Сама франшиза об Орфене интересна, но есть мнение, что конгениальной адаптации ранобэ по-прежнему нет. Первый сюжет, который, собственно, используется для аниме-адаптаций, - редко встречающийся перевёртыш "красавицы и чудовища": юноша хочет расколдовать молодую женщину, которая превратилась в опасного дракона.
Если в экранизации 90-х было своё обаяние и то, что называют двойным дном, - современную версию не вытягивает даже улучшенная рисовка и эффектное начало. Азали больше подходил прежний умеренно андрогинный образ, и пытаться сделать из неё "мисс фансервис" ни к чему. Временами сериал скатывается в сплошную болтовню, а усиление комедийного элемента не пошло ему на пользу.
Что мне в целом нравится в сюжете?
Если в экранизации 90-х было своё обаяние и то, что называют двойным дном, - современную версию не вытягивает даже улучшенная рисовка и эффектное начало. Азали больше подходил прежний умеренно андрогинный образ, и пытаться сделать из неё "мисс фансервис" ни к чему. Временами сериал скатывается в сплошную болтовню, а усиление комедийного элемента не пошло ему на пользу.
Что мне в целом нравится в сюжете?
Азали мечтает избавиться от "слишком человеческого", отсюда её странные и не всегда удачные метаморфозы. В конце концов она развоплощается, становится чистым духом, и отсутствие одежды на её бесплотном теле - метафора свободы. Казалось бы, её поступок алогичен и нелеп: она превращается в дракона после того, как старший маг ей отказал. Но, если слегка подумать понимаешь, что Азали просто очень сильно тяготила человеческая телесность, её базовые реакции, женщина пытается избавиться от сексуального влечения к человеку, которому не нужна, потому что для неё невыносимо зависеть от "обычной" телесности.
Удивительно, как хорошо показана - без разжёвывания и лишнего философствования - эта мотивация в ранобэ и старой экранизации. В нынешней многое затушёвано и отошло на второй план.
Удивительно, как хорошо показана - без разжёвывания и лишнего философствования - эта мотивация в ранобэ и старой экранизации. В нынешней многое затушёвано и отошло на второй план.
Комментарии
Твой комментарий
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
Всё инфо одним файлом:
Самое главное: главный герой – это волшебник-воин Орфен, а Азалия не главный персонаж, и аниме не об Азалии.
@svarti,На самом деле для сравнения вот такое гигантское содержание у этого аниме всего за 11 серий на сайте World Art :
Но даже те, кто смотрел старый сериал или новые сериалы или читал хотя бы самое начало ранобэ 1994-го года, знают, что
Азалия – девушка, привлекательная для мужчин с юности. Никто её не бросал, а в новом сериале даже написали слова старшего мага об этом:
Новый сериал предусматривает связь с образом Азалии из старого сериала:
Прежний образ Азалии в старом сериале:
Кто хочет узнать, что было после 1-го сезона 2020 года и после 2-го сезона 2021 года, смотрите ранобэ:
Опенинг к сезону исполняет сэйю Орфена Сётаро Морикубо, который озвучивал Шикамару Нара из Наруто.
Режиссёр Такаюки Хамана 33 года в аниме, включая известные в своё время сёнэны «The Beast Player» и «Принц тенниса», а сценарист Ёсида 32 года в аниме с наградой «Лучший сценарий» за знаменитую награждённую драму «Вайолет Эвергарден», известен сёнэн Ёсиды «Форма голоса». Особенно во 2-м сезоне 2021 года весьма много известных сэйю. Орфен с девушкой-блондинкой Клео на романтической обложке. P.S. «Хейтеров с их призывами и посредников просьба не беспокоить».
Джеффри Холл из Университета международных исследований Канда, Япония, критикует популяризаторское аниме Сил самообороны Японии под предлогом даже того, что позиция аниме Сил самообороны более воинственная, чем у их руководителей.
История Орфена может похвастаться «рождением» в переломный для компании момент, когда владелец в т.ч. издательства Орфена, очень известный и повлиявший на рынок Японии глава крупной компании «Кадокава Сётэн» беспрецедентно попал в тюрьму по отвергаемому им обвинению.