Сама франшиза об Орфене интересна, но есть мнение, что конгениальной адаптации ранобэ по-прежнему нет. Первый сюжет, который, собственно, используется для аниме-адаптаций, - редко встречающийся перевёртыш "красавицы и чудовища": юноша хочет расколдовать молодую женщину, которая превратилась в опасного дракона.
Если в экранизации 90-х было своё обаяние и то, что называют двойным дном, - современную версию не вытягивает даже улучшенная рисовка и эффектное начало. Азали больше подходил прежний умеренно андрогинный образ, и пытаться сделать из неё "мисс фансервис" ни к чему. Временами сериал скатывается в сплошную болтовню, а усиление комедийного элемента не пошло ему на пользу.
Что мне в целом нравится в сюжете?
Если в экранизации 90-х было своё обаяние и то, что называют двойным дном, - современную версию не вытягивает даже улучшенная рисовка и эффектное начало. Азали больше подходил прежний умеренно андрогинный образ, и пытаться сделать из неё "мисс фансервис" ни к чему. Временами сериал скатывается в сплошную болтовню, а усиление комедийного элемента не пошло ему на пользу.
Что мне в целом нравится в сюжете?
Азали мечтает избавиться от "слишком человеческого", отсюда её странные и не всегда удачные метаморфозы. В конце концов она развоплощается, становится чистым духом, и отсутствие одежды на её бесплотном теле - метафора свободы. Казалось бы, её поступок алогичен и нелеп: она превращается в дракона после того, как старший маг ей отказал. Но, если слегка подумать понимаешь, что Азали просто очень сильно тяготила человеческая телесность, её базовые реакции, женщина пытается избавиться от сексуального влечения к человеку, которому не нужна, потому что для неё невыносимо зависеть от "обычной" телесности.
Удивительно, как хорошо показана - без разжёвывания и лишнего философствования - эта мотивация в ранобэ и старой экранизации. В нынешней многое затушёвано и отошло на второй план.
Удивительно, как хорошо показана - без разжёвывания и лишнего философствования - эта мотивация в ранобэ и старой экранизации. В нынешней многое затушёвано и отошло на второй план.