Вообще, никогда не был фанатом японского фолка, а уж тем-более какого-то там “сямисэна”, так что критерии при подборе тайтла на просмотр были таковы: “ээээ, ну тут опенинг крутой, пойду посмотрю”. Это я к тому, что особо ничего я от этого тайтла не ожидал, как и от всего жанра музыкальных аниме в целом, ведь после “Дети на холме”, я слегка разочаровался, особенно, если тайтл основан на манге, ведь само словосочетание “музыкальная манга” звучит странно для меня.
Он получился отличным, его личная драма с попытками скопировать деда и переходом к своему стилю хорошо сделана: на гг интересно влияют внешние события, его поддерживают, его дизморалят, в общем - всё круто. Могло бы быть, если бы не была так рвано: в первых сериях поясняют что дед запретил играть пока внук не найдет себя, потом он упрощает песню деда для бабки, и в конце наконец всё понимает. Случается всё слишком, опять же, рвано. Я бы предпочёл, что-бы они в первой половине дале гг всё осознать, было бы приятнее. Второй же вектор развития гг заключается в его заинтересованности в соревнованиях, ведь поначалу он хотел слушать только деда, а в конце уже радовался выступлению перед публикой. Этот аспект сделан значительно лучше, ведь он равномерно распределен по хронометражу.
Остальные
Среди них нет тех, кто бы выделялся, чтобы я ради него аж целый раздел запилил, поэтому запилю такой блиц, с краткими мнениями про персов:
- Мать гг сделали слишком плохой, хотя в контексте сериала работает хорошо, свою функцию, как дестабилизатор морального состояния гг, выполняет.
- Кайто бесит, ибо постоянно создает конфликты из воздуха.
- Дед очень крут, лучший перс.
- Баба с мужиком из начала непонятно зачем нужны, ведь никакой роли в сюжете они не сыграли. Может в манге потом появится, но сейчас они абсолютно бесполезные.
Аниме музыкальное, что подразумевает наличие качественной музыки, с чем у тайтла всё в порядке. Что композиции на сямисене, что фоновая музыка, что опениг с эндингом - всё это на высшем уровне, слушать крайне приятно, от некоторых моментов на сямисэне прям мурашки по коже. Еще тайтл умеет хорошо играть с музыкой в плане того, что например от музыки деда прям мурашки по коже, а музыка гг, в то же время, хоть и тоже крутая, но ощущается совсем по-другому, как будто ей чего-то не хватает. Я беру во внимание, что это может быть эффект плацебо, но хотелось бы думать что это всё-таки заслуга авторов. Вот, кстати комментарий по поводу этого тайтла, от кореша-музыканта:
эээ, я вообще за струнные инструменты не шарю, но вроде у них там всё соблюдено, фиг знает. ну когда чувак там струну порвал и начал играть там жестко, ну я думаю в реальности такое невозможно потому что там... хотя, вот смотри, если... если в этом инструменте устроено так как вот ну... эээ.... в балалайке, в которой первая и третья струна настроены одинаково, и возможно если там также то тоесть, то третья почти не нужна.... Аааа, я помню там кароч жизовый момент был кароче, там такая баба видит как ее брат играет, который ээ типа ну главные антогонист, ну сестра видит как он играет и такая: "блин, пойду поиграю" - вот это вот супер жиза, когда ты видишь вон играет, ты такой: "блин, пойду заниматся". Хотя вот таких вот именно что музыкальных штук ...ээээ.... как-то вообще мало, вот в том же БЭКе я смотрел там вообще офигенно. Ээээ.... ну фиг знает.
Она отличная, во время первых серий, как я уже говорил, готов был поставить этому тайтлу хоть 9, из-за того, как отлично он показывает музыку. Однако, авторы по ходу сериала явно свернули не туда в плане режиссуры во время музыкальных сцен. Во время последних серий, на финальном выступлении гг например, половину времени играет не сямисен, а какое-то пианино, из-за чего музыкальные моменты выглядят откровенно плохо. Но самое обидное не это, а то, что во время первых серий, когда нужно было вставить какие-то мысли или воспоминания во время игры на сямисене, авторы его не прерывали на другую музыку, а просто делали немного тише, и вставляли те мысли и кадры, которые им нужны. Выглядело отлично, круто, целостно. Совершенно не понимаю зачем они изменили стиль в конце. Да и музыки после первой половины стало в целом меньше, чего я совсем не понимаю. Просто сравните два момента, первый - когда гг с братом сыграли у храма, второй - финальное выступление гг. Я понимаю, что это вскусовщина, но второй момент, который, на секунду, финальный смотрится очень плохо. Во время просмотра у меня просто неистово горело, из-за того, что сямисен постоянно перебивают, хотя во время первого момента он звучит почти непрерывно, и во время мыслей героев, и во время чьих-то комментариев, и даже во время воспоминаний. Я не говорю, что инструмент должен звучать непрерывно, его можна один-два раза прервать на пару секунд, чтобы, например, после пары секунд тишины заиграл очень динамичный момент. Такое бы смотрелось действительно круто. Но не нужно прерывать композиция на пару минут, вставляя совсем неуместное по настроению пианино. Смотрел аниме еще с двумя челами, и все мы очень кринжанули от финального выступления гг. Но тут вы скажите: "во время финального выступления нужно было показать слишком много мыслей, воспоминаний и фраз, поэтому и пришлось останавливать, ведь так всё не влезло бы". Тогда почему нельзя было показать всё раскрытие перед выступлением, и оставить только комментарии других людей. Думаю тогда смотрелось бы намного лучше.
Рисовка
Ну, тут особо много сказать не могу. Стиль подходит, сама рисовка крутая, но анимация иногда очень топорная, а иногда авторы вообще ленятся и вставляют статичные картинки, чтобы не анимировать игру на инструменте.
Комментарии
Твой комментарий
@Tuhotec@SladkayaSosiska,@Конcтантинович@мс фудживара, сам ты всосал@мс фудживара@Конcтантинович, 498x498@Конcтантинович@мс фудживара, справедбыдлоУважение +
@Конcтантинович@Cofe.Dog, 498x498