Если вы хотите посмотреть как можно сделать трешак с боевыми роботами, магией, оборотнями и мутантами в средневековой Японии скучным - добро пожаловать. Скомканная, рваная работа, где негр в главных героях совершенно не первостепенная проблема, хотя и он тоже забивает пару гвоздей.
И дело тут не в том, что афроамериканец не может быть самураем - как бы Ясукэ исторический персонаж, который появлялся и в сугубо японских аниме про Нобунагу. Дело в том, что конкретно это аниме - прежде всего американский взгляд, взгляд жителя Южного Бронкса если угодно, на сугубо японскую тему. Да что говорить - сам Ясукэ африканец примерно того же рода, что и жители Ваканды. В итоге от этой части сценария просто веет скукой, потому что "повесточка" нельзя сказать, что не подходящая или ложная, просто в таком виде мы её слышали уже много раз.
Тут кто-то до меня замечал, что главный герой мог быть кем угодно другим - китайцем, женщиной или же японцем низших слоёв. И в целом это действительно правда. Более того, некоторые варианты прямо упоминаются в сериале. Это универсальная история сегрегации.
Проблема в том, что в Ясукэ за версту распознаёшь чужака. Это не история Мулан, не история Чичикова - да любой крестьянин заметит и запомнит чернокожего амбала даже не потому что ненавидит гайдзинов, а чисто из-за экзотичности зрелища. Сложно представить, что даже условно в глухой деревне в нём не распознают главного чемпиона и военачальника Нобунаги (сериал слегка преувеличивает реальные достижения прототипа доводя их до скучного Абсолюта). Тут много чернокожих, да ещё и с такими навыками?
Поэтому да, выбор чернокожего Ясукэ главным героем такой истории это тоже минус. Просто надо понимать, что вопрос не в неграх, а в экзотичности.
В остальном же сериал пытается быть лютым фэнтезийным трешем при совершенно серьёзной мине, но кажется будто ему урезали вдвое бюджет, из-за чего события и действия по большей части превращаются в кашу.
Не поймите не правильно - я не сторонник растягивать хронометраж. Если нечего рассказать - делай меньше серий или короткий метр.
К примеру Догма дракона от того же Netflix (и с ровно такой же средней оценкой на момент написания обзора) вполне соответствует своим семи сериям стилизованным под семь смертных грехов. Это всё ещё совершенно не обязательный сериал с сюжетом не хватающим звезд, но он по крайней мере полноценен.
Допустим там тоже были персонажи появляющиеся исключительно для того что бы погибнуть, но там они были важны для сюжета, как минимум арки серии. Их смерть обычно подытоживала что-то, либо наоборот давала старт истории.
В Ясукэ же герои "неожиданно" мрут просто потому что "мы можем". Выкиньте из сериала все такие смерти и по сути не изменится вообще ничего. Они даже помирают зачастую совершенно надуманным и вымученным образом буквально просто так.
Даже качество картинки - с одной стороны это всё ещё MAPPA и деньги Netflix (те конечно скряги, но на людях, а не продукте), с другой - похоже японцы чётко понимали, что отрабатывают подряд под руководством непонятного им гайдзина и местами всё виден принцип "и так сойдёт".
Единственный луч света, что есть в аниме - саундтрек от Flying Lotus, который, кстати, афроамериканец. Вот он действительно старался и выдал самобытную и приятную музыку, быть может где-то не совсем субъективно "мою", но объективно отличную.
5 из 10
Оценка пользователей MAL полностью справедливая, но я округлил меньшую сторону за то, что вроде как выправившись под финал (там несколько неплохих сюжетных и визуальных находок) всё равно скатились в самые банальные шаблоны.
Всё же успех и крутость The Boondocks достижение не Лешон Томаса, а Аарона Макгрудера.
И дело тут не в том, что афроамериканец не может быть самураем - как бы Ясукэ исторический персонаж, который появлялся и в сугубо японских аниме про Нобунагу. Дело в том, что конкретно это аниме - прежде всего американский взгляд, взгляд жителя Южного Бронкса если угодно, на сугубо японскую тему. Да что говорить - сам Ясукэ африканец примерно того же рода, что и жители Ваканды. В итоге от этой части сценария просто веет скукой, потому что "повесточка" нельзя сказать, что не подходящая или ложная, просто в таком виде мы её слышали уже много раз.
Тут кто-то до меня замечал, что главный герой мог быть кем угодно другим - китайцем, женщиной или же японцем низших слоёв. И в целом это действительно правда. Более того, некоторые варианты прямо упоминаются в сериале. Это универсальная история сегрегации.
Проблема в том, что в Ясукэ за версту распознаёшь чужака. Это не история Мулан, не история Чичикова - да любой крестьянин заметит и запомнит чернокожего амбала даже не потому что ненавидит гайдзинов, а чисто из-за экзотичности зрелища. Сложно представить, что даже условно в глухой деревне в нём не распознают главного чемпиона и военачальника Нобунаги (сериал слегка преувеличивает реальные достижения прототипа доводя их до скучного Абсолюта). Тут много чернокожих, да ещё и с такими навыками?
Поэтому да, выбор чернокожего Ясукэ главным героем такой истории это тоже минус. Просто надо понимать, что вопрос не в неграх, а в экзотичности.
В остальном же сериал пытается быть лютым фэнтезийным трешем при совершенно серьёзной мине, но кажется будто ему урезали вдвое бюджет, из-за чего события и действия по большей части превращаются в кашу.
Не поймите не правильно - я не сторонник растягивать хронометраж. Если нечего рассказать - делай меньше серий или короткий метр.
К примеру Догма дракона от того же Netflix (и с ровно такой же средней оценкой на момент написания обзора) вполне соответствует своим семи сериям стилизованным под семь смертных грехов. Это всё ещё совершенно не обязательный сериал с сюжетом не хватающим звезд, но он по крайней мере полноценен.
Допустим там тоже были персонажи появляющиеся исключительно для того что бы погибнуть, но там они были важны для сюжета, как минимум арки серии. Их смерть обычно подытоживала что-то, либо наоборот давала старт истории.
В Ясукэ же герои "неожиданно" мрут просто потому что "мы можем". Выкиньте из сериала все такие смерти и по сути не изменится вообще ничего. Они даже помирают зачастую совершенно надуманным и вымученным образом буквально просто так.
Даже качество картинки - с одной стороны это всё ещё MAPPA и деньги Netflix (те конечно скряги, но на людях, а не продукте), с другой - похоже японцы чётко понимали, что отрабатывают подряд под руководством непонятного им гайдзина и местами всё виден принцип "и так сойдёт".
Единственный луч света, что есть в аниме - саундтрек от Flying Lotus, который, кстати, афроамериканец. Вот он действительно старался и выдал самобытную и приятную музыку, быть может где-то не совсем субъективно "мою", но объективно отличную.
5 из 10
Оценка пользователей MAL полностью справедливая, но я округлил меньшую сторону за то, что вроде как выправившись под финал (там несколько неплохих сюжетных и визуальных находок) всё равно скатились в самые банальные шаблоны.
Всё же успех и крутость The Boondocks достижение не Лешон Томаса, а Аарона Макгрудера.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев