О 12 из 13 эпизодах 3-го сезона можно сказать, что они примерно на уровне первого, что автоматически делает их чуточку лучше всего второго сезона, который сам по себе является х2 пустышкой и огромным филлером.
Тот же самый билд-ап, те же самые панчи. Если бы я пытался считать одни и те же шутки, то либо сбился бы со счёта, либо словил бы инсульт пятой точки от полученного числа. Нельзя японцам в юмор - челы буквально несколько шуток повторяют 3 сезона меняя в лучшем случае задники и то не всегда.
А вот по 13-му эпизоду я смогу высказаться чуть более подробно.
Во первых, это один единственный эпизод в котором присутствует капля романтики, которую автор успешно
Вывод
Сам тайтл представляет из себя резинку, которую растягивают 3 сезона, чтобы в конце отпустить и зарядить зрителю прямо в лоб. Когда резинку растягивают так долго и сильно, то и боль после удара оной по лбу будет весьма сильной - вот такие чувства я испытал. Это не какая-то глубокая и искренняя боль о том, что тайтл закончился или что я переживал за кого-то, нет. Это грубая и тупая боль без какой-либо глубины оттого, что автор умудрился испортить всё, даже один единственно важный эпизод на все 3 сезона в котором достаточно было просто показать всё одним кадром и. Это не та боль которую ты будешь вспоминать и не та, которая оставит какой-то отпечаток. Это именно что раздражающая кратковременная боль о которой ты забываешь уже через 5 минут, потому что она произошла по глупости и прошла, а значит и думать о ней нет никакого смысла.
Так же я словил себя на мысли, что 3 сезон оказался лучше второго ещё и потому, что в нём было довольно мало двух главных героев и всё внимание было уделено второстепенным. Это сработало в плюс тайтлу хотя бы потому, что не приходилось мучаться глядя на двух идиотов. Второстепенные персонажи, так же как и остальные, тоже по большей части топтались на месте, но при этом жизни и какого-то движения в них было куда больше, чем в основных. Во всяком случае мне так показалось.
Если сначала смотреть за двумя придурками, которые не в состоянии признаться друг другу заставляет ловить некий кринж и пробивать себе лоб рукой, то к середине первого сезона смотреть на это становится скучно. Скука - это самое страшное, что может испытать зритель во время просмотра сериала, потому что он изначально рассчитывал развлечься и отвлечься. Если мне было скучно, значит автор со своей задачей не справился.
Я могу рекомендовать этот тайтл к просмотру только если вы способны не включать голову во время этого дела. Посмотреть подобное можно лишь раз, не более. Я уверен, что до конца жизни у меня не возникнет и намёка на желание это пересмотреть.
А ещё, напоследок, я хочу официально заявить, что за весь тайтл я услышал одну единственную, но очень смешную шутку, которая описывает мои впечатления от просмотра. Звучит она следующим образом: "Вот бы все вокруг сгорели..." - в этот самый момент у меня были точно такие же мысли по поводу персонажей в этом аниме, поэтому панч получился просто разрывным!
P.S.
Актёрское мастерство сэйю в этом тайтле великолепно. Все актёры озвучившие персонажей очень талантливые и умелые профессионалы своего дела. Их голоса и умение интонировать - единственное, что подарило мне удовольствие от просмотра. Очевидно, речь идёт об оригинальной японской звуковой дорожке.
Тот же самый билд-ап, те же самые панчи. Если бы я пытался считать одни и те же шутки, то либо сбился бы со счёта, либо словил бы инсульт пятой точки от полученного числа. Нельзя японцам в юмор - челы буквально несколько шуток повторяют 3 сезона меняя в лучшем случае задники и то не всегда.
А вот по 13-му эпизоду я смогу высказаться чуть более подробно.
Во первых, это один единственный эпизод в котором присутствует капля романтики, которую автор успешно
отправил в помойку совершенно неуместными переходами в самых важных моментах на других персонажей.
Когда главные герои уже находятся на крыше башни и спустя 3 мучительно долгих и дебильных сезона вот-вот произойдёт то, что должно было случиться в худшем случае в середине первого сезона автор решил, что менять сцену и переключаться на рандомных бомжей и второстепенных персонажей это гениальный ход.
Вы только задумайтесь, все кто работал над тайтлом заранее всё продумали, нарисовали и анимировали, чтобы потом своими же руками взять романтическую атмосферу, сбросить её с крыши, скинуть сверху на неё штангу, спуститься вниз, собрать по кусочкам, склеить, засунуть эту романтическую атмосферу в мясорубку, слепить из неё слово "идиотия", со всей силы кинуть в стену и вызвать бульдозер, который эту стену снесёт.
Вместо того, чтобы дать зрителю возможность насладиться красотой хоть и детского, хоть и кринжового, но всё-таки довольно романтичного и смущающего признания в любви челы решили просто обрывать эмоциональную связь зрителя с героями переключаясь на Ю, потом на Мико, потом вообще на троюродную сестру с подружкой и т.д.
С моей точки зрения получилась полнейшая руина, которая загубила одну единственную потенциально неплохую романтическую сцену.
Когда главные герои уже находятся на крыше башни и спустя 3 мучительно долгих и дебильных сезона вот-вот произойдёт то, что должно было случиться в худшем случае в середине первого сезона автор решил, что менять сцену и переключаться на рандомных бомжей и второстепенных персонажей это гениальный ход.
Вы только задумайтесь, все кто работал над тайтлом заранее всё продумали, нарисовали и анимировали, чтобы потом своими же руками взять романтическую атмосферу, сбросить её с крыши, скинуть сверху на неё штангу, спуститься вниз, собрать по кусочкам, склеить, засунуть эту романтическую атмосферу в мясорубку, слепить из неё слово "идиотия", со всей силы кинуть в стену и вызвать бульдозер, который эту стену снесёт.
Вместо того, чтобы дать зрителю возможность насладиться красотой хоть и детского, хоть и кринжового, но всё-таки довольно романтичного и смущающего признания в любви челы решили просто обрывать эмоциональную связь зрителя с героями переключаясь на Ю, потом на Мико, потом вообще на троюродную сестру с подружкой и т.д.
С моей точки зрения получилась полнейшая руина, которая загубила одну единственную потенциально неплохую романтическую сцену.
спойлер
Кагуя лично меня в итоге разочаровала. Нам 3 сезона показывали какой она была изначально и как типа выросла над собой, но на деле никакого роста не произошло. Вместо этого автор просто из бессердечной холодной дочурки богача сделал творящую дичь цундере, которая даже после всех стараний Миюки на башне произносит фразу "Я догадывалась, что ты что-то готовишь, но не думала, что это будет нечто настолько глупое" - ну зачем, ну почему нужно было так старательно всё сливать? 3 сезона ужимок, волнения, своеобразных страданий двух идиотов, желания и всего прочего, чтобы в самый долгожданный момент выдать подобную чушь. Я не понимаю почему автор так мелочится, заставил бы Кагую во время полёта шариков сказать "Какой же ты бездарный нищий придурок" и посмеяться с этого. Или вообще гениальная идея - заставил бы Кагую унизительно высмеять Миюки и сказать "Неужели ты думал, что я стану отношаться с нищим скотом вроде тебя, ты вообще в своём уме?". А что, идея ведь великолепная просто. В таком случае Кагуя хоть и стала бы самым отвратительным персонажем эвер, но зато был бы шикарный вотэтоповорот. Как я и писал в отзыве на первый сезон японцы умудрились сделать невозможное - в ситуации, когда невозможно не признаться персонажи сделали всё, но только не то единственное, что можно и нужно было сделать и ради чего это всё вообще затевалось. Они даже засосались, но никакого адекватного и прямого признания не было! Так что в итоге Кагуя ни разу не выросла над собой, если не считать её превращение в цундере за рост. Как обычно, тян тупо всё испортила.
спойлер
Меня удивляет, что в ове автор показывает буквально голых тян, интимные части которых прикрывает чуточку пены в душе, но при этом в кульминационном моменте поцелуй героев умудряются закрыть шариком, ЛОЛ. Вы вообще можете в это поверить!?
спойлер
Иронично и смешно(в плохом смысле слова), что персонажи куда более трогательно и куда более искренне признавались друг другу в любви либо мысленно, либо тренируясь со своими друзьями/слугами. Какой же это абсурд. Чего только стоит сценка, когда Кагуя пыталась понять, как ей лучше признаться "тренируясь" со своей слугой - в итоге она подобрала простые, но тёплые слова и расплакалась признавшись как следует. Только признание слито в помоечку, потому что было сказано не в глаза Миюки, а просто так хохмы ради.
Даже когда оба героя стояли на крыше они все самые важные слова просто прогоняли у себя в голове, словно какие-то шизофреники ей богу. Все мысли Кагуи нужно было сказать Миюки в глаза, но вместо этого она зачем-то говорила это самой себе, лол.
Даже когда оба героя стояли на крыше они все самые важные слова просто прогоняли у себя в голове, словно какие-то шизофреники ей богу. Все мысли Кагуи нужно было сказать Миюки в глаза, но вместо этого она зачем-то говорила это самой себе, лол.
спойлер
Никуда не делся и типичный хэппи-энд. Потому что, как внезапно(нет), у Миюки появилась возможность попросить две рекомендации в универ. Кагуя хоть и говорит, что отец-тиран не отпустит её за границу, но всё подаётся в угоду романтике так, что её отец существует разве что в её больном воображении, потому что он вообще нигде(кроме 5 секунд в первом сезоне) не появляется и никак не мешает дочери. Ну и в принципе атмосфера как бы намекает, что всё будет ок, хотя по логике вообще ничего ок быть не может учитывая, что Миюки нищий бич и подобные любовные союзы физически невозможны, даже в современном мире.
Так же не особо понятна "логика" Миюки. Чел типа любит Кагую, но при этом принимает решение уехать за границу, чтобы наверняка ничего не получилось в плане отношений. Изначально(в первом сезоне) речь шла о каком-то одном конкретном престижном универе в Японии, а потом выяснилось, что вообще куда угодно влезть можно. Помимо совершенно идиотской логики с заграничным универом, чел ещё и вторую рекомендацию попросил, как будто точно знал, что Кагуя согласится и её отпустят. При этом Миюки размышлял не как гений, коим его окрестили(но которым он ни разу не является), но как идиот, потому что его логика заключалась в "Если чувства взаимны, то Кагуя поедет со мной, а если нет, то я поеду один.", но прикол в том, что совершенно легко их чувства могли оказаться взаимными, но Кагуя отказалась бы ехать с ним за границу потому что ей бы этого просто не захотелось или её не отпустил бы отец - об этом "гений" конечно же не подумал. Зачем вообще париться над подобными "мелочами", если тупой зритель и так всё сожрёт, да?
Так же не особо понятна "логика" Миюки. Чел типа любит Кагую, но при этом принимает решение уехать за границу, чтобы наверняка ничего не получилось в плане отношений. Изначально(в первом сезоне) речь шла о каком-то одном конкретном престижном универе в Японии, а потом выяснилось, что вообще куда угодно влезть можно. Помимо совершенно идиотской логики с заграничным универом, чел ещё и вторую рекомендацию попросил, как будто точно знал, что Кагуя согласится и её отпустят. При этом Миюки размышлял не как гений, коим его окрестили(но которым он ни разу не является), но как идиот, потому что его логика заключалась в "Если чувства взаимны, то Кагуя поедет со мной, а если нет, то я поеду один.", но прикол в том, что совершенно легко их чувства могли оказаться взаимными, но Кагуя отказалась бы ехать с ним за границу потому что ей бы этого просто не захотелось или её не отпустил бы отец - об этом "гений" конечно же не подумал. Зачем вообще париться над подобными "мелочами", если тупой зритель и так всё сожрёт, да?
Вывод
Сам тайтл представляет из себя резинку, которую растягивают 3 сезона, чтобы в конце отпустить и зарядить зрителю прямо в лоб. Когда резинку растягивают так долго и сильно, то и боль после удара оной по лбу будет весьма сильной - вот такие чувства я испытал. Это не какая-то глубокая и искренняя боль о том, что тайтл закончился или что я переживал за кого-то, нет. Это грубая и тупая боль без какой-либо глубины оттого, что автор умудрился испортить всё, даже один единственно важный эпизод на все 3 сезона в котором достаточно было просто показать всё одним кадром и
позволить персонажам излить свои чувства нормальными искренними словами без смеха и фразочек типа "лол, ты всё это подготовил, это так глупо"
Так же я словил себя на мысли, что 3 сезон оказался лучше второго ещё и потому, что в нём было довольно мало двух главных героев и всё внимание было уделено второстепенным. Это сработало в плюс тайтлу хотя бы потому, что не приходилось мучаться глядя на двух идиотов. Второстепенные персонажи, так же как и остальные, тоже по большей части топтались на месте, но при этом жизни и какого-то движения в них было куда больше, чем в основных. Во всяком случае мне так показалось.
Если сначала смотреть за двумя придурками, которые не в состоянии признаться друг другу заставляет ловить некий кринж и пробивать себе лоб рукой, то к середине первого сезона смотреть на это становится скучно. Скука - это самое страшное, что может испытать зритель во время просмотра сериала, потому что он изначально рассчитывал развлечься и отвлечься. Если мне было скучно, значит автор со своей задачей не справился.
Я могу рекомендовать этот тайтл к просмотру только если вы способны не включать голову во время этого дела. Посмотреть подобное можно лишь раз, не более. Я уверен, что до конца жизни у меня не возникнет и намёка на желание это пересмотреть.
А ещё, напоследок, я хочу официально заявить, что за весь тайтл я услышал одну единственную, но очень смешную шутку, которая описывает мои впечатления от просмотра. Звучит она следующим образом: "Вот бы все вокруг сгорели..." - в этот самый момент у меня были точно такие же мысли по поводу персонажей в этом аниме, поэтому панч получился просто разрывным!
P.S.
Актёрское мастерство сэйю в этом тайтле великолепно. Все актёры озвучившие персонажей очень талантливые и умелые профессионалы своего дела. Их голоса и умение интонировать - единственное, что подарило мне удовольствие от просмотра. Очевидно, речь идёт об оригинальной японской звуковой дорожке.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев