Базофил
В отличии от многих, не считаю основной сериал веселым и легким. Персонажи там также пашут 24/7, Некоторые так вообще рождены только для того, чтобы умереть. Здесь тоже имеется похожий момент, но вся его драма перерабатывается не зрителем, а главным героем. И потому более опосредственна. Личные трагедии клеток в основном сериале более завуалированы, чем в темной стороне. С учетом аллегории общественного устройства (наличие которой очевидно, но вот конкретные параллели не столь явные), завуалированность ощущается уместнее.
По идее должно быть гораздо мрачнее и драматичнее, но когда сюжет концентрируется только на, то созревает вопрос, а как же они справляются с тем, что происходит на постоянной основе. Это немного расфокусирует. И если изначальная история ощущается как драматизм жизни, то темная сторона - это как миссии агента 007 в полуразрушенном мире. Стало больше человеческого фактора. Эритроцит задается вопросами "а в чем, собственно смысл?", есть увеселительные занятия местного разлива: от прогула работы до кофеиновой зависимости.
Персонажи основы более обезличены (хоть и каждому свое, но для меня это минус в отношении темной стороны, ведь лицо сериала - это история общества клеток и его правил). Но статичными героями оригинальная история не страдала. Здесь же Тромбоциты играли только фоновую роль. Лейкоцит тоже практически не имеет своей линии, хотя вроде как главная героиня. Из персонажей серии действительно тронул только вот этот мужичок.
В силу ознакомления с оригинальной историей, к темной стороне возникает ряд вопросов. Почему местные Т-клетки вообще появились только? Куда делась NK? И другие. В плюс над основой могу выделить более связную структуру. Отдельные сюжеты имеют больше влияния друг на друга.
Неожиданно, эти две истории оказались очень разными. Хотя идея кооперации проходит красной нитью и тут, и там.
Клетки за работой о приносимых для общего дела жертвах и сути справедливого мира.
Клетки за работой: Тёмная сторона о трагедии маленького человека в условиях несправедливого мира.
Вообще, почти все происходящее в обоих сериалах так или иначе вращается вокруг. Что, к сожалению, видит только очень внимательный зритель. Что иронично, ведь положение дел понимает именно тот, кого очень трудно понять. Другие являются средством решения наших проблем, как бы нам хотелось того или нет.
Основной сериал оставил более сильное впечатление как в силу очевидных причин (история воспринималась свежее и сама концепция была непонятной, а потому приковывала всё внимание), так и из-за смены творческого подхода и наличия откровенных статистов. Для истории трагедии маленького человека лор клеток слишком сложный (во всех смыслах), и потому Темная сторона теряет некоторые преимущества первого сезона и ничего сверхинтересного с точки зрения трагедии маленького человека заместо них не привносит. Хотя сериал - всё еще хорошее и полезное времяпрепровождение.
Базофил
Небрежность - порок души. Стоит об этом забыть, и эта утопия превратится в антиутопию
В отличии от многих, не считаю основной сериал веселым и легким. Персонажи там также пашут 24/7, Некоторые так вообще рождены только для того, чтобы умереть. Здесь тоже имеется похожий момент, но вся его драма перерабатывается не зрителем, а главным героем. И потому более опосредственна. Личные трагедии клеток в основном сериале более завуалированы, чем в темной стороне. С учетом аллегории общественного устройства (наличие которой очевидно, но вот конкретные параллели не столь явные), завуалированность ощущается уместнее.
По идее должно быть гораздо мрачнее и драматичнее, но когда сюжет концентрируется только на
(курение, энергетики, облысение, язва, грибок, нехватка сна и даже мочекаменная, прости гспди)
Персонажи основы более обезличены (хоть и каждому свое, но для меня это минус в отношении темной стороны, ведь лицо сериала - это история общества клеток и его правил). Но статичными героями оригинальная история не страдала. Здесь же Тромбоциты играли только фоновую роль. Лейкоцит тоже практически не имеет своей линии, хотя вроде как главная героиня. Из персонажей серии действительно тронул только вот этот мужичок.
В силу ознакомления с оригинальной историей, к темной стороне возникает ряд вопросов. Почему местные Т-клетки вообще появились только
и только для того, чтобы накосячить. Серьезно, сравните работу Т-хелпера из основы и отсюда.
Неожиданно, эти две истории оказались очень разными. Хотя идея кооперации проходит красной нитью и тут, и там.
Клетки за работой о приносимых для общего дела жертвах и сути справедливого мира.
Клетки за работой: Тёмная сторона о трагедии маленького человека в условиях несправедливого мира.
Вообще, почти все происходящее в обоих сериалах так или иначе вращается вокруг
Моральный закон — это необходимость действовать вопреки внешним воздействиям (моральное принуждение). Бывает императив гипотетический и императив категорический. Гипотетический императив — это моральное принуждение при определённых условиях. Категорический императив — это моральное принуждение к действию безотносительно каких-либо условий (потому он и категорический)
Основной сериал оставил более сильное впечатление как в силу очевидных причин (история воспринималась свежее и сама концепция была непонятной, а потому приковывала всё внимание), так и из-за смены творческого подхода и наличия откровенных статистов. Для истории трагедии маленького человека лор клеток слишком сложный (во всех смыслах), и потому Темная сторона теряет некоторые преимущества первого сезона и ничего сверхинтересного с точки зрения трагедии маленького человека заместо них не привносит. Хотя сериал - всё еще хорошее и полезное времяпрепровождение.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев