующем сезоне наблюдая за Рико, ведомые как и она любопытством. А сайд-мысль этого сюжета которая возможно у кого-то появится как и у меня - можем ли мы покинуть эту явь рождения и смерти не протянувшись обратно к центру бездны, и как много мы хотим получить от жизни, не думая о возможной стоимости этого. Учитывая достаточно метафоричный "поиск золотого города" и сам термин "золотого города", вполне возможно, что эти идеи автор заложил не на пустом месте.
Осторожно, дальше идёт поиск глубинного смысла!
Прочитав первую строчку, скорее всего вы подумали, что и без меня это знаете. Пожалуй, это так, те кто погруженно смотрели это произведение, а не в фоне чисто созерцая интересные пейзажи и музыку - скорее всего тоже приходили к схожим рассуждениям что будут ниже.
Нет, речь идёт не об обманчивости красивой картинки и детской рисовке. Не о том, что милое и сердечное общение детей через пару кадров превращается в кровь, кишки, мясо в чемодане. И красивую картинку, и необычную подачу и кровь, кишки, игра на контрастах - можно найти и в других аниме которые тоже по праву имеют высокий рейтинг. Речь о том, что сейчас именно в этом сезоне, в глубоком погружении в бездну сюжета, можно увидеть тот пласт идей, образов и догадок, что зачастую приходит к нам в голову, но не найдя смысловой основы, чтобы быть перевареным и понятым - осядает где-то в глубинах сознания.
Возможно кто-то еще помнит как начинался первый сезон. Жизнь выглядела хоть и немного необычно, но вполне стандартно, она была нелегка, но в тоже время предсказуема, текла равномерна без лишних перекосов. Но затем наступает переломный момент, то, что можно назвать зовом бездны и герои начинают спуск. Чем глубже они продвигаются, тем сильнее перегибаются события, больше трудностей и страданий, выше ставки, но и выше награда (которая однако тоже весьма своеобразна).
И вот сейчас, на одном из нижних этажей мы начинаем видеть истинное лицо бездны - мир, обостренный до предела, в котором кромешный ад и исполнение любых желаний и страстей, спокойная, умиротворенная и почти райская жизнь являются частью единого целого, а не противоречащими концептами как нам кажется в обычной логике. Но наверное самое ключевое это невозвратность, у всех кто искал бездну были свои мотивы, весьма и весьма сильные, и чем ниже спускался человек тем сильнее они были. И тем, кто перешёл все мыслимые и немыслимые ограничения (такие как например создание камней из людей) бездна дала просто невероятные дары, взамен на непомерную цену.
Все это приводит к выводу, что самая страшная опасность бездны отнюдь не проклятия, страшные чудища и коварные белые свистки. А ее дары и благословения, обращающие жизнь-мечту в ад хуже смерти в пасти любого чудища. Какой именно выход из этой западни видит автор мы увидим наверное в следующем сезоне наблюдая за Рико, ведомые как и она любопытством. А сайд-мысль этого сюжета которая возможно у кого-то появится как и у меня - можем ли мы покинуть эту явь рождения и смерти не протянувшись обратно к центру бездны, и как много мы хотим получить от жизни, не думая о возможной стоимости этого. Учитывая достаточно метафоричный "поиск золотого города" и сам термин "золотого города", вполне возможно, что эти идеи автор заложил не на пустом месте.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев