
Я беспокоилась об их отношениях больше чем за свои!!
Третья часть этого сериала продолжает рассказ про влюбленных в друг друга пару, что не могут признаться в любви. Их главная проблема кроется во влиянии общества на человека, из-за которого любовная пара, под жестким гнётом несовершенного социального строя не в состоянии позволить своим индивидуяльностям признаться себе в, пускай примитиве, но таких ярких и незабываемых чувствах! и уж совсем молчу про признание в любви ДРУГ ДРУГУ! гадкое общество фу-фу! Оно является прямолинейной проекцией эпохи конфунцианско-синтоитского синкретизма, что сопровождал в виде опоры Японию вечные века(и был прерван благодаря двум Опиумным войнам), конкретно из недр этого течения вышли два не ортодоксальных идейных течения, которым было предначертано подготовить идейное обоснование преобразований периода Мэйдзи. Одно из этих течений было связано с деятельностью Школы национальных наук (из японского - кокугакуха), с начала основания - конкретно поставленной задачей: изучение древней японской истории и литературы, с целью выявления тех культурных элементов и особенностей национального духа, которые существовали еще до введения в стране буддизма и конфуцианства.
В произведении ярко выражаются отростки обоих идейных течений, не буду тычить носом, ибо разглядеть отсылки нетрудно!
Важнейшим элементом мироустройства для деятелей Школы было божественное происхождение императорской династии (ничего не напоминает? ^_^ ). Разработки японских мыслителей сыграли неимоверно важную роль, пришедшую на период осуществления политических, экономических и военных реформ 1867 годов, получившей название «Реставрации Мэйдзи». Именно они заложили фундамевнт стойкого идейного японского консерватизма. Автор данного аниме изначально поставляет своих персонажей в абсурдное положение, на первый взгляд, абсурдным негласным правилом любви, что мешате так признаться двум влюбленным 3 сезона!!! Несмотря на всю абсурдность этого авторского предписания, оно несет в себе (помимо сакрального значения для медиафраншизы) шаткое и забавное положение Японии тех самых лет, что я выше описала ;о Но преодолев испытания, сравнимые с героическими поступками Геракла из древней мифологии, герои приходят к полному осознанию, признанию - взрослению. Находясь в угасающей и разлагающейся обстановке, они остаются открытыми к свершениям, а не стагнации! А всё потому что...
Любви не страшны никакие преграды!! Любите, и будьте любимы!!
Третья часть этого сериала продолжает рассказ про влюбленных в друг друга пару, что не могут признаться в любви. Их главная проблема кроется во влиянии общества на человека, из-за которого любовная пара, под жестким гнётом несовершенного социального строя не в состоянии позволить своим индивидуяльностям признаться себе в, пускай примитиве, но таких ярких и незабываемых чувствах! и уж совсем молчу про признание в любви ДРУГ ДРУГУ! гадкое общество фу-фу! Оно является прямолинейной проекцией эпохи конфунцианско-синтоитского синкретизма, что сопровождал в виде опоры Японию вечные века(и был прерван благодаря двум Опиумным войнам), конкретно из недр этого течения вышли два не ортодоксальных идейных течения, которым было предначертано подготовить идейное обоснование преобразований периода Мэйдзи. Одно из этих течений было связано с деятельностью Школы национальных наук (из японского - кокугакуха), с начала основания - конкретно поставленной задачей: изучение древней японской истории и литературы, с целью выявления тех культурных элементов и особенностей национального духа, которые существовали еще до введения в стране буддизма и конфуцианства.
В произведении ярко выражаются отростки обоих идейных течений, не буду тычить носом, ибо разглядеть отсылки нетрудно!
Важнейшим элементом мироустройства для деятелей Школы было божественное происхождение императорской династии (ничего не напоминает? ^_^ ). Разработки японских мыслителей сыграли неимоверно важную роль, пришедшую на период осуществления политических, экономических и военных реформ 1867 годов, получившей название «Реставрации Мэйдзи». Именно они заложили фундамевнт стойкого идейного японского консерватизма. Автор данного аниме изначально поставляет своих персонажей в абсурдное положение, на первый взгляд, абсурдным негласным правилом любви, что мешате так признаться двум влюбленным 3 сезона!!! Несмотря на всю абсурдность этого авторского предписания, оно несет в себе (помимо сакрального значения для медиафраншизы) шаткое и забавное положение Японии тех самых лет, что я выше описала ;о Но преодолев испытания, сравнимые с героическими поступками Геракла из древней мифологии, герои приходят к полному осознанию, признанию - взрослению. Находясь в угасающей и разлагающейся обстановке, они остаются открытыми к свершениям, а не стагнации! А всё потому что...
Любви не страшны никакие преграды!! Любите, и будьте любимы!!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев