Итак, Пикник, по словам автора первоисточника, навеянный Стругацкими. Концепция тайтла, пожалуй, то немногое, за что его стоит похвалить - действительно, на фоне сегодняшнего мейнстрима - вполне годная идея. Как всегда в таких случаях и бывает - реализация, мягко говоря, подкачала. Потому что в относительно суровую жесть запихали двух персонажей из детского сенена, сделав их девушками-студентками. В том смысле, что их поведение - крайне мешает осознанию того, что там творится жесть. Причем, саму жесть показали относительно неплохо - что визуально, что звуком и музыкой (музыка, кстати, отчего-то напомнила саундтрек Вангеров, если кто играл в этот шедевр, конечно). А вот две героини - напрочь убивают эту самую жесть на корню (не в буквальном смысле, надеюсь, вы понимаете). Одна - своей поразительной храбростью и пофигизмом к происходящему (и ладно бы, если бы она не была свидетелем смертей в этом месте и прочих ужасов), вторая - тем, что ЛЮБЫЕ гипотезы о чем угодно - всегда срабатывают. Показалось, что если прыгнуть под поезд - переместишься? Ок. Показалось, что неведомой потусторонней фигне можно навалять? Ок. И так - постоянно. Я даже не скажу "почти постоянно", потому что - реально постоянно.
Единственный персонаж, который как-то сглаживает тупость (не в интеллектуальном плане, а скорее эмоциональном) двух главных героинь - это Кодзакура, абсолютно адекватно реагирующая на происходящее.
Кроме того, произведение, и без того не особо цельное (например, девоньки наши хотят спасти военных...поэтому история нам показывает, как они, сперва, помогают двум другим совершенно левым телкам, а уж потом - лезут к военным, причем тоже - на раз-два именно туда, куда надо и с первой же попытки, как будто это не потусторонье, а задний двор гостиницы), страдает от определенных дыр. Специально проверил, но после первого ухода с Потусторонья с военными и попадания на пляж, они спасаются с пляжа при помощи шляпы. После чего она пропадает, что сопровождается словами "Потеряли шляпу кого-то-там-самы". Но вот бац - и шляпа на месте. Или, скажем, при первой встрече с командующим военными он сообщает, что они не могут ехать на машинах из-за недостачи диз-топлива. Да, он потом добавляет еще и про глитчи, но первой названной причиной - была нехватка топлива. И именно из-за нехватки топлива - у нас чуть ли не дневной свет во всех палатках. Ну и, разумеется, именно на машинах они потом и сваливают.
Если же вы пришли сюда ради конкретного жанрового тэга, а именно - "сёдзе-ай", то...Тут, пожалуй, самая мягкая его форма из виденных мной. Далеко не жмяканья Цитруса, короче говоря.
Так что, 6 из 10, фигле. Только за идею, которая, в принципе, и правда неплоха. Ну и да, все-таки с нагнетанием аниматоры и звукари справились нормально. Все испоганил сценарий и персонажи. Увы.
З.Ы. И че это за бухая идея с комбайном, блин? Ладно, по пьяни вы его купили. Но потом-то должно было дойти, что это - тупо, не? Я уж не говорю про совершенно дикую конструкцию, где гусеницы соседствуют с направляющим колесиком от какого-то детского трехколесного велосипеда, что напрочь убивает всю пользу по проходимости от этих самых гусениц.
Единственный персонаж, который как-то сглаживает тупость (не в интеллектуальном плане, а скорее эмоциональном) двух главных героинь - это Кодзакура, абсолютно адекватно реагирующая на происходящее.
Кроме того, произведение, и без того не особо цельное (например, девоньки наши хотят спасти военных...поэтому история нам показывает, как они, сперва, помогают двум другим совершенно левым телкам, а уж потом - лезут к военным, причем тоже - на раз-два именно туда, куда надо и с первой же попытки, как будто это не потусторонье, а задний двор гостиницы), страдает от определенных дыр. Специально проверил, но после первого ухода с Потусторонья с военными и попадания на пляж, они спасаются с пляжа при помощи шляпы. После чего она пропадает, что сопровождается словами "Потеряли шляпу кого-то-там-самы". Но вот бац - и шляпа на месте. Или, скажем, при первой встрече с командующим военными он сообщает, что они не могут ехать на машинах из-за недостачи диз-топлива. Да, он потом добавляет еще и про глитчи, но первой названной причиной - была нехватка топлива. И именно из-за нехватки топлива - у нас чуть ли не дневной свет во всех палатках. Ну и, разумеется, именно на машинах они потом и сваливают.
Если же вы пришли сюда ради конкретного жанрового тэга, а именно - "сёдзе-ай", то...Тут, пожалуй, самая мягкая его форма из виденных мной. Далеко не жмяканья Цитруса, короче говоря.
Так что, 6 из 10, фигле. Только за идею, которая, в принципе, и правда неплоха. Ну и да, все-таки с нагнетанием аниматоры и звукари справились нормально. Все испоганил сценарий и персонажи. Увы.
З.Ы. И че это за бухая идея с комбайном, блин? Ладно, по пьяни вы его купили. Но потом-то должно было дойти, что это - тупо, не? Я уж не говорю про совершенно дикую конструкцию, где гусеницы соседствуют с направляющим колесиком от какого-то детского трехколесного велосипеда, что напрочь убивает всю пользу по проходимости от этих самых гусениц.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, по поводу шляпы и прочего – тоже заметил, писали тут выше, что при адаптации банально местами то ли попутали, то ли специально переставили главы, отчего получилось вот такое. В оригинале в этом плане всё стройно и никакие шляпы никуда не теряются.@Polycarpez@Kitsune74, какое-то странное "специально"...Опять глубокий смысл по задумке, что ли?@Kitsune74@Polycarpez, чего не знаю, того не знаю. В оригинале оно вот так – /comments/7103340Т.е. фактически шляпу просрали уже после окончательного решения проблемы с солдатами.
@Polycarpez@Kitsune74, мда...ну, в принципе, пофигу на шляпу. Это мало что меняет и не особо повлияло на мою оценку.@Polycarpez, спасибо.@Polycarpez@Kolews через Ш, было бы за что@Polycarpez,