Рубрика "Шутки за 300"
Спустилась Рико на шестой уровень, а там армяне в нарды играют
Ну вот, аниме окончательно превратилось в типичный квест из разряда "поди туда и найди вон ту штуковину". Проблемы начались в полнометражке, но там и хронометраж был поменьше, и локация всего одна. Второй же сезон...
И сюжет-то неплохой, здесь есть офигенные диалоги, классная драма и колоритные новые персонажи. Тебе интересно, чем все закончится. Но... Появляется странное ощущение. Будто автор сам не знает, что ему делать – придумал прикольные элементы сеттинга, персонажей, и план того, что должно измениться по итогу этой арки. А потом решил идти простым путем и просто кое-как это все смешать.
И мир Бездны резко стал менее живым, он все сильнее похож на симуляцию и компьютерную игру (кстати, вот эти двое – ну точно же на Биошок отсылка!). Мне показалось, что теперь странности и особенности мира подаются не так элегантно, как раньше, и служат чисто для того, чтобы толкнуть сюжет вперед. Даже нападение диких зверей на деревню выглядит не как нечто естественное, а как сработавший после открытия новой абилки скрипт. Атмосфера приключения постепенно улетучивается, а драмы и шок-контента все больше и смотрится оно все форсированнее.
Но ладно. Лучше скажу о положительных чертах этого сезона. А они есть, иначе бы я не проглотил его с таким интересом.
Во-первых, это все еще мир Бездны – огромный, таинственный и беспощадный к новичкам. Он красив и загадочен и в него все так же интересно погружаться – пускай сюжет во втором сезоне более камерный, чем в первом.
Во-вторых, новые персонажи вышли действительно колоритными. Особенно интересен Вазукян. Так и не сформировал к нему однозначного отношения. С одной стороны – идеальный лидер, который сделает что угодно (подчеркиваю – что угодно), чтобы его группа выжила. Даже когда они плывут на корабле, не трогает провизию и ест насекомых. А с другой – пару раз ведет себя, как откровенный манипулятор, играющий на усталости людей. Белаф – очень яркий типаж "правильного" человека, который во что бы то ни стало пытается сохранить человечность. И таки ломается. Вуэко – добрая девушка, на долю которой пришлось слишком много тяжелых испытаний, но которая не разучилась сочувствовать и любить. Внезапным светлым пятном стала Муги – очень колоритный и добрый персонаж, прям лучик домашнего уюта в суровом мире Бездны. А вот Фапута, как ни странно, особых эмоций не вызвала (пока не вошла в режим УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ за замученную мамочку и съеденных братьев – вот тут она была великолепна). Ирумиюй – персонаж-ребенок, но её хорошо прописали. Ведёт она себя именно как ребёнок, и мыслит как ребёнок, а не как великовозрастный имбецил. Ещё и почти не раздражает.Бедная девочка...
Итог. Аниме просело, но смотреть его все так же интересно. Продолжения буду ждать. Но что-то подход автора к построению сюжета начинает вызывать у меня нехорошее предчувствие...
Комментарии
Твой комментарий
Мне показалось, что подобное построение сюжета вовсе не минус. Автор не в первый раз вносит элемент хаоса в сюжет, что его положительно выделяет на фоне остальных тайтлов. Тут же этот элемент, как говорится, "бомбанул".
Нападение зверей объяснено тем, что барьер начал разрушаться, а внутри него живут очень вкусные существа (вспоминаем серию с монстром снаружи). Ну и пришли на запах, всё максимально логично.
Смена тона повествования не даёт заскучать. Как по мне, весь тайтл в одном стиле, хотя и надёжно, но необычно и интересно. Главное чтобы не получилось как с Игрой Престолов.
@lyricaltockareff@Gostie, для меня всё же этот сериал ощущался как филлер. Хороший, прописанный, кровавый – но филлер. Потому что мало что меняется после выхода из деревни.– Рэг не узнаёт никаких тайн о своём прошлом (ну, почти). Рико вообще не меняется. Ну, Прушку пару раз использовала.
– Второстепенные персонажи меняются, в том числе благодаря ГГ. Но... Все они в итоге исчезают или умирают. Фапута... Да, она идёт с ними, но ГГ не особо-то и повлияли на это решение.
Вот и создаётся впечатление, что мангака такой, мол, "Так – вот что есть в начале, а вот что должно быть в конце. Добавлю немного хтони, страданий и шок-контента, всё – в продакшн!"
Что до истории отряда Ганджа, то она вот как раз классная. Хотя Ирумиюй было маловато.