Многие говорили, что это будет прям надругательство над тропами жанра — это была очевидная брехня. Я сам полагал, что здесь будет просто стёб над жанром, но даже высмеивания как такового нет, потому что весь стёб исключительно в неоднократно повторяемой шутке, мол, пока у других ГГ возвышенные мечты, у Дэндзи приземлённая мечта — просто потрахаться, поесть и помацать сиськи. Этого слишком мало. Хотя отсылку на Реквием лично я оценил.
Теперь о техническом исполнении. Несмотря на говняное 3д, без которого маппа уже не обходится, в динамике аниме выглядит отлично. Темп выстроен грамотно, смотреть не надоедает, а серии с 5-6, когда нарратив выныривает из бесконечных боевых сцен и становится реально захватывающим. Отмечу большое количество удачных режиссёрских решений, неплохо так дополнивших раскрытие персонажей. Также чувствуется, что работа то ли уникальная, то ли сама не знает, чем хочет быть. Я бы сказал, что это что-то среднее между мрачным шоненом и боевым гаремником, но полноценно задумка не ударялась ни в один из этих жанров.
Теперь о минусах. По сути он всего один: абсолютная рандомность боёвки. Если персонаж А сильнее персонажа В, а персонаж В сильнее персонажа С, то совсем не факт, что персонаж А будет сильнее персонажа С. Исход битвы здесь определяется по желанию левой пятки автора, потому что выявить закономерность мне не удалось.
В общем, вклад в индустрию Пила явно внесла, спустя время станет классикой.
Теперь о техническом исполнении. Несмотря на говняное 3д, без которого маппа уже не обходится, в динамике аниме выглядит отлично. Темп выстроен грамотно, смотреть не надоедает, а серии с 5-6, когда нарратив выныривает из бесконечных боевых сцен и становится реально захватывающим. Отмечу большое количество удачных режиссёрских решений, неплохо так дополнивших раскрытие персонажей. Также чувствуется, что работа то ли уникальная, то ли сама не знает, чем хочет быть. Я бы сказал, что это что-то среднее между мрачным шоненом и боевым гаремником, но полноценно задумка не ударялась ни в один из этих жанров.
Теперь о минусах. По сути он всего один: абсолютная рандомность боёвки. Если персонаж А сильнее персонажа В, а персонаж В сильнее персонажа С, то совсем не факт, что персонаж А будет сильнее персонажа С. Исход битвы здесь определяется по желанию левой пятки автора, потому что выявить закономерность мне не удалось.
В общем, вклад в индустрию Пила явно внесла, спустя время станет классикой.
Комментарии
Твой комментарий
1568x1336
@base_,@matsuri451,@Народ-бурундук@с0левое_4удище暾, Пример как не нужно делать?@с0левое_4удище暾@base_, Канешна. У них очень сурьёзные и непредсказуемые мотивы@с0левое_4удище暾, фанатик пилы считает своим долгом каждому встречному рассказать о вездесущих троллях@с0левое_4удище暾@matsuri451, Да@с0левое_4удище暾, а нахрена с него рваться? Это не показатель качества. Так-то САО — тоже классика индустрии, но лучше он от этого не становится.