И так, подозрительный мистер Тсукуши, автор произведения, по всей видимости смог лишь придумать эфемерный концепт и сеттинг мира в/вокруг Бездны, а как дошло дело до реализации идей на бумаге с проработкой и созданием живого, интересного мира, то взыгравшие гормоны в организме дяди не дали тому воплотить свои задумки, сделать качественное, осмысленное, последовательное, увлекательное приключение. Накидав с дюжину фактов и информации в начале первого сезона, нагнав саспенса зрителю про небывалое не от миро сего место, вот уже предвкушаешь нереальный трип в один конец, но, увы, имеем убогий speedrun по уровням(за пару серий спустились туда, куда прожжённые ветераны раз на раз добираются, пусть даже имбовый дурачок на спутнике был у ггини под боком), вызывающий в лучшем случае недоумение, это заместо нескучного пошагового изучения смертельно опасных биомов Бездны, исследованием ее не менее коварной флоры и фауны, с поиском мистических артефактов и открытием секретов(на втором сезоне все же вбросили таинственный Золотой Город, да половина ушла на недоповседневность), и многого другого в лучших традициях приключенческих повестей. Зато детально и со смаком афтору далась репрезентация своих девиантных отклонений: прежде всего это дэбильные слезодавительные страдашки детишек( ну дети мучаются им плоха ну ты что нелюдь сопереживай им быстро зритель!), срамные крайне неуместные лапанья-тисканья-нюханье лолишот друг друга и шутки про письки
Сюжет и сцены - в центре произведения стоит сомнительный "шок"-контент и боди-хоррор, походу, рассчитанный на аниме нормисов; дешевая драма с бестолковыми персонажами также рассчитана на не особо далёкую аудиторию, на протяжении всей истории присутствует выраженное отсутствие логики происходящего и взаимообусловленности поступков и действий, а также не мало подкидных роялей(особенно четко это наблюдается в
например, вроде Рег теряет конечность, но в результате становится на порядок сильнее - ладно
Персонажи - самое
Рико - с каждым новым эпизодом все бесполезнее и тупее; сначала нам презентуют ее как неопытную храбрую девочку, готовую бросить вызов Бездне(потом нам дают понять, что она некая избранница(классика), мертворождённое дитя, что ее и Бездну связывают некие метафизические узы) в ней и найти свою маму, дальше она скатывается в дурную размазню, которая хочет быть крутой как мама, но ничего при этом делать, и жертвовать, не хочет(а ей и не придётся, так как ей все достаётся на блюдечке с голубой каёмочкой, а ее сюжетной броне может позавидовать любой персонаж аниме). В итоге ко второй твшке рак достигает терминальной стадии, и все скатывается в непонятный недослайс с прогулками и обедами с "ыаааа путешествие" и "хочу всех спасти"
Рег - имба-болванчик, неизвестного происхождения, который делает все возможное и невозможное для Рико, пока та наматывает сопли на кулак. У внимательных зрителей сразу возникает вопрос: как киборг, биомеханическое существо такого типа, может быть настолько эмпатичным существом, как люди? Если он, как я понял, является подобно самообучающимся поисковым роботам-единицам, как Габурун, с нижних уровней Бездны. Вопрос риторический. Про бесконечные
(чего стоит только трансформация, с побелением в лучших традициях аниме-психов, когда Рико дует в свисток)
Наначи - эччийная фуррилоли, истомно произносящая "Нна", при очередной трёпке от Рега или обнимашках с Рико. Самый противоречивый персонаж по ту сторону экрана. Очень сильно страдает и плачет над бедными сиротками, кто были материалом для экспериментов Бондюрда, при этом на заднем дворе дома имеет целое кладбище авантюристов-доходяг, которых собственноручно спасала и хоронила. Следом она ненавидит ненавистно засранца Бондюрда, то сдаётся ему, чтобы новообретенных друзьяшек спасти, то оплакивает его и говорит, чтобы его оставили в покое - нда, запущенный случай
И тут мне могут уже начать возражать: "ну они жи дети! ведут себя подобно им иррационально, алогично, не задумываясь...", в таком случае, любую несостоятельность и косяк автора оправдать можно
По остальным болванчикам писать особо не хочется и зачастую нечего, ведь они являются статическим наполнением мира или же удобным инструментом для продвижения сюжета и баффа умений. Разве что, хочется отметить поехавшего ученого Бондюэля, который ради научного эксперимента не чурался самого себя обратить в свисток, и в принципе вышел неплохим антигероем-злодеем с потенциалом, вот только опять же у автора не хватило ума дальше его
(остаётся только гадать, как такой кадр ведет свою деятельность на глубине 5-го уровня рядом с проходом на следующий, как на это реагируют остальные авантюристы, главы государств, и тд, откуда он берет людей для пополнения своей свиты и все необходимое оборудование и провиант. Больше вопросов только вызывает его остаточная человечность с характером и образ_ы мыслей: каким был он раньше, его моральные ориентиры и мировоззрение? почему пожертвовал собой для свистка, если он такой хладнокровный ученый-исследователь ставит опыты над детьми? или же метаморфоза сознания и переселение из тела в тело откладывает отпечаток на оставшуюся личность? )
Визуал - скажу кратко: тут постарались, 3д глаз не мозолит, панорамные виды красивые, ставим лайк
Музыка - есть пару занятных композиций, особенно, понравился трек из второй твшки с вокальным аккомпанементом
Вывод - Вопщем, первая твшка для своего времени была очень неплоха, когда произошел разлив канализации под названием исекай. Как бы то ни было, автору удалось сворганить на коленке нечто вроде уникального мира с простенькими персонажами, отправившимся в незабываемое путешествие в один конец. Полнометражный фильм вышел бездумным аттракционом, направленный на самую примитивную экспозицию, чтобы растрогать малосообразительного зрителя, а пробивающее лоб получение свистка Рико на халяву можно выставлять в Международное бюро мер и весов, как не надо делать. Вторая твшка получилась филлерной и обильно флешбековой(опять же для дополнительного эффекта чтобы пронять телезрителя), наша троица выступила тут разрушителями миров, запустив шестерню истории.
Почитав еще комментарии к первоисточнику, узнаешь, что манга оказывается еще более всратой. Короче общая оценочка составляет 5 фуррилолей из 10
Комментарии
Твой комментарий
@nickelpower, Ты аниме смотришь или в психолога играешься? Пытаясь понять чот в мозгах у психопата@Asmadiel@kot..., Скорее всего он латентный педофил, раз настолько акцентирует на этом внимание, параллельно обесценивая как концепцию в целом так и повествование.@nickelpower@Asmadiel, было бы что обесценивать автор прекрасно сам с этим справился. Так что, пожалуйста, не проецируем@Asmadiel@nickelpower,Да зачем, проецировать это усложнять в данном случае. Вся картина на лицо так сказать.
@nickelpower@Asmadiel, тут ничего и не усложняется, когда, как ты выразился, все на лицо, на поверхности лежат авторские наклонности.@Asmadiel@nickelpower,>понюхали жопу в манге/аниме
>АРЯЯЯ! детей развращают средь бела дня! педафилы! душегубы!
Как и говорил, проецировать в этой ситуации эт ненужное усложнение.То что у тебя здоровая голова я увидел, дважды. Мои соболезнования
@nickelpower@Asmadiel, это был лишь один из бессчетных примеров. Очередному примитивному дурачку с шикимори, кто в упор не видит недвусмысленного и точного, искать доказывать педо-кринжевые моменты не собираюсь. Да и твоя попытка, как выше сказал, с больного на здоровое переложить выглядит комично: случаем, ты сам то не из таких, раз для тебя все в норме, и это я тут якобы ищу не имеющееся?Откисай, лошпен. Не рвись
@nickelpowerэто же любому киноману известно, что типа мужики могут дохнуть пачками - всем похрен, девушку взяли в заложники - уже скупая слеза, ну а дети это совсем драматично типа
Правда на месте автора я бы оценку ещё меньше влепил, впрочем и так норм