Музыкальная какофония
Японский фольклор, передающий сквозь века в современность чистый звук сямисэна – японской гитары. Честно говоря, до этого момента ничего не знал об этом японском музыкальном инструменте. Конечно, я подозревал, что на далёком острове существуют аналоги балалайки, кобзы и им подобным. Единственное, что меня удивило, так это однотипное бренчание сямисэна, насколько оно в одной тональности звучит. Никакой истории нам не поведали, к ней прилагается медиатор своеобразный и гриф осовремененный. С удовольствием бы послушал появление, становление и распространение данного инструмента, его дальнейший упадок и частичное воскрешение в современных реалиях. Но вместо этого нам подсовывают неуверенного паренька, который волею судеб пришлось полюбить сямисэн. Нелегка судьба народных музыкантов, особенно когда никаких целей в жизни не стоит. Собственно, сама история скудна и не интересна про молодых, подрастающего поколения, выбравшее непопулярное направление и поэтому нам давят на жалость к нелёгкой жизни таких вот музыкантов. Растрогало меня такое положение дел? Вообще нисколько. Нам показывают некую популярность на государственном уровне, тяжёлые репетиции до сцены и пропотевшие лица во время выступления. Насколько это правда? Почему главным героем сопутствует удача и всё даётся слишком просто? Где превозмогания и боль на пути к славе и известности? Где разлад в группе и ссоры на почве неразделённых взглядов?
Устаревшие традиции
Я смотрю ванильную версию группы “Ласковый май”, где традиция пошла по властным рукам шоу-бизнеса. Модно, стильно, молодёжно, но мне такое не заходит. Одно дело идолов показывать как клоунов, а другое дело традицию из Средневековья показывать как попсовый кружок по интересам а-ля Бременские музыканты выдаёт буро-розовые пропотевшие лица. Всё, что придавало аутентичности, выглядело крайне уныло и повторюсь, игра на сямисэне погружает в полнейшее уныние. Хочется поставить на фон и пойти заниматься своими делами. Персонажи не интересны, все чардизы не запоминающиеся. Юмор неуместный, рисовка так себе. Если внимательно присмотреться к действующим лицам, то это совершенно легкомысленные люди у которых в голове лишь выступить на сцене и побренчать. Что дальше? Итог какой? Ходить по деревням как цыгане и радовать местных детишек? Присосаться к менеджеру и выступать за еду? Почему-то мне кажется, что будущего и подобных групп нет и это всё халтура для замыливания глаз молодому поколению Японии. Сравнить мне не с чем, разве что с Ракуго, но там была сохранена атмосфера и антураж, а здесь лишь предмет древности и больше ничего. Разборки властных людей не интересны за сценой. Воспоминания и чувства – единственное, ради чего можно проникнутся, но стоит ли? Лично меня не зацепило.
Итог
Уныленький музыкальный тайтл, играющий на чувствах традиций прошлого. Выветрится через неделю из-за своего поверхностного сюжета и посредственных персонажей. Было очень скучно. 4 балла за ГГ и музыкальный инструмент о котором мало кто знает и вряд ли кто вспомнит.
Японский фольклор, передающий сквозь века в современность чистый звук сямисэна – японской гитары. Честно говоря, до этого момента ничего не знал об этом японском музыкальном инструменте. Конечно, я подозревал, что на далёком острове существуют аналоги балалайки, кобзы и им подобным. Единственное, что меня удивило, так это однотипное бренчание сямисэна, насколько оно в одной тональности звучит. Никакой истории нам не поведали, к ней прилагается медиатор своеобразный и гриф осовремененный. С удовольствием бы послушал появление, становление и распространение данного инструмента, его дальнейший упадок и частичное воскрешение в современных реалиях. Но вместо этого нам подсовывают неуверенного паренька, который волею судеб пришлось полюбить сямисэн. Нелегка судьба народных музыкантов, особенно когда никаких целей в жизни не стоит. Собственно, сама история скудна и не интересна про молодых, подрастающего поколения, выбравшее непопулярное направление и поэтому нам давят на жалость к нелёгкой жизни таких вот музыкантов. Растрогало меня такое положение дел? Вообще нисколько. Нам показывают некую популярность на государственном уровне, тяжёлые репетиции до сцены и пропотевшие лица во время выступления. Насколько это правда? Почему главным героем сопутствует удача и всё даётся слишком просто? Где превозмогания и боль на пути к славе и известности? Где разлад в группе и ссоры на почве неразделённых взглядов?
Устаревшие традиции
Я смотрю ванильную версию группы “Ласковый май”, где традиция пошла по властным рукам шоу-бизнеса. Модно, стильно, молодёжно, но мне такое не заходит. Одно дело идолов показывать как клоунов, а другое дело традицию из Средневековья показывать как попсовый кружок по интересам а-ля Бременские музыканты выдаёт буро-розовые пропотевшие лица. Всё, что придавало аутентичности, выглядело крайне уныло и повторюсь, игра на сямисэне погружает в полнейшее уныние. Хочется поставить на фон и пойти заниматься своими делами. Персонажи не интересны, все чардизы не запоминающиеся. Юмор неуместный, рисовка так себе. Если внимательно присмотреться к действующим лицам, то это совершенно легкомысленные люди у которых в голове лишь выступить на сцене и побренчать. Что дальше? Итог какой? Ходить по деревням как цыгане и радовать местных детишек? Присосаться к менеджеру и выступать за еду? Почему-то мне кажется, что будущего и подобных групп нет и это всё халтура для замыливания глаз молодому поколению Японии. Сравнить мне не с чем, разве что с Ракуго, но там была сохранена атмосфера и антураж, а здесь лишь предмет древности и больше ничего. Разборки властных людей не интересны за сценой. Воспоминания и чувства – единственное, ради чего можно проникнутся, но стоит ли? Лично меня не зацепило.
Итог
Уныленький музыкальный тайтл, играющий на чувствах традиций прошлого. Выветрится через неделю из-за своего поверхностного сюжета и посредственных персонажей. Было очень скучно. 4 балла за ГГ и музыкальный инструмент о котором мало кто знает и вряд ли кто вспомнит.