отправил в помойку совершенно неуместными переходами в самых важных моментах на других персонажей.
Когда главные герои уже находятся на крыше башни и спустя 3 мучительно долгих и дебильных сезона вот-вот произойдёт то, что должно было случиться в худшем случае в середине первого сезона автор решил, что менять сцену и переключаться на рандомных бомжей и второстепенных персонажей это гениальный ход.
Вы только задумайтесь, все кто работал над тайтлом заранее всё продумали, нарисовали и анимировали, чтобы потом своими же руками взять романтическую атмосферу, сбросить её с крыши, скинуть сверху на неё штангу, спуститься вниз, собрать по кусочкам, склеить, засунуть эту романтическую атмосферу в мясорубку, слепить из неё слово "идиотия", со всей силы кинуть в стену и вызвать бульдозер, который эту стену снесёт.
Вместо того, чтобы дать зрителю возможность насладиться красотой хоть и детского, хоть и кринжового, но всё-таки довольно романтичного и смущающего признания в любви челы решили просто обрывать эмоциональную связь зрителя с героями переключаясь на Ю, потом на Мико, потом вообще на троюродную сестру с подружкой и т.д.
С моей точки зрения получилась полнейшая руина, которая загубила одну единственную потенциально неплохую романтическую сцену.
Когда главные герои уже находятся на крыше башни и спустя 3 мучительно долгих и дебильных сезона вот-вот произойдёт то, что должно было случиться в худшем случае в середине первого сезона автор решил, что менять сцену и переключаться на рандомных бомжей и второстепенных персонажей это гениальный ход.
Вы только задумайтесь, все кто работал над тайтлом заранее всё продумали, нарисовали и анимировали, чтобы потом своими же руками взять романтическую атмосферу, сбросить её с крыши, скинуть сверху на неё штангу, спуститься вниз, собрать по кусочкам, склеить, засунуть эту романтическую атмосферу в мясорубку, слепить из неё слово "идиотия", со всей силы кинуть в стену и вызвать бульдозер, который эту стену снесёт.
Вместо того, чтобы дать зрителю возможность насладиться красотой хоть и детского, хоть и кринжового, но всё-таки довольно романтичного и смущающего признания в любви челы решили просто обрывать эмоциональную связь зрителя с героями переключаясь на Ю, потом на Мико, потом вообще на троюродную сестру с подружкой и т.д.
С моей точки зрения получилась полнейшая руина, которая загубила одну единственную потенциально неплохую романтическую сцену.